Нужно изготовить втулку по приведённому чертежу, внутренний размер специально уменьшен на 0,2 мм, а наружный увеличен, чтобы обеспечить длительный ресурс отремонтированной рейки.
Нужно открутить рулевой карданчик в салоне и вынув ключ из замка зажигания, запереть руль, чтобы случайно не оборвать улитку SRS.
На фото показан открученный подрамник со снятой рейкой. Подрамник остаётся висеть на шаровых опорах и стойках стабилизатора.
Рейка японской фирмы NSK, сделанная в Китае для VAG.
На этом фото показано правильное расположение края пыльника рулевой тяги.
Рулевой карданчик можно установить на вал только В ОДНОМ положениии, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно пометить положение вала до разборки рейки, об этом ниже
Аккуратно выпрессовываем пластиковый пыльник вала.
Откручиваем правую рулевую тягу.
Теперь пришло время пометить расположение рулевого вала, для этого выкручиваем рейку максимально влево до упора и ставим метки маркером.
Ослабляем регулировочную гайку, предварительно пометив её. Откручивать до конца необязательно.
Теперь, откручиваем гайку крепления рулевого вала. Эта гайка на 36. Я использовал головку с квадратом на 3/4 дюйма и крепкий газовый ключ.
Вынимаем вал. В данной рейке достаточно усилия рук.
Далее, нужно быть осторожным, стараться не ронять корпус рейки, избегать ударов по нему и стараться при дальнейших манипуляциях сохранять горизонтальное положение корпуса, чтобы не рассыпался игольчатый подшипник, установленный в глубине корпуса.
Теперь видно штатную втулку.
Нужно выпрессовать упорную шайбу, я собрал из старого болта ГБЦ и просверленного шестигранника вот такой обратный молоток.
И выпрессовал шайбу. При выпрессовке нужно стараться, чтобы не было больших перекосов шайбы, иначе процесс останавливается, из-за того, что шайбу просто заклинивает от перекоса.
Теперь втулку видно особенно хорошо. Выкорчёвываем её оттуда.
Старая и новая втулки.
Новую втулки необходимо доработать. Пропилы делаются ножовкой по металлу, а лишний буртик легко срезается канцелярским ножом. Дыхательный пропил ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы избежать вакууммирования пыльников рулевых тяг.
Для установки втулки в корпус, я вырезал оправку из обыкновенной пластиковой бутылки.
Болгаркой снимаем черновую фаску со скалки рейки, и вчистовую зашлифовываем наждачной бумагой.
Смазав скалку тонким слоем смазки, аккуратно вставляем её, как бы ввинчивая во втулку С ПРАВОЙ СТОРОНЫ в корпус рейки, чтобы окончательно усадить втулку. Сделать это будет тяжеловато, но вполне выполнимо.