За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Azzteck писал(а):
ты вообще читаешь то, что сюда тупо скидываешь ?))
а не тупо

Я скидываю ссылки по теме замены масла в айсин, - есичо тема про это)

Azzteck писал(а):
где ты увидел советы, тем более агрессивные, чудик ?)



Вот пжлста.


Обычно человек неосознанно употребляет те слова, которые имеют непосредственно е прямое отношение к нему самому. Т. н. эффект зеркала, - широко используемый во многих практиках.


Смотреть на youtube.com


Последний раз редактировалось 1gen 29 янв 2017, 01:20, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
достал уже со своим флудом
модераторы, ау


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
Azzteck писал(а):
АТФ можно испоганить и сразу после замены,в этот же день, набуксовавшись где нибудь в снегу как следует
Azzteck писал(а):
Т.е. решает момент с которым приходится работать коробке, чем меньше момент, тем больше срок жизни ATF

Уважаемый, я Вас совершенно не понимаю! То Вы пишите о крутящем моменте как о решающем факторе в износе ATF (что не совсем верно, а вернее - совсем неверно - АТФ "портится" от температуры, а нагрев происходит главным образом в ГТ на высоких оборотах - при замкнутой муфте топи сколько влезет), а то - об убийстве оной буксовкой в снегу, оного момента не подразумевающей априори.
К слову, не надо путать тёплое с мягким: пробуксовка коробки и пробуксовка колёс - разные вещи. Колёсами по льдам и снегам - хоть убуксуйся: пока нет опасности трансмиссионного удара, ничего не произойдёт. А с ATF - и в обратном случае. Худший исход - убитые шестерни при съезде со льда на асфальт на 5 км/ч и 4-ой передаче. А вот пробуксовка коробки (возникающая в диаметрально противоположной ситуации, если только не жать обе педали разом) - именно износ АТФ и потенциальный срез ГТ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Мистер Шпиндель писал(а):
Колёсами по льдам и снегам - хоть убуксуйся: пока нет опасности трансмиссионного удара, ничего не произойдёт

да ну? встал в снегу, стоишь на месте, буксуешь, буксуешь, а температура атф не повышается? :grin:
Мистер Шпиндель писал(а):
То Вы пишите о крутящем моменте как о решающем факторе в износе ATF (что не совсем верно, а вернее - совсем неверно - АТФ "портится" от температуры

на мощных движках типа 1.8tsi эта коробка греется куда больше, чем на нашем дохлике, и вот там , если бы регулярно "топил", я бы масло в акпп менял бы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Azzteck писал(а):
встал в снегу, стоишь на месте, буксуешь, буксуешь, а температура атф не повышается?

в снегу и на льду на 1ой передаче можно хоть убуксоваться вдоволь, главное, чтобы передачи на повышение не пошли, то есть выезжать из сугробов надо исключительно в ручном режиме


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
WFT писал(а):
то есть выезжать из сугробов надо исключительно в ручном режиме
Можно и в "спорте", если ленивый и привыкший - шустро крутить колёсами на месте черевато: сделаешь себе ямку с катком внутри, и только трос поможет потом, - а если крутить нешустро, ничего и не переключится :) Но даже в ручном надо ещё и за асфальтом глядеть - резкое торможение быстро крутящихся колёс черевато и на первой передаче.
Azzteck писал(а):
да ну? встал в снегу, стоишь на месте, буксуешь, буксуешь, а температура атф не повышается? :grin:
Сижу на форуме, читаю - а половина текста не читается, ага? :) Температура растёт так же, как и при обычной езде (так как там усилие и обороты никакие, это не по горам лазать). Что либо говорит о неверности утверждения этого, либо о необходимости менять АТФ вне зависимости от условий ;) (естественно, об обоих фактах, на самом деле)
Azzteck писал(а):
на мощных движках типа 1.8tsi эта коробка греется куда больше, чем на нашем дохлике, и вот там , если бы регулярно "топил", я бы масло в акпп менял бы.
Ещё раз о крутящем моменте... Да хоть у тебя 100000 кобыл и разгон до сотни в две миллисекунды - пока муфта замкнута и не буксует (МУФТА! - а не колёса), греться будет как на 1.2 каком-нибудь. Если тупо жать тапку, не думая - может и изменится чего. А вот охлаждение у нас - куда слабее, чем на всяких TSI, так что если уж там менять, то у нас и подавно!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 20:01
Сообщения: 22
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Евгений
Мистер Шпиндель писал(а):
WFT писал(а):
то есть выезжать из сугробов надо исключительно в ручном режиме
Можно и в "спорте", если ленивый и привыкший - шустро крутить колёсами на месте черевато: сделаешь себе ямку с катком внутри, и только трос поможет потом, - а если крутить нешустро, ничего и не переключится :) Но даже в ручном надо ещё и за асфальтом глядеть - резкое торможение быстро крутящихся колёс черевато и на первой передаче.
Azzteck писал(а):
да ну? встал в снегу, стоишь на месте, буксуешь, буксуешь, а температура атф не повышается? :grin:
Сижу на форуме, читаю - а половина текста не читается, ага? :) Температура растёт так же, как и при обычной езде (так как там усилие и обороты никакие, это не по горам лазать). Что либо говорит о неверности утверждения этого, либо о необходимости менять АТФ вне зависимости от условий ;) (естественно, об обоих фактах, на самом деле)
Azzteck писал(а):
на мощных движках типа 1.8tsi эта коробка греется куда больше, чем на нашем дохлике, и вот там , если бы регулярно "топил", я бы масло в акпп менял бы.
Ещё раз о крутящем моменте... Да хоть у тебя 100000 кобыл и разгон до сотни в две миллисекунды - пока муфта замкнута и не буксует (МУФТА! - а не колёса), греться будет как на 1.2 каком-нибудь. Если тупо жать тапку, не думая - может и изменится чего. А вот охлаждение у нас - куда слабее, чем на всяких TSI, так что если уж там менять, то у нас и подавно!


Возможно производитель решил что если мотор выдает на 97 ньютонов меньше допустимой нагрузки, то акпп работает не напрягаясь? охлаждение завязано через контур охлаждения двигателя, а поло зимой прогревается до комфортных 80 километров за 15 по трассе, в пробке утром так вообще дубак, я скорее переживаю за долгое достижение акпп рабочей температуры, особенно за насос.

я думаю этой акпп хватит если подать 100 лошадей при стоячих колесах что бы привести ее к неминуемой смерти=)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
JAckus писал(а):
охлаждение завязано через контур охлаждения двигателя
Нет. Теплообменник на нашей коробке не устанавливается. Да и двигатель греется не так уж плохо - у меня лично довольно-таки тепло, а печка неплохо греет уже на первом светофоре.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
я надеюсь, вы провели замеры температуры акпп в различных режимах, и это не просто голословные утверждения ? :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
Azzteck писал(а):
и это не просто голословные утверждения ?
Это вопрос к себе? Я-то лишь на очевидные логические проколы твоих заключений указываю, и на непонимание термина "пробуксовка" как критерий доверия ;) Хочется с пеной у рта доказывать (кому?) отсутствие необходимости замены АТФ? Так и доказывайте аргументированно - а то чушь эту и так в отдельный тред отцепили, жаль не в болталку (три страницы, фактов ноль). Вот скажу я вам, что прыгать с 10-ого этажа круто и безопасно, и буду ныть, что замеров скорости нет ни у кого, а значит все тупые, а я - умный, ага?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Пфф. Что тут аргументировать ?
Емкость 7,0 л (при первой заливке), на весь срок службы коробки передач
А вот остальное действительно уже домыслы и пр. :grin:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Мистер Шпиндель писал(а):
Теплообменник на нашей коробке не устанавливается

именно так

товарищи, АКПП и вариаторы не любят пробуксовки(про робот не скажу), хоть в снегу, хоть в грязи, хоть при трогании на льду..тут как не спорь - ничего не изменится, короче говоря - любишь кататься, люби и саночки возить....
к слову - на вторичке большую озабоченность должна вызывать именно АКПП, ремонт у нее как известно астрономический


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
WFT писал(а):
тут как не спорь - ничего не изменится
Да даже МКПП не любят трансмиссионные удары, тут спорить довольно сложно ;)
Azzteck писал(а):
А вот остальное действительно уже домыслы и пр.
На, почитай "домыслы" ;) http://forums.mwerks.com/showthread.php?4873320-Stop-the-presses-VW-says-change-automatic-transmission-fluid!&p=65601102 Твоей трансмиссионке пофиг на твои комментарии на форуме, да и большинство участвующих в этих дискуссиях уже давно её меняли (и не раз, нередко). И вот ещё, дабы отключить "дилердогму", погляди цвет АТФ у себя, сравни со свежей и думай дальше ;)

ПС http://www.passatworld.com/forums/volkswagen-passat-b6-discussion/344875-transmission-fluid-change-intervals-ouch.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Поеду уровень проверять и гляну цвет.
Правда неясно, почему цвет это такой определяющий фактор)
В двигателе тоже меняете сразу как потемнеет? :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
Azzteck писал(а):
Правда неясно, почему цвет это такой определяющий фактор)
А цвет говорит нам о том, что жидкость меняет свои свойсва со временем. А дальше здравый смысл - если рабочая жидкость меняет со временем свойства - значит, периодически следует менять её.
Azzteck писал(а):
В двигателе тоже меняете сразу как потемнеет?
А я этого и не писал же ;) Ещё раз - если жидкость темнеет, её надо менять. Другой вопрос, когда именно.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: