За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Про гарантию не спрашивал. Но у меня мысли следующие, с учетом моего опыта бесплатного ремонта двигателя (Просто если работы производились у официалов, то доказать свою правоту гораздо проще):
1. По закону у передне-приводного автомобиля двигатель и коробка должны работать весь срок службы автомобиля, а так как он не указан, то 10 лет.
2. Если официальный дилер взялся за замену масла в коробусе, то у него на это есть лицензия данная заводом изготовителем, следовательно, это ни коем образом не нарушает 1 пункт.
3. Если вы придете к официалам, и скажите предоставьте мне бумагу, где будет написано, что коробка не обслуживаемая, то вам сразу найдут рекомендации по замене масла в коробусе.

Если наступит час Х, то они ответят мне на эти 3 пункта в письменном виде, а дальше будет независимая экспертиза и суд и в этот раз я точно пойду до конца (Но делать мне этого очень не хочется, так как это большой геморрой и серьезное испытание для нервной системы).


Последний раз редактировалось darkbai 13 ноя 2017, 14:32, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
darkbai писал(а):
По закону у передне-приводного автомобиля двигатель и коробка должны работать весь срок службы автомобиля, а так как он не указан, то 10 лет

вроде как по законодательству, не больше 6 лет - такие сроки прописаны, например, у всех китайских и корейских автомобилей, но так же в сервисной книжке прописана четко гарантия на элементы двигателя и обоих типов коробок

и вот исходя из этого, на наши движки и айсин тоже где-то прописаны гарантийные сроки, но скорее гарантийными частяит АКПП являются корпус, поддон, элементы трансмиссии, вряд ли масло и фильтр туда входят


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Не путайте, гарантию и срок эксплуатации авто, это у них 2 разных юридических термина. Двигатель и коробка (у заднего еще вроде задний мост) относятся к сверх надежным агрегатам авто, которые должны работать весь срок эксплуатации авто, а если он не указан то 10 лет, так выходит именно из законов. Вроде как в мурзилке за 2013 год написано, что масло залито на весь срок службы авто, т.е. по нашим законам на 10 лет.
А гарантия дается на остальные узлы. Кстати, вроде как Honda указывает как гарантийный срок авто так и срок эксплуатации авто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Интересно, если к официалам приедет умник на 9-летней машине с пробегом под 500 ткм с предложением заменить либо отремонтировать коробку бесплатно (т. к. "срок службы 10 лет"), то насколько далеко его пошлют?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Azzteck, ровно ту да же куда и меня, когда я приехал со стуком двигателея на горячую на 111т.км. после гарантийного срока как по километражу так и по годам.
В этом плане у нас закон лучше чем в Европе, но мы им не пользуемся так как считаем, что лучше починить у дяди Васи. Если будут этим законом чаще пользоваться, то я думаю правительству дадут откат и оно его быстренько переправит. Но пока возможность еще есть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Стук в двигателе это отдельная песня. Там завод пошел навстречу потребителю. Обратились бы с другой проблемой по движку - "побрили" бы. Это типа отзывной акции.
10 лет это при условии, что дефект был с завода. Если у вас коробка пробежала больше 100 ткм, как думаете, был в ней дефект с завода или нет?
А по причине износа никто делать ничего не будет. Напишут, что "естественный износ" и лесом, лесом...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
darkbai писал(а):
Не путайте, гарантию и срок эксплуатации авто, это у них 2 разных юридических термина


повторюсь,
срок эксплуатации у азиатских авто - 6 лет, прописан в сервисной книжке
гарантия на двигатель и коробку, а точнее только на определенные части, прописан у производителей в сервисной книжке

мы сейчас что обсуждаем? :-) как Вам сэкономить на замене масла, или вынос мозга себе, ОД и судам?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Кстати я так и говорил если он не указан, то 10 лет, а если указан, то да, согласно ему.
Просто задели за живое, я думал, все прошло, а нет, не перегорел еще. Прошу прощенья.
Вопросы тут все еще актуальны.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Azzteck, можете забыть про то что завод там делал какую то акцию, этого не было. Он выпустил TPI, где было туманно написано чего делать и решение оставалось за официалами, но это опять таки не относится к этой теме. На сколько я знаю, вы ATF в коробусе не меняете, вот и узнаете на сколько ее хватит и как себя поведут официалы.
А я посмотрю как долго выходит коробка с заменой ATF и что мне после этого они скажут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Поменял я 2-ой раз ATF в АКПП на 135т.км. у официалов за 4800р. (за работы) и за расходники около 15т.р. (запчасти оригинальные: 6 литров. ATF, прокладка, фильтр, кольцо на сливной болт и сам болт).
В эту стоимость входит двойная замена масла, но если будите делать, то предварительно звоните к разным официалам, так у нас 2 дилера, в одном (Экскурс) мне за такую услугу попросили 9600р. в другом (Фольксваген Центр Пермь) 4800р.
Меня интересовало, как они будут делать 2-ую замену, поэтому я присутствовал при работах.
1. Слили старое ATF открутив сливной болт и ограничивающую трубку (сам поддон не откручивали). Слилось примерно 2,5-2,8 литра. Сама ATF была темной.
2. Залили свежую ATF, закрутили старым болтом.
3. Гоняли коробку в разных режимах, примерно минут 15.
4. Заново слили ATF.
5. Сняли поддон.
6. Сняли масляный фильтр, из него еще грамм 200 вылилось.
7. Все почистили и помыли, на магнитах мусора не было.
8. Собрали и залили ATF, теперь вкрутили новые кольцо и сливной болт.
9. Проверили коробку в разных режимах.
10. Ждали пока коробка остынет, наверно час или два.
11. Долили ATF, где то 200мл.
На все ушло примерно 5.5 литров ATF. Я покупал 7 литров, поэтому у меня осталась 1 литр не использованный.

Прокатившись со свежей ATF могу сказать, что переключения стали более мягкими, до этого были едва заметные рывки при переключении (если ехать практически на холостых), теперь их практически нет, ну и вообще коробка стала работать плавнее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:34
Сообщения: 189
Откуда: нижегородская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
darkbai писал(а):
Поменял я 2-ой раз ATF в АКПП на 135т.км. у официалов за 4800р. (за работы) и за расходники около 15т.р. (запчасти оригинальные: 6 литров. ATF, прокладка, фильтр, кольцо на сливной болт и сам болт).
В эту стоимость входит двойная замена масла, но если будите делать, то предварительно звоните к разным официалам, так у нас 2 дилера, в одном (Экскурс) мне за такую услугу попросили 9600р. в другом (Фольксваген Центр Пермь) 4800р.
Меня интересовало, как они будут делать 2-ую замену, поэтому я присутствовал при работах.
1. Слили старое ATF открутив сливной болт и ограничивающую трубку (сам поддон не откручивали). Слилось примерно 2,5-2,8 литра. Сама ATF была темной.
2. Залили свежую ATF, закрутили старым болтом.
3. Гоняли коробку в разных режимах, примерно минут 15.
4. Заново слили ATF.
5. Сняли поддон.
6. Сняли масляный фильтр, из него еще грамм 200 вылилось.
7. Все почистили и помыли, на магнитах мусора не было.
8. Собрали и залили ATF, теперь вкрутили новые кольцо и сливной болт.
9. Проверили коробку в разных режимах.
10. Ждали пока коробка остынет, наверно час или два.
11. Долили ATF, где то 200мл.
На все ушло примерно 5.5 литров ATF. Я покупал 7 литров, поэтому у меня осталась 1 литр не использованный.

Прокатившись со свежей ATF могу сказать, что переключения стали более мягкими, до этого были едва заметные рывки при переключении (если ехать практически на холостых), теперь их практически нет, ну и вообще коробка стала работать плавнее.

До этой замены, на каком пробеге меняли?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
webspay, Первый раз менял жижу на 64 км. подробнее тут и ниже по странице.
Кстати забыл написать, расходники брал свои. Примерная стоимость под ключ с двойной заменой у официалов выходила под 28т.р.
Что первый раз, что сейчас менял для профилактики, нареканий по коробке не было. В следующий раз буду менять уже на 200т.км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:42
Сообщения: 187
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
На днях, стоял около дома где сейчас живу, заливал незамерзайку.. подошел сосед. Спросил как машина.. а я у него.. Разговорились. У него поло 2013 года. Автомат. Почти ежедневно из Каширы в Москву, на работу. Около 250 километров в сутки. На спидометре 260 (+) тысяч километров. Правда он пенсионного возраста.. и явно не лихач))
Ни двигатель.. ни коробку он не делал.. Мало того. Масло в коробке также ни разу не менял. Удивился, когда я сказал, что в интернете пишут, что его нужно менять.
Меня же он тоже оставил в ступоре и недоумении.. Я как раз думал готовится к смене масла.
Теперь у меня вопрос.
Много ли наших автоматов д е й с т в и т е л ь н о - навернулись после 100-150 тысяч? Есть ли такая правдивая статистика?
Если да.. то конечно нужно менять.
Если это редкие случаи всяких дрифтеров и гонщиков.. то это их проблемы и тогда нечего пугать народ.. 250 тысяч еще прожить, а не то что проехать нужно)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
трассовый режим. в 3-4 раза уменьшите и получите городской пробег.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Это жадность, отсутствие денеХ или желание поставить рекорд на акпп без замены масла?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: