Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:00
Сообщения: 157
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
gorndru7 писал(а):
Наконец-таки заменили мне рулевой карданчик,вчера забрал авто от ОД.
Сегодня покатался по знакомым кочкам-тишина.Дребезга из под руля нет.
Зато проявились какие-то непонятные лёгкие блямканья от передней подвески(грешу на суппорта).
Думаю махнуть ещё стойки стабилизатора(заказал-после выходных поменяю),заодно посмотрю,что с суппортами(колодками).
Вот такие дела .

Привет!
А можешь по подробней описать. Беремся рукой за самый нижний вал (т.е тот что из рейки выходит и дергаем именно его в верх?) Или за сам нижний кардан?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:08
Сообщения: 92
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Я делал так.поготовь яркий фонарик или переноска.НЕ заведенная машина.Включи зажигание ,чтоб руль свободно вращался.Ныряй с головой к педалям.Одной ладонью сильно обхвати нижнюю часть карданного вала,там где болт стяжной,другой рукой-двумя палцами-НЕ сильно качать рулевое колесо,влево-вправо,практически только выбирая свободный ход...Если есть люфт,стук,то ты его почувствуешь на нижнем или верхнем карданчике,или в шлицевой...Проверять лучше вдвоем...
Прими во внимание,что при провороте рулевого колеса на карданчиках изменяется расстояние между местом крепления самой крестовинки и телом вала,так называемая угловая скорость
Будешь вращать -поймешь...Стука или люфта не должно быть.Я предьявил ОД этот стук-мотивировал(это рулевое,безопасность)Мне поменяли по гарантии.Удачи!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 184
Откуда: москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
А кто нибуть разбирал эти карданчики?
Что с ними происходит.
Может кто-то разбирал и есть размеры крестовин, подшибников, отверстий.
Думаю может можно какие нибуть аналоги найти и перебрать карданчик :?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:43
Сообщения: 83
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Андрей
Спустя 3 года безуспешных мучений в поисках бряканья спереди могу с уверенностью сказать, что это стучит рулевой вал в шлицевом соединении. У меня общая расхлябанность передней подвески появилась примерно на 15т.км. и продолжалась до недавнего времени до 58т.км. Проявляется на крупной гребенке и на неровностях с острыми краями (на крупных ямах нет) как общее брякание и расхлябанность откуда-то спереди, причем не поймешь откуда, есть и справа и слева, в общем везде спереди.
Это люфт в шлицевом соединении рулевого вала. Причем на стоячем авто это никак не диагностируется, даже при покачивании руля влево-вправо люфт не прощупывается. У себя всю подвеску проверял вдоль и поперек и сам и с помощью хороших мастеров.
Уже от безъисходности применил решение, которое подсмотрел на форуме Ниссан. Установил на рулевой вал Хомут Gebo 1/2 для труб (чугунный разборный). Он становится идеально, как будто для этого и создан. Только пришлось заменить болты из комплекта на обычные с более низкой шляпкой, т.к. штатные болты хомута с высокой шляпкой под внутренний шестигранник после установки задевали за металлическое усиление при повороте руля. Болты М8х22.
Устанавливаем хомут и затягиваем болты постепенно, периодически покачивая руль вверх-вниз (регулировка по высоте) и смотрим чтобы телескоп вала не заклинило. Ход там не большой-2-3мм. Смысл-убрать люфт в шлицевом соединении.
Эффект просто супер, теперь еду как на новой машине.
Стук карданчиков рулевого вала


Последний раз редактировалось Андрей1980 12 сен 2017, 18:22, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
Андрей1980, Ещё бы фотки для наглядности


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:43
Сообщения: 83
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Андрей
Фотки выложу вечером.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:43
Сообщения: 83
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Андрей
Добавил фото хомута на рулевом валу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 10:26
Сообщения: 115
Откуда: Syktyvkar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Где обещанные фото?)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:27
Сообщения: 552
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 165 раз.

Имя: Алексей
rpm писал(а):
Где обещанные фото?)

А глазки поднять, религия не позволяет?! draka


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 22:38
Сообщения: 135
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Имя: Дмитрий
Андрей1980, не мешает ли данная доработка регулировке руля?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:43
Сообщения: 83
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Андрей
EGOIST писал(а):
Андрей1980, не мешает ли данная доработка регулировке руля?

Не мешает, потому что мы сжимаем хомутом верхнюю часть вала только чтобы убрать зазор в шлицевом соединении. Там убрать надо буквально сотые миллиметра. Но в то же время нельзя зажимать вал до закусывания. Нужно чтобы валы в шлицевом соединении свободно перемещались. Иначе если заневолить это соединение, то стучать будет еще сильнее (все удары и вибрации будут воспринимать уже сами карданчики), т.к. это шлицевое соединение служит еще для того чтобы не передавать вибрации и удары на рулевую колонку. Регулировка зажима вала хомутом достаточно тонкая.
Нижний вал должен свободно перемещаться в верхнем без заедания. Проще постепенно подтягивать болты совсем по чуть-чуть и проверять перемещение нижнего вала относительно верхнего, положив палец одной руки как раз на стык валов (чтобы он касался одновременно и верхнего и нижнего вала), а второй рукой поднимать и опускать руль (регулировка по высоте). Перемещение валов там не большое 2-3мм., но пальцем ощущается. Тем самым мы должны поймать именно то усилие затяжки хомута чтобы и валы свободно перемещались и лишний зазор в них был выбран.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 22:38
Сообщения: 135
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Имя: Дмитрий
Андрей1980, спасибо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2018, 13:47
Сообщения: 1
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вчера был у ОД VW Внуково со стуком впереди, но не на лежачих, как тут многие пишут, а на мелких неровностях, например при езде по плитам. Мастер встал на колени, постучал по защите картера железной, не она. Поехали вокруг ОД, но там были только лежачие и стука не услышали того самого, только когда стойки отработали, в чашках был стук, но не это я искал.. он про чашки мне и залил.. по поводу стоек стабилизатора я спросил почему наконечники стоек стабилизатора, втулки ходят не мягко, а как будто на сухую несколькими позициями влево и вправо, рукой чувствуется когда шевелишь их притвывешенном колесе, слегка даже щелкает при повороте стойки. Мастер сказал, что это усиленная для РФ подвеска, похтому они сухие!!
Это что еще за новости? Сухие косточки?
Был в другом сервисе. Все протрясли, все ок. Только стойки стабов не понравились. Так как сухие.
Звук бесит. Что делать? Если поеду на ОД менять кости, поставят ведь такие же? И еще и за диагностику возьмут..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Я на своей через год обкатки снял всё: пыльники (стабилизаторов стойки и наконечники РТ) и набил их смазкой с бисульфитом молибдена. Пока ходят без люфтов, но стучек есть похожий, чаще зимой на не родных колесах. Предполагаю родные передние стойки, менять пока не потекут не буду.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:02
Сообщения: 69
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Андрей1980 писал(а):
...Эффект просто супер, теперь еду как на новой машине...

Писал в параллельном форуме - продублирую и тут:
Пробовал поставить хомут как у Вас стоит - при полностью опущеном руле данный хомут задевает и клинит об пластмассовый кронштейн за педалью тормоза!
Можно установить хомут только ниже, гораздо ниже - работает только верхняя часть хомута!
P.S. Еще вопрос - сильно тянули? На форуме Nissan видел фотки лопнувшего хомута - чугуний как никак!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: