Снимаем аккумулятор,площадку аккумулятора, видим троса, тянем на себя пружину до упора и поворачиваем её для фиксации против часовой стрелки, при этом размыкается трёхпалый фиксатор троса с концевиком, на каждом тросе.Рычаг перемены передачи ставим в нейтральное положение, нажимаем на противовес и при этом, под ним есть г-образный рычажок,это рычажок толкаем от себя и когда рычажок найдёт отверстие и утопится, поворачиваем его, фиксируя противовес.Снимаем, поддевая отверткой со стороны торпеды, пластиковую рамку кожуха рычага перемены передач, задираем кожух и сверлом или прутком диаметром 5мм фиксируем рычаг, там есть два отверстия для этого.Поворачивам пружины концевиков по часовой стрелке и они фиксируют троса в ныжном месте, поворачиваем рычажок, освобождая противовес и убираем фиксатор с рычага перемены передач и всё!Вот еще выписка: Регулировка тросового механизма переключения МКПП VW Polo sedan
Процедура регулировки тросового механизма переключения передач упрощена благодаря наличию углового рычага на крышке механизма переключения и стопорного штифта рычага переключения передач.
Процедура регулировки всегда начинается с переключения коробки передач Фольксваген Поло седан на нейтральную передачу:
- Отсоединить тросы. Механизм блокировки на тросе переключения и на тросе выбора смещается вперед до упора, затем блокируется поворотом влево. Теперь можно отрегулировать длину троса.
- Заблокировать вал переключения. На крышке механизма переключения передач установлен угловой рычаг, позволяющий заблокировать вал переключения передач.
- Для этого следует сместить вал переключения вниз в положение между 1-й и 2-й передачами. Нажимая на него вниз, нажать на угловой рычаг в направлении вала переключения, затем повернуть его. Угловой рычаг зафиксируется и заблокирует вал переключения в этом положении.
- Блокировка рычага переключения передач. Рычаг переключения передач КПП Volkswagen Polo седан следует перевести в положение нейтральной передачи между 1-й и 2-й передачами.
- На рычаге переключения передач имеется отверстие для блокировки. Через это отверстие в отверстие под корпусом механизма переключения передач вставляется блокировочный штифт.
- Фиксация тросов на месте. Теперь механизм блокировки на тросе селектора и на тросе переключения можно снова повернуть вправо. Пружина смещает механизм блокировки в заданное положение и удерживает его на месте. После этого следует снова ослабить угловой рычаг и извлечь стопорный штифт.
Рычаг переключения передач теперь должен находиться в положении нейтральной передачи между 3-й и 4-й передачами.
|