Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Adamarr писал(а):
На 50 тысяч масло ATF чёрное? Не может быть. Друг менял на 150к на японке, и оно было прозрачным.


Может еще как.Фрикционы изнашиваются,меняют цвет масла ,трение между пластинами приличное.А в японках некоторых моделей АКП сцепление работает без масла,поэтому и масло кажется идеальным.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
Владимир2012 писал(а):
Adamarr писал(а):
На 50 тысяч масло ATF чёрное? Не может быть. Друг менял на 150к на японке, и оно было прозрачным.


Может еще как.Фрикционы изнашиваются,меняют цвет масла ,трение между пластинами приличное.А в японках некоторых моделей АКП сцепление работает без масла,поэтому и масло кажется идеальным.


Я сам менял на 70 , оно было серое. Мутное. Но и черным не назовешь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:31
Сообщения: 146
Откуда: 63
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Замена масла в АКПП - Стр 27
Слева – 51000 км, справа новое.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Тубус писал(а):
Замена масла в АКПП - Стр 27
Слева – 51000 км, справа новое.

Так же будет и на 40 тыс...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:31
Сообщения: 146
Откуда: 63
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
WFT писал(а):
Так же будет и на 40 тыс...

Согласен. Нужно было раньше менять.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Тубус писал(а):
Согласен. Нужно было раньше менять.
наверное неплохо вжигали на ней, или буксовали много. Менял на 65 тыс, было совсем немного темнее чем справа. Месяц назад менял на 130 тыс - было что то среднее между двумя вариантами, ближе к светлому


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:31
Сообщения: 146
Откуда: 63
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Vitaliy писал(а):
Тубус писал(а):
Согласен. Нужно было раньше менять.
наверное неплохо вжигали на ней, или буксовали много. Менял на 65 тыс, было совсем немного темнее чем справа. Месяц назад менял на 130 тыс - было что то среднее между двумя вариантами, ближе к светлому

Да я бы не сказал, что сильно "вжигал на ней, или буксовал". Зимой, бывало, застревал, буксовал, но это несколько раз за зиму... Металлической стружки, кстати, не было, только черные илистые отложения в картере. Фильтр чистый был, можно было и не менять.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
На износ трансмиссионной жидкости еще большое влияние оказывает начало движения без прогрева, особенно зимой, и перегрев в пробках, высокие скорости на трассе(тоже перегрев)

Если есть лишний кэш в кармане, лучше чаще менять и проблем не будет))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:31
Сообщения: 146
Откуда: 63
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
WFT писал(а):
высокие скорости на трассе(тоже перегрев)

Высокие - это сколько?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
да при обычной эксплуатации с прогревом зимой, плавными ускорениями, стоянием в пробках и скоростями до 125 км можно смело менять на 60-75 тыщах, а то и больше.
Два раза менял, жижа лилась темная, но не черная, конечно в бутылки не лил и с новой не сравнивал, но брал салфетку и капал на нее каплю, капля пропитывала вокруг себя окружность в 3-4см в диаметре.
Тут самое главное, чтоб поддон был чист и на магнитах не было стружки металлической, а то что жижа темная, дак механизм то работает и по любому износ какой ни какой но есть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:34
Сообщения: 189
Откуда: нижегородская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
какую ATF лучше лить при частичной замене?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 сен 2019, 22:59
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заказал прокладку Meyle,- не знаю зачем...повелся на дешевизну, скорее всего= 300 р.

Если будет у равенола акция 50% - говорят, бывает,- то, скорее всего, возьму литров 10 = 3000+- руб. И поменяю просто из интереса к процессу,- хотя никаких причин для замены нет ( по крайней мере видимых/ слышимых/чувствуемых), пробег 90.

Это примерно цена ОДНОГО литра оригинальной жижи.

А менять можно раза 3 ( 3+4+3=10)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Недели 3 назад Мне в 3 раз заменили АТФ, фильтром и прокладкой методом 2-ой замены, на пробеге 241т.км. (в прошлые разы менял на 68 и 136 тыс.). Припозднился больше 100т. проехал, не знаю как так, но я был уверен что поменял АТФ на 210т.

Итог, ATF не пахнет горелым, но пыль от фрикционов присутствует и похоже не только от них, вроде как присутствует еще и металическая пыль (на поддоне виден перелив цветов), плюс на магнитах были ежики (не из стружки, скорее пыли). После первой промывки АТФ вышла темной. В прошлые разы ситуация была в разы лучше.

Кстати в этот раз была еще проблема с сальником правого привода, он мокрил (не бежал ручьем), заоднем и сальник поменяли.

Вообще я коробкой был доволен, проблем не доставляла, как до замены, так и после. Дерганий и рывков нет, недавно ездил на тестдрайв на новом поло, так там также коробка работает.

Во общем такой пробег не добавляет молодости коробке, у всего есть предел. Надеюсь на лучшее, еще на 100 тыс.км. Ну а нет, отдам в ремонт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
а если на механику её менять, интересно на сколько это всё вытянет по деньгам?)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
На разборе около 20 выйдет коробка МКПП и около 50 АКПП.
По переходу с АКПП на МКПП прийдется проводку переделывать, плюс покупать рычаг и наверняка крипежи какие нибудь (которые космос стоят), плюс перепрограммировать блок двигателя, блок комфорта. Думаю в тыщ 30-40 можно уложиться. Вопрос только зачем? Проще тогда взять б.у. АКПП.

Вообще я не интересовался сколько будет стоить ремонт с заменой всех фрикционов и других пострадавших деталей, как придет момент, тогда буду думать, но мне кажется что ремонт выйдет в 70тыщ.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: