За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Имя: Серый
Владельцы, а как у ЭУР с обратной связью?

На ГУРе - замечательно, вся полнота ощущений о том, что чувствуют передние колеса, а как на ЭУР?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 13:48
Сообщения: 66
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
По случаю прокатился на лачети и ощущения с ОБРАТНОЙ связью или тупым рулём я понял только одно что в моём поло руль точный предсказуемый на парковке лёгкий а на 150 км жёсткий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
А я честно говоря не чувствую разницу в усилий на руле что при 100 км/ч, что при 10. Ну, короче управление ровно такое же как было на Фокусе с его самым простым ГУРом, только при упоре перепускной клапан не шипит.
Обратная связь в наличии, если дорога колёса в сторону тянет, то и на руле усилие присутствует.
В общем, если сам ЭУР как агрегат будет надёжным, то штука эта очень хорошая - всяких бачков, манжет, трубок, шкивов меньше, да и экономя горючки по сравнению с гидрачём какая-то присутствует.

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Collins писал(а):
В общем, если сам ЭУР как агрегат будет надёжным, то штука эта очень хорошая - всяких бачков, манжет, трубок, шкивов меньше, да и экономя горючки по сравнению с гидрачём какая-то присутствует.

Вот за это я и полюбил ЭУР. Я теперь точно знаю, что при запуске ДВС в сильный мороз, у на машине не лопнет шланг ГУР.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
ewgen писал(а):
Collins писал(а):
В общем, если сам ЭУР как агрегат будет надёжным, то штука эта очень хорошая - всяких бачков, манжет, трубок, шкивов меньше, да и экономя горючки по сравнению с гидрачём какая-то присутствует.

Вот за это я и полюбил ЭУР. Я теперь точно знаю, что при запуске ДВС в сильный мороз, у на машине не лопнет шланг ГУР.

Не нужно будет менять жижу, ремень, бороться с перегревом насоса и кипением жижи, да и много еще чем.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: