Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Имя: Олег
ОлегV, не знал про одну ёмкость или что? ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 12:07
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Андрей
В жару начинает становиться тугой педаль сцепления и появляется скрип - это в жару. (утром все ок).
Я так понимаю это вилка-корзина-упор?
Какой путь решения, к ОД? машина на гарантии


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ANDRU48, Для начала смажь втулку педали и прокачай сцепу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Пожалуй самая главная проблема для меня. Аналогичная проблема уже много лет. Такое подозрение, что система завоздушливается. После прокачки сцепы и тормозов, все нормально. Возможно что- то и в корзине, выжимной может

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
alex, Дело в том...что первичный вал... где бегает диск сцепления... с завода сухой... и возможно его чуть подкусывает.... оттого и усилие на педали. Я когда менял сцепу... все там вычистил и смазал честно украденной с работы высокотемпературной смазкой))) Теперь сцепа просто пух)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Олег151, возможно и так. Тогда бы это была массовая проблема. Но тут получается что не у всех. Когда будет теплее, прокачаю тормоза и сцепу. Все равно колодки и диски пердние менять.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2018, 19:32
Сообщения: 1
Откуда: Россия, Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
упала стрелка спидометра ,загорелся чек,гур и уровень тормозной жидкости(хотя она там есть,в норме)был на диагностике сказали что косяк блока управления комбинацией приборов ,проконсультируйте пожалуйста у кого такое случалось


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Petrov Grisha писал(а):
упала стрелка спидометра ,загорелся чек,гур и уровень тормозной жидкости(хотя она там есть,в норме)был на диагностике сказали что косяк блока управления комбинацией приборов ,проконсультируйте пожалуйста у кого такое случалось

Необходимо считать ошибки васей-диагностом либо на сервисе диагностическим оборудованием. Гадать на кофейной гуще никто не будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
может кому пригодится по скрипу педали, описал на драйве https://www.drive2.ru/l/509799012652548253/

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 мар 2019, 19:51
Сообщения: 5
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дамир
Вот прочитал я все 19 страниц данной темы. Парни, а что ни у кого не раздается щелчок под капотом при отпускании сцепления?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 сен 2019, 12:27
Сообщения: 1
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Антон
Всем доброго времени суток!
Такой вот вопрос, подскажите, пожалуйста.
Автомобиль Поло седан 2011 г.в., взял на пробеге 48 тыс. км. в прошлом году. Проблемой сразу обнаружилась педаль сцепления - тугая, схватывала в конце (частая ситуация имхо) и самое ужасное - при переключении передач, когда выжимал сцепление и потом плавно его отпускал - был клевок вперед. Поменял ГЦС на Sachs, а рабочий цилиндр - на новый родной. Сцепление стало схватывать на низах. Но педаль осталась тугой и клевки при переключении с первой на вторую остались. Методом долгого наблюдения обнаружил следующее - при нажатии на педаль сцепления обороты двигателя опускались не сразу, а задерживались на 2 сек примерно, из-за этого при включении следующей передачи и происходил клевок. И виновником оказался неработающий датчик положения педали сцепления (синего цвета который). Неделю назад поменял датчик вместе с валом подшипника педали, предварительно промазав новую втулку Liqui Moly Silicon Fett. Педаль стала мягче, обороты сбрасываются при выжиме педали, но сцепление стало схватывать не снизу, как после замены цилиндра, а примерно с середины (это при том, что ГЦС Sachs). Скажите, кто знает, чем это может быть обусловлено, мог я при замене втулки педали сместить шток ГЦС, из-за чего так снова изменился ход, стало как на родном варианте?!
Буду очень признателен за помощь и также рад, если мой опыт поможет кому-то решить подобную проблему. Просто целый год катаюсь, а сцепление это какой-то дискомфорт приносит, особенно при разгоне в городе. Кстати, поделитесь опытом, а как дела обстоят на рестайле - мягкая ли педаль, с какого момента схватывает, есть ли клевки при переключении.
С уважением, Антон


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: