Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 18:39
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
сначала подумал что недовключил скорость, на сцеплении пару раз переключил с 1ой на нейтралку и обратно. начал трогаться - дернуло, стукнуло и заглохло. Было это дней 5 назад. сегодня у жены то же самое с 1ой передачей на светофоре случилось. В сл раз, когда что то похожее случится и не исправится усилием при включении 1ой, поеду в сервис...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 13:27
Сообщения: 162
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Имя: александр
таже ерундатолько не глохнет


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:47
Сообщения: 157
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Попробую написать еще раз! Что за ерунда ребятки? У вас коробка, у человек10 с эур?У меня на следующей неделе должен прийти тренд, стал задумываться! Может фольксу стало плевать на качество, или это особенность бюджетности ? Типа большинства пересядет с Ваза и так будут рады до задницы!!! comando


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Никто из сотни человек не жаловался.
Простите за вопрос, но вы перед переключением скорости КАЖДЫЙ раз ЗАНОВО нажимаете до конца на педаль сцепления, или постоянно держали его ногой?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 17:53
Сообщения: 35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Kalina77 писал(а):
Попробую написать еще раз! Что за ерунда ребятки? У вас коробка, у человек10 с эур?У меня на следующей неделе должен прийти тренд, стал задумываться! Может фольксу стало плевать на качество, или это особенность бюджетности ? Типа большинства пересядет с Ваза и так будут рады до задницы!!! comando



Сообщение с форума
nkognito@
Так и должно быть. Это ОСОБЕННОСТЬ концерновских КПП. Я давно езжу на таких авто и часто в пробках трогаюсь со второй передачи с прогазовкой. Потому что, если машина чуть чуть катится-первую не воткнуть, или воткнуть но с затруднениями.

Здесь где то был опрос на эту тему, посмотри результаты.
1 чтобы трогаться.
а вот если первая, при накате хорошо включается, то вот это не есть гут.

Первая передача предназначена только для трогания с места и очень медленного движения. Она на ходу и не должна включаться легко, иначе при случайном включении на сотке клиент VW поранит ноги осколками КПП и засудит концерн.

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... =37437&hl=

Да..... интернет весчь.


Вопрос 1. Где установлен датчик определение скорости автомобиля?
Вопрос 2. Зачем в современном автомобиле компьютер?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Ситуация такая же, с самого начала эксплуатации авто (пробег 450), не часто, но пару раз в неделю точно бывает, после полной остановки первая включается как бы не до конца, на пол пути останавливается, нормально встает после обратного переключения на нейтраль, к ОД не обращался, уже привык.
Цитата:
Простите за вопрос, но вы перед переключением скорости КАЖДЫЙ раз ЗАНОВО нажимаете до конца на педаль сцепления, или постоянно держали его ногой?

И так и так пробовал, в разных ситуациях проявляется.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:53
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
And_rey писал(а):
Ситуация такая же, с самого начала эксплуатации авто (пробег 450), не часто, но пару раз в неделю точно бывает, после полной остановки первая включается как бы не до конца, на пол пути останавливается, нормально встает после обратного переключения на нейтраль, к ОД не обращался, уже привык.
Цитата:
Простите за вопрос, но вы перед переключением скорости КАЖДЫЙ раз ЗАНОВО нажимаете до конца на педаль сцепления, или постоянно держали его ногой?

И так и так пробовал, в разных ситуациях проявляется.


У меня тоже бывает, что первая включается не "до конца". Думаю, это просто конструктивная особенность


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 17:53
Сообщения: 35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Konstantin писал(а):
And_rey писал(а):
Ситуация такая же, с самого начала эксплуатации авто (пробег 450), не часто, но пару раз в неделю точно бывает, после полной остановки первая включается как бы не до конца, на пол пути останавливается, нормально встает после обратного переключения на нейтраль, к ОД не обращался, уже привык.
Цитата:
Простите за вопрос, но вы перед переключением скорости КАЖДЫЙ раз ЗАНОВО нажимаете до конца на педаль сцепления, или постоянно держали его ногой?

И так и так пробовал, в разных ситуациях проявляется.


У меня тоже бывает, что первая включается не "до конца". Думаю, это просто конструктивная особенность


Пробег 4300 км. За всё время было 3 раза и все разы в пробке, после переключения на вторую, первая включалась сразу и легко.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Konstantin писал(а):
Думаю, это просто конструктивная особенность

На первой скорее всего нет синхронизатора, как и на З.Х. Включаются они в основном в момент трогания, с неподвижного состояния авто (З.Х. вообще запрещено вкл. в движении). Передаточное у них большое, чтобы муфта легко вошла на шестерни, а не уперлась в зуб, приходится перемещать рычагом переключения. Сила при переключении зависит еще от типа трансмиссионного масла и его температуры (вязкости на данный момент). Как и всем механизмам КПП нужно какое-то время на приработку. Частично, но есть еще причина в неполном выключении сцепления, но это пока не рассматриваем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 18:39
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
olegf2 писал(а):
Никто из сотни человек не жаловался.
Простите за вопрос, но вы перед переключением скорости КАЖДЫЙ раз ЗАНОВО нажимаете до конца на педаль сцепления, или постоянно держали его ногой?


пробовал по разному...
случалось это только при трогании а не при езде)

жду следующего раза чтобы попробовать переключить с усилием


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
opsan писал(а):
olegf2 писал(а):
Никто из сотни человек не жаловался.
Простите за вопрос, но вы перед переключением скорости КАЖДЫЙ раз ЗАНОВО нажимаете до конца на педаль сцепления, или постоянно держали его ногой?


пробовал по разному...
случалось это только при трогании а не при езде)

жду следующего раза чтобы попробовать переключить с усилием

У вас нормальная ситуация для любого авто с недовыжатым сцеплением. В период когда привыкаешь к новой машине - обычное явление. Неделю спустя когда ноги привыкнут и будут работать на автомате, про эту ситуацию забываем. Если повторилось - значит сделал что то не так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
og_+1


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
да бывает иногда после остановки 1ая плохо вкл но ничего отжал педаль повторно и всё х.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
opsan:
- вы поаккуратнее с "усилием" - не переборщите :)
- конечно, "только при трогании" - при езде вы 1-ю и не вклЮчите
- может правда - недонажимаете педаль сцепления (не привыкли?)
- или не отрегулировано
сама коробка - это врядли... (ну, надеюсь)
если есть сомнения - езжайте в сервис, пусть мастер попробует.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 13:27
Сообщения: 162
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Имя: александр
Да если певая не врубается сразу очень помогает выжать сцепление в пол до конца. Дело в том что как правило во всех остальных случаях я к сцеплению слегка прикасаюсь и все втыкается, что собственно и раслабляет driver .


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: