Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2086
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Жадность? Хм. А почему вы не меняете масло в АКПП раз в 15000 км, и каждый раз тройной заменой?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1910
Откуда: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 382 раз.

Имя: Илья
Японские айсины ходяд долго и много :-) проверено десятилетиями уже, но зачем так издеваться над гаджетом? Ведь не обязательно доводить до 130 тыс., хвататься за голову от толчков и дерганий, делать тройной цикл и при этом молиться всем богам

Можно раз в 50-60 тыс. делать однократную замену и спать спокойно. Конечно выходит не дешево содержать авто с акпп, но за комфорт приходится платить

Вот этот пример про дядьку из Каширы - 260 тыс. пробега, большая часть трассовая - не спорю, но зачем себя обманывать? Чем ближе к мкАДу, тем гуще пробки. Особенно в дачный сезон с мая по сентябрь, когда в область начинает стоять с вечера четверга, а обратно - с утра воскресенья до утра понедельника.
Выходит совсем не мало моточасов для трансмиссионной жидкости. У нас форумчане заморачиваются на смену масла в МКПП после сотни пробега.

Ежели продавать аато, не откатав сотни, и заранее запланировав смену авто, можно и не менять масло, это будет заботой нового владельца


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 10:58
Сообщения: 33
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Боюсь этот дядька, если решиться менять масло, будет сильно удивлен и опечален состоянием АТФ и количеством продуктов износа в нем. Про себя скажу - в начале лета самостоятельно заменил (частично) масло, фильтр, прокладку на пробеге 42т.км. Стиль вождения - спокойный (пенсионерский), пробеги -80% трасса. На дне поддона (не много) присутствовали продукты износа фрикционных пластин в виде густой субстанции, ну а в фильтре крупинки цветняка. Замена обошлась в районе 10т.руб (масло покупал у О.Д. по 1950 р. за литр -4л., ну фильтр, прокладка, болт, и т.д. -остальное заказывал через Exist).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 643
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Была Джетта (Бора - мексиканской сборки из Америки). Автомат стоял простой 4 ступени. Брал её 10-11 летнюю. Реальный пробег (выяснил через Карфакс) составлял 350 тыс. Км. При частичной замене масла в АКПП я обнаружил фильтр того же года, что и авто... Менял 3 раза частично и один раз полностью в гидротрансформаторе... Авто на виду, коробами не беспокоит.... Сейчас пробег около 400-450 тыс.км...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1910
Откуда: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 382 раз.

Имя: Илья
romancon писал(а):
Автомат стоял простой 4 ступени. обнаружил фильтр того же года, что и авто


До сих пор по стране катаются старые 4ступки на японках, меняй масло и в путь :-)
мб предыдущий владелец менял жижу и пробку только, а на фильт и прокладку жопился?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 643
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
По Карфакс в Америке были видны все сервисные работы, масло не меняли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1910
Откуда: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 382 раз.

Имя: Илья
не может быть масло вечным и несменяемым, даже в Япии настоятельно рекомендуют и проводят сервис коробки после истечения гарантии.

мб данные не попали в Карфакс, что больше похоже на правду


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2086
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
А кто говорит, что оно вечное? Оно не вечное, как и акпп, и мотор, и весь автомобиль...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:42
Сообщения: 176
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Поскольку менять или не менять масло в АКПП не возложено регламентом, значит это больше философия, чем техническое предписание. Давайте подведем промежуточные итоги и пофилософствуем.
Возьмем нормально, без особых нагрузок и даже бережно эксплуатируемый автомобиль со средним пробегом около 20 тысяч километров в год, чтобы не много и не мало...
1. Если не трогать АКПП, то скорее всего, через 150-200 тысяч километров пробега (7-10 лет от момента покупки) АКПП придется ремонтировать, что по современным ценам будет не меньше чем 60 тысяч рублей, на всякий случай возьмем денег с полуторным запасом, а значит ориентировочно ремонт родной АКПП обойдется в 90 тысяч рублей.

2. В пользу замены масла говорит, то что АКПП скорее всего проживет очень долго и будет еще исправно работать уже на чрезмерно старом автомобиле . Но за 150-200 тысяч километров это будет ориентировочно три-четыре замены масла и фильтра. Если делать как тут описано, то есть как положено а не лишь-бы лишь бы, у официальных дилеров, с полной заменой и так далее.. то замена обходится ориентировочно в 25-30 тысяч рублей. То есть три-четрыре замены за 150-200 тысяч пробега примерно равны по цене ремонту той же коробки, около 75-100 тысяч рублей. Мах на мах.

Теперь философия.
Согласитесь, есть небольшой шанс, что коробка, без замены масла, проходит и неопределенно больше..и ее не понадобится ремонтировать вообще за весь срок эксплуатации авто. Так как она состарится вместе с двигателем и кузовом и в итоге попросится либо на свалку, либо к любителям восстанавливать старьё.
Второй по нашей жизни большой шанс, что за 7-10 лет предстоящей жизни у владельца все равно возникнет мысль продать этот авто и купить себе другой . К примеру еще десять лет назад я себе и представить не мог.. что за будущие десять лет я целых четыре раза буду покупать новую машину из салона.
Также, в пользу не тратить время и деньги на замену масла по статистике, как не крути и как не гони эту плохую мысль от себя, но есть еще шанс, что автомобиль будет угнан... или в хлам разбит... или сам владелец умрет от травм, болячек или от старости, а значит просто не доживет до ремонта своей когда-то там в будущем сломавшейся АКПП. Следовательно дорогостоящая замена масла в еще хорошей коробке.. в данный момент жизни этого владельца - это деньги на ветер.
Также есть шанс, что даже с регулярными заменами масла, коробка попадет в какой-нибудь ненормальный режим, возьмет и сломается в какие-нибудь 200 тысяч пробега.. и тогда сумма по эксплуатации автоматически вырастает в два раза, 75-100 тысяч рублей отдал за замены масла и 60-90 тысяч за ремонт. Не слишком ли жирно для хоть и важной но все равно запчасти..?

Как вывод, получается, что тот кто не меняет масло в коробке, бережно эксплуатирует автомобиль и намеренно готовится к ее ремонту на сроках больше 150тысяч, меньше рискует деньгами, меньше в итоге тратит этих самых денег и, самое главное, меньше морочит себе голову регулярными сменами этого самого масла.
Ездит себе и ездит.. И все)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 562
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Имя: 7H0937090D
В клубном сервисе частичная замена масла раз в 60 тысяч стоит 6-7 тысяч рублей.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:42
Сообщения: 176
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Adamarr писал(а):
В клубном сервисе частичная замена масла раз в 60 тысяч стоит 6-7 тысяч рублей.


Вполне может быть.. не знаю.
Я просто только читал эту тему.
Даже частичная замена (читай разбавить грязь и сменить фильтр) стоит не мало.
1. Около двух тысяч рублей стоит один литр оригинального масла. Их нужно четыре литра - следовательно восемь тысяч рублей.
2. Фильтр, прокладка.. тоже стоят не копейки...
3. Работа.. тут конечно кто как договорится.. но стандартному обывателю, на халяву ни кто ничего делать не будет.. а значит несколько тысяч возьмут точно.
И где тут 6-7 тысяч)))) И это даже с учетом частичной замены, а не полной..


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 567
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Имя: Артем
koraner писал(а):
менять или не менять масло в АКПП не возложено регламентом

Обратитесь в письменной форме фольксвагену и спросите нужно менять на данной коробке масло или нет, а если нужно то как часто. И вот тут я на 98% уверен, что вам придет ответ, что да нужно. По крайне мере мне быстро нашли какой то документ, что есть рекомендации к замене масла. И на сколько я знаю, с 2015 года этот пункт стоит в сервисной книжке, а коробки у нас одинаковые.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 562
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Имя: 7H0937090D
koraner писал(а):
Adamarr писал(а):
В клубном сервисе частичная замена масла раз в 60 тысяч стоит 6-7 тысяч рублей.


Вполне может быть.. не знаю.
Я просто только читал эту тему.
Даже частичная замена (читай разбавить грязь и сменить фильтр) стоит не мало.
1. Около двух тысяч рублей стоит один литр оригинального масла. Их нужно четыре литра - следовательно восемь тысяч рублей.
2. Фильтр, прокладка.. тоже стоят не копейки...
3. Работа.. тут конечно кто как договорится.. но стандартному обывателю, на халяву ни кто ничего делать не будет.. а значит несколько тысяч возьмут точно.
И где тут 6-7 тысяч)))) И это даже с учетом частичной замены, а не полной..


https://garage.polosedan.ru/service_cha ... y_349.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:42
Сообщения: 176
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Уважаемый Adamarr, не собираюсь с вами спорить)))
Просто читал ЭТУ тему, здесь люди приводили не ссылки а рассказывали о реальных деньгах, которые они отдали за замену масла.
И говорил я о полной, а не о частичной замене..
Меняете и меняйте.. будет у меня возможность и желание может быть тоже поменяю..
Но что-то сомневаюсь, что буду этим морочить голову..
Где я буду через десять лет... неизвестно.. а уж что будет с этой моей машиной тем более.. и прыгать вокруг нее особого смысла не вижу.
Вам же и вашему автомобилю - 100 лет жизни и работы)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1910
Откуда: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 382 раз.

Имя: Илья
koraner,

Все зависит исключительно от того, на каком пробеге планируется смена авто, кто-то откатает 50 тыс. и нафиг ему не нужна замена масла, кто-то 150 тыс. и больше


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: