Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 288 раз.

Имя: Егор
alex, у меня так было пока не снял цилиндр с колпачком, и не смазал. Только мазал я синей смазкой мобил грейс. У неё температурные характеристики выше, чем у солидола. Я думаю там очень жарко. Может он просто весь стёк? Температура каплепадения солидола по ГОСТу не ниже 78°С.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2069
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Спасибо за советы. Рабочий в своей время тоже снимал, смазывал наконечник смазкой ВСМП. Там и без смазки все нормально. Собственно напрягает не сам скрип, а то что педаль становится тяжелее, жесче. С утра едешь, все хорошо. Вечером по пробке после толкания в пробках становится жестче и начинает поскрипывать.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 12:07
Сообщения: 13
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Андрей
Я вам открою секрет этого скрипа и все что с ним связано!!! (может я ошибаюсь, но мне кажется это так)

Все дело в корзине сцепления и некачественных деталях (у автопрома так все заточено, бюджетное авто, бюджетные запчасти с минимальным ресурсом).

К данному результату (скрипу, тяжести, вибрациям) ведет перегрев сцепления, температуру не держит (качество такое).

Был перед этим рено сандеро (по хундай солярис читал у них на форуме тоже самое), там тоже самое.

Мазать - это временно, не в смазке дело, а в узле и перегреве.

Замена сцепления решит данный вопрос, опять же возможно только на определенное время.

Лада веста АМТ и почитайте форум логановодов аналогично все.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2069
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
ANDRU48, тогда бы у большинства так было. Как ссо стуком движка или с подушкой. Качество то понятно, все удешевляют.
потом попробую поискать на горячей и побрызгать силиконом шток цилиндра сцепления

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 456
Откуда: Москва
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
День добрый. Недавно появился скрип печали сцепления. Диагностика на даче выявила источник в рабочем цилиндре. Сегодня ездил к дилеру на второе ТО и обратил внимание на данную проблему. Сняли цилиндр и под колпачком не было смазки (какие то остатки от смаки еле заметные). Заложили смазку и все собрали. По ощущениям педаль стала мягче, будем наблюдать. Смазку предложил свою МС1600.
Пробег почти 20000 км.
С Уважением,Радик.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2069
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
) никогда не понимал смысла смазываня колпачка и под ним)))) кто-ть пояснит физический смысл и как это взаимосвязано с педалью? )) Это пластиковый наконечник штока, он надавливает на вилку. Пластик для исключения контакта металл-металл. И всего лишь. Ну может сам цилиндр будет меньше поскрипывать, но с педалью это поидее не связано

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 14:49
Сообщения: 23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Подскажите артикул штуцера для прокачки сцепления. И насколько надо откручивать тот штуцер чтоб пошла тормозная. Откручивал по инструкции жидкость не идет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2889
Откуда: Псков
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1561 раз.

Имя: Андрей
patrol58 писал(а):
Подскажите артикул штуцера для прокачки сцепления.

Оригинальной детали нет, прокачной штуцер идет в сборе с рабочим цилиндром.
patrol58 писал(а):
И насколько надо откручивать тот штуцер чтоб пошла тормозная.

Оборотов на 5 минимум.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 14:49
Сообщения: 23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
mister_hat писал(а):
patrol58 писал(а):
Подскажите артикул штуцера для прокачки сцепления.

Оригинальной детали нет, прокачной штуцер идет в сборе с рабочим цилиндром.
patrol58 писал(а):
И насколько надо откручивать тот штуцер чтоб пошла тормозная.

Оборотов на 5 минимум.


А если не оригинал, можно что то подобрать? Оригинал похоже пластиковый и край шайбы на нем отломился.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13606
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 4680 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
mister_hat писал(а):
Оборотов на 5 минимум.
Андрюх...достаточно 1 оборота... Проверял лично....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2889
Откуда: Псков
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1561 раз.

Имя: Андрей
Олег151 писал(а):
Андрюх...достаточно 1 оборота... Проверял лично....

Ну хз, я ножным насосом давил через штуцер, врезанный в крышку бачка тормозухи, на манометре насоса было 2 очка - открутив прокачной штуцер на рабочем цилиндре сцепления на 1 оборот тормозуха не лилась; как только открутил штуцер на 4-5 оборотов - тормозуха поперла и при меньшем давлении (что-то около одного очка).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13606
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 4680 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Мне когда жижу поменяли... примерно пару месяцев назад... чот сцепа была туговата... решил прокачать... чел качал....я откручивал.... оборот и полилось....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7638
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 1648 раз.

Имя: Олег
Олег151,
пролил, помягче стала ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13606
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 4680 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
ОлегV писал(а):
помягче стала ?
Да не сказал бы....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7638
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 1648 раз.

Имя: Олег
я уже 2 раза тормозуху в контуре тормозов менял и не разу ещё сцепу не прокачивал :unknown:

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: