Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 359 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 янв 2021, 23:15
Сообщения: 11
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Алексей
Добрый вечер!
Машина 2015 года, я второй хозяин, пробег 150 тыс., коробка в принципе работает нормально (на холодную есть вибрации, но я понимаю что на холодную это нормально), выше на предыдущей странице нашел пост Marsello81 про легкое подвывание на 1 и 2 передачах до 40 км. У меня тоже есть легкое подвывание, но только в момент переключения с 1 на 2 передачу, потом все тихо. Сильно не напрягает, но решил узнать у кого еще так и на сколько критично если ездить и не мешать так сказать машине работать)))?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 апр 2021, 16:47
Сообщения: 1
Откуда: Нижегородская обл, г Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемые владельцы Поло седанов, подскажите пожалуйста нормально ли это? При движении и переключении с 3 на 2ю передачу машина начинает активно тормозить двигателем. До этого было несколько автомобилей с АКПП и ни где такого не встречал. Я второй владелец. Машина 2016 года, пробег 45000, дерганий при переключении нет, есть именно затормаживание, как будто на тормоз жмут...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 сен 2020, 10:07
Сообщения: 50
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
shok711 писал(а):
Уважаемые владельцы Поло седанов, подскажите пожалуйста нормально ли это? При движении и переключении с 3 на 2ю передачу машина начинает активно тормозить двигателем. До этого было несколько автомобилей с АКПП и ни где такого не встречал. Я второй владелец. Машина 2016 года, пробег 45000, дерганий при переключении нет, есть именно затормаживание, как будто на тормоз жмут...

У меня сейчас механика, но до этого долго ездил на АКПП. В обычном автоматическом режиме такого конечно же быть не должно. При отпускании педали газа автомобиль просто постепенно и плавно теряет скорость. И если я не ошибаюсь, то и передачи не переключаются. При повторном нажатии педали газа АКПП просто выбирает передачу, соответствующую скорости движения.
Подтормаживание возможно только при ручном переключении, если например слишком рано воткнуть 2-ю. Ну или в каком-нибудь спортивном режиме.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 490
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
shok711 писал(а):
с 3 на 2ю передачу машина начинает активно тормозить двигателем.

коробка в каком режиме7 Не в режиме спорт или ручном режиме?
в обычном режиме такого не должно быть?
масло АКПП меняли? когда и на сколько? возможно масло кот залили калужские тов, уже кирдык?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 490
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
staryi_83 писал(а):
про легкое подвывание на 1 и 2 передачах до 40 км

уровень масло надо проверить, а также само масло


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 сен 2020, 10:07
Сообщения: 50
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
атырау писал(а):
shok711 писал(а):
масло АКПП меняли? когда и на сколько? возможно масло кот залили калужские тов, уже кирдык?

Вряд ли дело в масле...
Опять же, по моему опыту на Ниссане пульсаре, а там была АКПП джатко, за 25 лет эксплуатации никогда не менялось масло в коробасе!!! На одометре было 270000 км. Однажды, где-то на 200000 км, лишь промывались "мозги" АКПП и был вычищен поддон, на котором должен быть магнит, собирающий всю шнягу (шняги там был целый ёжик))). При снятии "мозгов" слилось несколько литров. Был долит дексрон 3 и все. В дальнейшей эксплуатации масло не пахло гарью и не меняло цвет, было полупрозрачным. Уровень держался, как вкопанный.
Единственно, в последние несколько лет наблюдался небольшой толчок при переключении с 1 на 2. Но это болезнь ниссанов. И 25 лет!!!
Мне кажется в данном случае либо пользователь что-то делает не так, либо коробас требует регулировок.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 490
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Максимас писал(а):
Вряд ли дело в масле..

пока самый бюджетный вариант - проверка уровня и качества масла


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2184
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
После замены шрусов ( вынимались оба привода) появились непонятные пощелкивания, больше похожие на звук прихватывающих колодок при трогании. На сервис заехал, заметили течь сальников приводов и сказали, что внутренние шрусы люфтят в коробке, а значит изношены подшипники дифференциалов и замена сальников уже не поможет.
Скажите, при замене шрусов сальники не могли повредить? не разводят ли меня?
и почему до замены шрусов не было никаких щелчков, а тут вдруг дифференциал пытаются приговорить?
А, еще меняли оба рычага передних, брал новые оригинальные.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 779
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 219 раз.

Имя: Артем
Azzteck, как решили проблему?
Правый сальник привода, уже неплохо мокрит, слева пока только запотевания. При этом около 20-25 тыщ назад менял правый сальник.
У меня щелчки есть при трогании, но только после того как я ехал назад и притормаживал, а потом сразу вперед поехал. А после долгой стоянки ни каких щелчков нет. Но тут явно колодки.
По поводу чего то повредить, навряд ли. Я присутствовал при снятии, мастер долго мучился, но в его действиях я не увидел ни чего, что повредило бы внутренние шрусы.
А как они определили, что шрусы люфтят, есть способ?
А то у меня есть сомнения, что сальник сдох так быстро и второй на подходе, думаю, что все такие с внутренностями чего то. Хочу то же проверить, пока машина на яме стоит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2184
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
darkbai писал(а):
Azzteck, как решили проблему?
Правый сальник привода, уже неплохо мокрит, слева пока только запотевания. При этом около 20-25 тыщ назад менял правый сальник.
У меня щелчки есть при трогании, но только после того как я ехал назад и притормаживал, а потом сразу вперед поехал. А после долгой стоянки ни каких щелчков нет. Но тут явно колодки.
По поводу чего то повредить, навряд ли. Я присутствовал при снятии, мастер долго мучился, но в его действиях я не увидел ни чего, что повредило бы внутренние шрусы.
А как они определили, что шрусы люфтят, есть способ?
А то у меня есть сомнения, что сальник сдох так быстро и второй на подходе, думаю, что все такие с внутренностями чего то. Хочу то же проверить, пока машина на яме стоит.

Пока что никак не решал. Сальники мне меняли, тысяч 20 мож прошли, точно не помню. Мастер сказал замена сальников будет ненадолго помогать, все равно будет течь.
При мне брали внутреннюю гранату и туда-сюда качали. Люфт приличный. ХЗ правда, читал в инете, одни пишут, что для этой коробки это норма. Другие пишут что дифф под замену, а бывает и корпус коробки разбивает, и приходится всю акпп менять.
Думаю заехать с этим делом в мастерскую по ремонту АКПП, с ними проконсультироваться и для начала всё же поставить оригинальные сальники. Сейчас стоят Corteco.
Еще у меня уже года полтора есть непонятный зуд на педали газа, как будто где то что то трется. Проявляется в движении. Если в движении переключить АКПП на N и нажать газ, то тоже самое - не пропадает. С того момента как это выявил, менял диски, колодки, 2 раза внутренний шрус. Трение осталось. У меня подозрения, что это либо как раз таки эти подшипники диффа (хз должны ли они работать на нейтрали), либо ступичный, либо все же колодки об диск подтирают.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2184
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Поменяли сальник. Решил все таки для окончательной проверки выбрать наиболее надежный способ - съездил к официальному дилеру, и они поставили свой оригинальный сальник. Через месяц заеду к ним и проверю, течет или не течет масло.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 мар 2020, 15:32
Сообщения: 8
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Владимир
Друзья товарищи, есть вопросик для тех, кто сталкивался с такой проблемой.
Несколько дней назад стала пропадать пиктограмка включенной скорости АКПП. И по прошествии некоторого времени появляться снова, прямо во время движения. На работу акпп этот трабл никак не влияет, но всё же это не нормально. И почти что (спустя пару дней) в это же время стала появляться другая проблема - при выключении зажигания, когда акпп стоит на нейтрали, остановка двигателя происходит как будто коробка стояла в драйве, но только немного мягче. Вот и вопросик что это за беда?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 779
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 219 раз.

Имя: Артем
Square, скорей всего из за проводки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 мар 2020, 15:32
Сообщения: 8
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Владимир
darkbai писал(а):
Square, скорей всего из за проводки.

Допускаю, что первая часть трабла (пикторгамка есть\нет) может быть из-за проводки. Но вот со второй частью трабла (остановка двигателя) не согласуется...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 359 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: