За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 01:59
Сообщения: 341
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
тоже тачка как то рыскает по дороге! да и от бокового ветра жутко сносит! резина 185 65 15 нокиан хакапелита 4 ! Всегда приходится подруливать!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:33
Сообщения: 244
Откуда: Краснотурьинск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Езжу на 195/55/15 и 185/70/14 дорогу держит отлично. Не пойму, кому руль кажется излишне легким на больших скоростях, при скоростях в районе 140 и выше усилие на седане и на бывшей девятке схожи.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:18
Сообщения: 196
Откуда: СПб
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
mk-2 писал(а):
тоже тачка как то рыскает по дороге! да и от бокового ветра жутко сносит! резина 185 65 15 нокиан хакапелита 4 ! Всегда приходится подруливать!

Не может поло без причины рыскать. На боковой ветер только тепловоз не реагирует. От резины много зависит.
В ноябре 2500км по автобану накатал. Идет как по рельсам, но если появляется сильный боковой ветер + шины липучки (за бортом +10), естественно машина будет реагировать. Но чтоб "постоянно подруливать" - такого нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Народ вот что могу посоветовать, по собственному опыту. Хотя может у кого то и по другому. Попробуйте залить полный бак. У меня такое ощущение что машина разрабатывалась под загруженный зад. Я когда на пустом баке еду, действительно как то не очень уверенно на большой скорости ведет себя машина, как только полный бак - рельсы. В общем я замечаю разницу между залитым баком и пустым (при том что в машине один)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:46
Сообщения: 546
Откуда: г.Тамбов
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Имя: Сергей
mk-2 писал(а):
тоже тачка как то рыскает по дороге! да и от бокового ветра жутко сносит! резина 185 65 15 нокиан хакапелита 4 ! Всегда приходится подруливать!

писал об этом тоже ,в другой теме правда
Цитата:
Вчера ездил по трассе , ветер сильный , хлопья снега как громные куски оторванные от ваты летели в лобовое , дорога - мокрый снег , каша ,местами прикатанная , машина вела себя не устойчиво , руль держал как будто его сейчас отнимут. Вобщем больше 80 км машину начинало носить в разные стороны , страшновато ,вот такие ощущения.
думаю теперь попробовать подкачать давление до 2.2


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:00
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
mk-2 писал(а):
тоже тачка как то рыскает по дороге! да и от бокового ветра жутко сносит! резина 185 65 15 нокиан хакапелита 4 ! Всегда приходится подруливать!


У меня хаккапелита 5 (правда машина пока не полуседан), после летней резины разница огромная - автомобиль реагирует на продольные волны асфлаьта/снега, вообще на любые неровности (подрыскивает) - чем выше скорость тем больше приходится подруливать. На летней резине по той же дороге ничего подобного не происходит. Считаю что все дело в мягкости резины, к примеру ламели можно "пошевелить" пальцем в минус 20.

Вот еще тема для размышлений:

Цитата:
Шины Nokian Hakkapeliitta 5 выступали в нашем тесте эталоном. И на снегу, и на льду они продемонстрировали и впрямь образцово-показательные сцепные свойства, наделяя автомобиль точными и быстрыми реакциями.
Расплата наступает на асфальте: при резком торможении или в напряженном повороте мягкий протектор плохо передает нагрузку. Шины рано начинают скользить, автомобиль «плавает» на прямой и вяло, в несколько этапов откликается на резкие повороты руля, начисто отбивая желание ездить быстро. Так и впрямь будет лучше: тормозной путь со 100 км/ч увеличивается почти на семь метров по сравнению с лидирующими в этом виде испытаний шинами Hankook Icebear!

(с) оттуда
Помню что пару-тройку лет назад в каком-то журнале читал про нокиан раз про "подруливание на высокой скорости". Впрочем может быть от размерности еще зависит.
К слову у товарища зимняя резина "мишлен икс-нортх айс" - никакого подруливания не требует.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 14:56
Сообщения: 18
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
отпишусь и я:
после покупки поло предстояла покупка до дому длиною 400км, ехал не быстро, порядка 90км/ч, усталость мою от езды просто неописать, приходилось постоянно подруливать, машина так и наровила куда нибудь нырнуть.
Потом были еще поздки по трассе: 800, 500, 150км. Каждый раз предстояла тяжелая дорога, связанная с постоянным подруливанием, а встречку я боялся больше всего...
Обратился к дилеру, сделали сход-развал, но ситуация не изменилась: как только набираешь скорость 90км/ч начинается рысканье, после 130км/ч становиться очень страшно.
До этого был гольф 3, можно было лететь 170-180 и не париться, и без разницы зима это или лето. Зима кстати стояла дешевая кордиант.
Сейчас стоит гиславед. Я понимаю что это бюджедный вариант, но не до такой же степени что управляемость после 90 вовсе теряется ( асфальт, снег или лед - без разницы).
У кого какие варианты? сегодня кстати забрал в очередной раз машину у дилера, сказали что все узлы подвески в идеальном состоянии, развал в норме, а у ЭУР стоит последняя прошивка и не знают в чем дело!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:46
Сообщения: 245
Изображения: 0
Откуда: Правдинский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Цитата:
в чем дело!
в какую сторону ведет?
я тут уже где то тоже писал, меня почему-то тоже болтает понемногу ток в право! давление проверял, надо сход развал посмотреть....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Парни, вас бы посадить в Солярис с родной подвеской и прокатить на 110-120 по волнистому асфальту, вот вы бы в штанишки наложили, машина едет как ей хочется и водителя "слушать отказывается", прыгает, плавает, её постоянно водит из стороны в сторону, корма едет само собой, пробивает и перед и зад даже на мелких неровностях, на волнах задние подкрылки пустой машины чиркают о крылья, стерлись все установленные подкрылки и т.д. и т.п..

Летом езжу на родной Каме, а зимой на Хакка 7, так машина на асфальте едет как по рельсам, разгонял до 180-190, танк натуральный и управляемость на Поло седане отменная на любой скорости.

До этого ездил на Гольф 4, 1998 г.в., 75 л.с., и Киа Маджентис, 2006 г.в., 167 л.с.

Поло отлично держит дорогу, единственное он немного узковат и высоко поднят, вследствие чего при сильном ветродуе на открытых участках его немного может сносить.

Про Гиславед Норд Фрост 5, могу сказать, что именно эта резина очень часто уводит машину, на асфальте чувство, что машина плывет по дороге, покрытой водой - как аквапланирование, знаю после двух лет эксплуатации Гольфа на этом Гиславеде.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
ikrot писал(а):
Я понимаю что это бюджедный вариант, но не до такой же степени что управляемость после 90 вовсе теряется

Лично ездил по трассе на скорости до 170 км/ч - управляемость превосходная, никакого рысканья или плаванья. Условия - слегка влажный асфальт, температура снаружи - около 6-8 тепла, резина - 195/55/R15 DUNLOP Graspic DS-3. На этой же резине по совершенно сухому асфальту и по дождю ездил до 140 км/ч - также никаких нареканий на курсовую устойчивость.
На родной Каме того же размера ездил только по сухому асфальту до 130 км/ч - и тоже нет проблем.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:46
Сообщения: 546
Откуда: г.Тамбов
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Имя: Сергей
Повторюсь , у меня машину сносит только при сильном ветре ,ощущение как бы отрывается от дороги , но только при 90 км , а так-всё ОК ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 205
Откуда: М.О.Красногорск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
bujh писал(а):
Однозначно ЭУР перепрошить нуна. У меня 520 win. Была такая проблема...и ушла. Теперь хоть 200кмч. Стоит на трассе как вкопанная prof07

У меня 10ого года,до перепрошивки ЭУР было какое-то рыскание, тоже приходилось подруливать, грешил: на дорогу, ветер, сход-развал, резину, или на свою мнительность... Хотя на Нексии такого не наблюдалось - после перепрошивки как по рельсам!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2889
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Сейчас стоит гиславед.


Всё дело в вашем гиславеде. Летом на каме разгонялся до 180 - едет отлично, зимой на липучках аналогично, только тише.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Как писали выше - высокий клиренс + ветер + малая масса авто = "парусность". Хотя, из чисто субъективных ощущений - многое зависит от резины и давления в шинах. Зимняя резина более чувствительна к колее или всяким колдобинам. Летняя, даже КАМА EURO, хорошо держит дорогу и машина идёт по намеченной водителем траектории.

По осени, разгонялся на загруженной машине, с двумя пассажирами до 190км/ч - машина вела себя очень уверенно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
пробег пока 2500...сильно ему под хвоста не вваливаю...но!! по трассе при 140 км\час спокойно рулю одной рукой!! og_luzhok машину никуда не сносит...не рыскает.....единственное-подвержена боковому ветру и фурам..это да!! кст...Авео седан у меня тож носило по дороге как гаФно по Енисею....от бокового ветра... prof07

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: