Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 621
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Имя: Владимир
Adamarr писал(а):
На 50 тысяч масло ATF чёрное? Не может быть. Друг менял на 150к на японке, и оно было прозрачным.


Может еще как.Фрикционы изнашиваются,меняют цвет масла ,трение между пластинами приличное.А в японках некоторых моделей АКП сцепление работает без масла,поэтому и масло кажется идеальным.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 562
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Имя: 7H0937090D
Владимир2012 писал(а):
Adamarr писал(а):
На 50 тысяч масло ATF чёрное? Не может быть. Друг менял на 150к на японке, и оно было прозрачным.


Может еще как.Фрикционы изнашиваются,меняют цвет масла ,трение между пластинами приличное.А в японках некоторых моделей АКП сцепление работает без масла,поэтому и масло кажется идеальным.


Я сам менял на 70 , оно было серое. Мутное. Но и черным не назовешь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:31
Сообщения: 131
Откуда: 63
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Имя: Алексей
Замена масла в АКПП - Стр 27
Слева – 51000 км, справа новое.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1911
Откуда: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 382 раз.

Имя: Илья
Тубус писал(а):
Замена масла в АКПП - Стр 27
Слева – 51000 км, справа новое.

Так же будет и на 40 тыс...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:31
Сообщения: 131
Откуда: 63
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Имя: Алексей
WFT писал(а):
Так же будет и на 40 тыс...

Согласен. Нужно было раньше менять.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1115
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 299 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Тубус писал(а):
Согласен. Нужно было раньше менять.
наверное неплохо вжигали на ней, или буксовали много. Менял на 65 тыс, было совсем немного темнее чем справа. Месяц назад менял на 130 тыс - было что то среднее между двумя вариантами, ближе к светлому


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:31
Сообщения: 131
Откуда: 63
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Имя: Алексей
Vitaliy писал(а):
Тубус писал(а):
Согласен. Нужно было раньше менять.
наверное неплохо вжигали на ней, или буксовали много. Менял на 65 тыс, было совсем немного темнее чем справа. Месяц назад менял на 130 тыс - было что то среднее между двумя вариантами, ближе к светлому

Да я бы не сказал, что сильно "вжигал на ней, или буксовал". Зимой, бывало, застревал, буксовал, но это несколько раз за зиму... Металлической стружки, кстати, не было, только черные илистые отложения в картере. Фильтр чистый был, можно было и не менять.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1911
Откуда: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 382 раз.

Имя: Илья
На износ трансмиссионной жидкости еще большое влияние оказывает начало движения без прогрева, особенно зимой, и перегрев в пробках, высокие скорости на трассе(тоже перегрев)

Если есть лишний кэш в кармане, лучше чаще менять и проблем не будет))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:31
Сообщения: 131
Откуда: 63
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Имя: Алексей
WFT писал(а):
высокие скорости на трассе(тоже перегрев)

Высокие - это сколько?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 568
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Имя: Артем
да при обычной эксплуатации с прогревом зимой, плавными ускорениями, стоянием в пробках и скоростями до 125 км можно смело менять на 60-75 тыщах, а то и больше.
Два раза менял, жижа лилась темная, но не черная, конечно в бутылки не лил и с новой не сравнивал, но брал салфетку и капал на нее каплю, капля пропитывала вокруг себя окружность в 3-4см в диаметре.
Тут самое главное, чтоб поддон был чист и на магнитах не было стружки металлической, а то что жижа темная, дак механизм то работает и по любому износ какой ни какой но есть.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: