За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 23:55
Сообщения: 116
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Тоже самое, сегодня ехал с Москвы до Наро-Фоминска по киевке. Резина хапелита 5 (195\60\15), давление 2.2 везде. Больше 90 км едешь и машину приходится постоянно подруливать. Это точно не ЭУР. Незнаю даже что и делать! Машина ОЧЕНЬ нравиться, но вот эта проблема чуть-чуть пугает!
Может обратиться к дилеру, чтобы проверили сход-развал?
Кто может посоветовать что-нибудь?


Заранее спасибо!
С Уважением Константин.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Это резина ездил на тестевом Хундай Акцент резина Белшина +4 за бортом асфальт сухой скорость 90 авто гуляет по трассе прилично приходилось подруливать постоянно подкачал колеса без изменений выпал снег все стало окей пробовал пальцем ламели сильно мягкие

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:45
Сообщения: 200
Откуда: Кунгур (Пермский край)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Вроде это не солярис,руль не должен гулять на скорости.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 13:51
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Всем привет! Была такая же проблема. На скорости 110-120 км/ч приходилось постоянно подруливать. Седанчик мой пробежал где то 4000 км. Как то словил хорошую ямку после решил поехать проверить балансировку колес (сразу всех). После покупки авто через 500км переобулся на зимнюю Кама. Оказывается что после установки новой резины нужно через 1000-1500 км ехать и заново балансировать. После балансировки все ок!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Андрей
Летом на штатных Кама (r 15 185 60), ехать было в принципе комфортно, но некая валкость присутствовала, сейчас стоят липучки (r 15 195 55) стало всё Ок. Парусность при проезде фур имеет место, однако не такая критичная как на прошлой "Калине".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 23:55
Сообщения: 116
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
no-shpa писал(а):
Тоже самое, сегодня ехал с Москвы до Наро-Фоминска по киевке. Резина хапелита 5 (195\60\15), давление 2.2 везде. Больше 90 км едешь и машину приходится постоянно подруливать. Это точно не ЭУР. Незнаю даже что и делать! Машина ОЧЕНЬ нравиться, но вот эта проблема чуть-чуть пугает!
Может обратиться к дилеру, чтобы проверили сход-развал?
Кто может посоветовать что-нибудь?


Заранее спасибо!
С Уважением Константин.


Писал ранее такое сообщение... наверно это было из-за большого ветра!
Ездил вчера в сергиев посад, так вот машина чувствовала себя очень уверенно на дороге.
Так что ЛЮДИ бойтесь большого бокового ветра на этой авто!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Так что ЛЮДИ бойтесь большого бокового ветра на этой авто!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
да все авто подвержены влиянию бокового ветра.......больше "сарай"-больше парусность.... laie_68

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:16
Сообщения: 158
Откуда: Замкад.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
ob_+mil Полность согласен, сносит заметно на открытой местности, например, если дорога через поле проходит. Заезжаешь в лесистую местность, все ок. И дело тут не в поло, все машины сносит, кого-то больше, кого-то меньше. Довелось ездить на Хундай Портере, так там вообще парусность большая, а машина легкая, только и успевал ловить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Сегодня ехал по мкад примерно 120-140 все бы ничего но местами машину приходилось подруливать и было ощющение что я еду как на колесах без шин...как бы на таких мягких мягких резинках...слегка страшновато было...проявлялось эпизодично

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Самый хороший режим 90 -110 ни когда не гуляет и ни кому не мешает .


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
kleyven писал(а):
Сегодня ехал по мкад примерно 120-140 все бы ничего но местами машину приходилось подруливать и было ощющение что я еду как на колесах без шин...как бы на таких мягких мягких резинках...слегка страшновато было...проявлялось эпизодично

Это да. Бывает, где есть колейность асфальта. Это плата за мягкую и зубастую зимнюю обувку. Я сразу заметил, когда переобулся в зиму. Поставил 185/60 R15. Они повыше, поуже и помягче, чем летние 195/55 R15. Отсюда и появление "чувства колеи". На летних идёт за движениями руля как приклееный. А у вас, кстати, шины какой размерности?

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
195/70/r14

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:16
Сообщения: 158
Откуда: Замкад.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Если не брать случаи с сильным ветром и встречной фурой, то я бы глянул на следующие вещи:
1) Равномерно ли изношены парные шины.
2) Давление везде должно быть одинаковым.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:31
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Олег151 писал(а):
Так что ЛЮДИ бойтесь большого бокового ветра на этой авто!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
да все авто подвержены влиянию бокового ветра.......больше "сарай"-больше парусность.... laie_68


На логане с ветром боролся к капитан в море в шторм)
А вот на поло по мкаду и 200 летел без страха, машину держит уверено и никуда не бросает (проехал 30т.км).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:25
Сообщения: 144
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Ники писал(а):
Народ вот что могу посоветовать, по собственному опыту. Хотя может у кого то и по другому. Попробуйте залить полный бак. У меня такое ощущение что машина разрабатывалась под загруженный зад. Я когда на пустом баке еду, действительно как то не очень уверенно на большой скорости ведет себя машина, как только полный бак - рельсы. В общем я замечаю разницу между залитым баком и пустым (при том что в машине один)


Ники прав в чем то ребята, на полном баке по трассе с одним пассажиром спереди такое чувство что я на паровозе еду, никуда не уходит, как порельсам, обратно ехул пустой бак, пустой багажник и один, никакого ветра, никаких фур, а все равно периодически подруливаешь на небольших холмиках и ямках, загрузка это конешно понятно что влияет, а вот на форуме мазды есть ссылки на производитель, который рекомендует выходить на трассу с 60% и более заполненным баком для лучшей устойчивости (считаю бред, мазда и так как по рельсам идет) но тем не менее!!! вот так вот! ну конешно же ширина резины и правильное давление играют роль, а так же резина, у меня бридж re-001 adrenalin 195/55/15 норм дорогу держит, а вот 129 это фуфло, сразу продал.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: