За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:16
Сообщения: 47
Откуда: Электросталь (Московская область)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Александр
Я вот чего ещё заметил,чем больше накачены шины от 2 атмосфер и выше,тем больше и чаще машина рыскает по дороге.
Поставил давление 1,8 на перед и зад.Всё хорошо.Мне кажется то ли это резина такая,то ли грыжа на протекторе,хотя не замечал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Может дорога с грыжами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Евгений_ писал(а):
аньше по этой дороге на 12ке ездил (в деревню) такого не было
Попробуйте еще раз на 12ке по этой дороге проехать. На 90% уверен, что ваше мнение поменяется


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
spravedlivii писал(а):
Я вот чего ещё заметил,чем больше накачены шины от 2 атмосфер и выше,тем больше и чаще машина рыскает по дороге.

Стоит штатная Кама на 15.... качаю 2,2 по кругу...ничего она не рыскает...если только боковой ветер...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 17:39
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Роман
Машиной владею не давно, проехал более 3ткм, по дорогам с разным покрытием (включая проложенные лесовозами). Шины Кордиант Спорт, стояли с момента покупки. Не устойчивости в движении по заданному курсу не испытывал, за исключением сильных порывов ветра при выезде из-за леса на побережье Финского залива и колейности. Даже не большая колейность немного мешает. Поэтому присмотритесь к покрытию дороги где машина рыскает. Давление в шинах держу по кругу примерно 2,1атм.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 17:39
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Роман
polovod1, Видел такой аватар на лада форуме, не бывали там?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Странник 2 писал(а):
Видел такой аватар на лада форуме, не бывали там?

Бывал конечно!! Я же по сей день счастливый владелец Калино...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 17:39
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Роман
Как тесен мир! А я попрощался со свой пятнахой, хотел купить Ларгус, но после полугода ожидания, я здесь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Странник 2, Ну и нормально!! Давай по теме, а то модераторы по попе надают нам!! :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Странник 2 писал(а):
Даже не большая колейность немного мешает. Поэтому присмотритесь к покрытию дороги где машина рыскает.
Странно, Я наоборот заметил что на колейность она совсем не реагирует. По дорогам с колеей в основном отстают все. Резина штатная. Кордиант Спорт 2


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
На колейность в основном влияет РЕЗИНА... То есть, и модель резины, и её ширина. Машина в колейности - ну вообще не причем практически... Ибо если понимать машину виноватой в колейности, то получается у ней колёса сгибаются (выворачиваются, ну типа короче мягкие узлы у неё) из-за колеи... Чтож тогда сней должно быть в поворотах???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 17:39
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Роман
Hirurgns писал(а):
На колейность в основном влияет РЕЗИНА... То есть, и модель резины, и её ширина. Машина в колейности - ну вообще не причем практически... Ибо если понимать машину виноватой в колейности, то получается у ней колёса сгибаются (выворачиваются, ну типа короче мягкие узлы у неё) из-за колеи... Чтож тогда сней должно быть в поворотах???

Не очень понял что Вы сказать хотели. Просто у грузовиков колея шире. И если по дороге двигается их много, то образуется продольные углубления - колеи. Легковушки двигаясь одним колесом в колее, до второй колеи не дотягиваются. И при маневрировании, объезде ямки или еще чего нибудь, когда край колеса двигается по краю колеи, возможен непроизвольный срыв в углубление, отсюда возникает ощущение небольших отклонений от курса.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Это присуще любому авто!В той или иной степени.Это не трамвай и недостатком не является.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 17:39
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Роман
udaff, Совершенно согласен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Странник 2 писал(а):
Hirurgns писал(а):
На колейность в основном влияет РЕЗИНА... То есть, и модель резины, и её ширина. Машина в колейности - ну вообще не причем практически... Ибо если понимать машину виноватой в колейности, то получается у ней колёса сгибаются (выворачиваются, ну типа короче мягкие узлы у неё) из-за колеи... Чтож тогда сней должно быть в поворотах???

Не очень понял что Вы сказать хотели. Просто у грузовиков колея шире. И если по дороге двигается их много, то образуется продольные углубления - колеи. Легковушки двигаясь одним колесом в колее, до второй колеи не дотягиваются. И при маневрировании, объезде ямки или еще чего нибудь, когда край колеса двигается по краю колеи, возможен непроизвольный срыв в углубление, отсюда возникает ощущение небольших отклонений от курса.


Я прекрасно понимаю что такое колея и колейность. Так вот у резины есть тоже понятие колейности. Некоторая резина очень сильно её чувствует - отсюда и мы сильно чувствуем колею (отклонение от курса), а некоторая чувствует в меньшей степени, отсюда и нам хорошо... Вот что хотел сказать, а так, любой авто будет ощущать колею.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: