Вообщем, беда такая. Предпосылки были с самого начала, сразу после покупки машины на холостом было ели слышно тарахтение коробки (по признакам подшипник первичного вала), обратившись с этим звуком, мне сказали поездить, а там видно будет. К тому же в 90% каталок очень плохо переключались абсолютно все передачи, и как не странно, присутствовало 10% каталок, где передачи входили лёгким движением пальца. Тарахтение усиливалось, вот сейчас пробег 43000 км, через месяц кончается гарантия. Тарахтение этим летом стало очень громким, и на ходу появился шум-гул. Также заскрипел рабочий цилиндр сцепления. Вчера по причине скрипа цилиндра обратился к дилерам, за одно сказав про гул на ходу и тарахтение на холостом, которое пропадало при нажатии на сцепление. Мастер решил прокатится - и к моему удивлению, он слышал этот гул. Вообщем загнали машину, я уехал на работу. Звонят к вечеру, да говорят, гудит именно в коробке, что именно пока не ясно, но сделаны ролики, отправлены в Москву. С Москвы попросили провести диагностику ещё 2мя-3мя способами, провели говорит, во всех случаях коробка гудит, снова отправили в Москву, ждём дальнейших указаний. Так как дело было уже вечером, на этом вчера всё закончилось. Сегодня жду звонка с ответом, что ответила Москва. Есть два варианта продолжения - ремонт коробки, или же замена...
Конечно меня совсем не радует перспектива ремонта. Если всё было изначально с коробкой плохо, то наверняка брак присутствует. Причём учитывая, что плохо переключались все передачи до единой, думаю вероятность брака всех синхронизаторов тоже мизерна. Я склоняюсь к браку корпуса...
Можно ли как то, хотя это конечно не от дилера зависит, а от Москвы, потребовать новую коробку?
Вот такие вот пироги, в данный момент жду звонка от ОД. Что будет дальше напишу.
P.S. Увидев эту проблему, дилеры пока что вообще забыли о скрипе цилиндра сцепления, надо будет напомнить.
|