За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ] 

Пробег машины с DSG на данный момент (участие в голосовании до первого ремонта коробки)
до 5 000 км 7%  7%  [ 1 ]
5 000 – 10 000 км 0%  0%  [ 0 ]
10 000 - 15 000 км 29%  29%  [ 4 ]
15 000 – 20 000 км 0%  0%  [ 0 ]
20 000 – 25 000 км 7%  7%  [ 1 ]
25 000 – 30 000 км 0%  0%  [ 0 ]
30 000 – 40 000 км 7%  7%  [ 1 ]
40 000 – 60 000 км 21%  21%  [ 3 ]
60 000 – 80 000 км 7%  7%  [ 1 ]
80 000 – 100 000 км 0%  0%  [ 0 ]
100 000 – 125 000 км 0%  0%  [ 0 ]
125 000 – 150 000 км 0%  0%  [ 0 ]
150 000 – 175 000 км 7%  7%  [ 1 ]
175 000 – 200 000 км 0%  0%  [ 0 ]
200 000 – 225 000 км 7%  7%  [ 1 ]
225 000 – 250 000 км 0%  0%  [ 0 ]
250 000 – 275 000 км 0%  0%  [ 0 ]
275 000 – 300 000 км 7%  7%  [ 1 ]
свыше 300 000 км 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 14
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
YuSer, примерно такие же ощущения у меня были в первый год эксплуатации АКПП. Сейчас просто не замечаю всего этого, когда надо на автомате перехожу на спорт или ручной. Даже не замечая этого.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Vitaliy писал(а):
такие же ощущения у меня были в первый год эксплуатации АКПП. Сейчас просто не замечаю всего этого
Видимо у меня все к этому и идет. Селектор выбора режима работы коробки сейчас уже перемещаю не глядя как на МКПП. Плохо только то, что ручной режим находится в положении драйва, а не спорт режима, т.к. в драйве не езжу вообще никогда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
А что плохого в том, что в режиме драйв переключение идет на 2000-2200 оборотов? Тут же не атмосферник. На турбо при оборотах от 1500 уже идет вроде хорошая полка момента. Поэтому тут особого натяга не должно быть

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
alex писал(а):
А что плохого в том, что в режиме драйв переключение идет на 2000-2200 оборотов?
Это в спорт режиме так переключается коробка, если по городу ездить плавно разгоняясь или постоянно стоя в пробках. Если ездить постоянно динамично, то в спорт режиме переключения будут в районе 3000 об/мин. А в режиме драйв переключения происходят в районе 1500-1800 об/мин и машина едет в основном на оборотах 1300 об/мин.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
На атмосфернике также. Поэтому в драйве он совсем не едет. Ехать нужно либо по овощному, либо по спортивному. Между этими режимами все грустно


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
прошивки же есть всякие разные))) Тут дело поправимое. Производитель борется за снижение расхода. И ему на ТО надо зарабатывать, не выгодно долгий срок службы акпп и двс.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
alex писал(а):
прошивки же есть всякие разные))
О них чего-то я совсем забыл. Надо будет поизучать данное направление.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
YuSer писал(а):
alex писал(а):
А что плохого в том, что в режиме драйв переключение идет на 2000-2200 оборотов?
Это в спорт режиме так переключается коробка, если по городу ездить плавно разгоняясь или постоянно стоя в пробках. Если ездить постоянно динамично, то в спорт режиме переключения будут в районе 3000 об/мин. А в режиме драйв переключения происходят в районе 1500-1800 об/мин и машина едет в основном на оборотах 1300 об/мин.

Ерунду не пишите трансмиссия DSG адаптивная и подстраивается под стиль езды вместе с двигателем, если вы гладите педаль газа то переключения и будут на низких оборотах при драйве. Если на драйве нормально давить на газ переключения будут на 3000-4500 тыс причем это вполне логично т.к. коробка сразу может сбросить с 5 на 3 передачу и т.д. причём давить на кикдаун не надо, по мне эта кнопка бесполезна.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
mishail писал(а):
причём давить на кикдаун не надо, по мне эта кнопка бесполезна
А где такая кнопка находится?
mishail писал(а):
Если на драйве нормально давить на газ переключения будут на 3000-4500 тыс причем это вполне логично т.к. коробка сразу может сбросить с 5 на 3 передачу и т.д.
При городской толчее нормально давить на газ не получается. В основном поток едет вяло и с ними приходится точно так же тошнить.
mishail писал(а):
Ерунду не пишите
За каждое свое слово готов ответить, т.к. сначала смотрю за поведением машины, а только потом пишу.
P.S. Еще нужно учесть, что у нас разные машины и скорее всего имеем разные прошивки в коробке и двигателе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
YuSer писал(а):
А где такая кнопка находится?

Педальку до упора продавите и делайте это как можно чаще, больше пользы для двигателя будет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 21:20
Сообщения: 95
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
mishail писал(а):
YuSer писал(а):
А где такая кнопка находится?

Педальку до упора продавите и делайте это как можно чаще, больше пользы для двигателя будет.

Если в драйве педали жать сильно то машина думает что хозяин обосрался или еще куда спешит поэтому и крутит под упор движок, а нормальном режиме передачи в драйве на 2000 как раз переключаются. Да и при езде на 4000-5000 оборотов скорость километров до 170 разогнать можно достаточно быстро, а по городу с такими рывками короткими газ-тормоз-газ-тормоз и постоянным щелканьем коробки туда-сюда ты движок и коробас быстрее убьёш чем при спокойной езде.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
YuSer писал(а):
При городской толчее нормально давить на газ не получается. В основном поток едет вяло и с ними приходится точно так же тошнить.

Питере пробки поболе чем в Волгограде, так что это не отмаза.

Добавлено спустя 53 минуты 20 секунд:
G_P@vlik писал(а):
Если в драйве педали жать сильно то машина думает что хозяин обосрался или еще куда спешит поэтому и крутит под упор движок, а нормальном режиме передачи в драйве на 2000 как раз переключаются. Да и при езде на 4000-5000 оборотов скорость километров до 170 разогнать можно достаточно быстро, а по городу с такими рывками короткими газ-тормоз-газ-тормоз и постоянным щелканьем коробки туда-сюда ты движок и коробас быстрее убьёш чем при спокойной езде.


Выражения выбирай умник, твоё сраньё тебя тут не красит. По мне кикдаун бесполезен т.к. не даёт никакого рывка, а по поводу 4000-5000 на драйве так это скажем на 3 передаче и будет примерно 80 км/ч, если ускориться скажем со 120-160, то коробка обычно втыкает 4-5 передачу. С крайностями которые ты любишь от светофора до светофора тут мало кто ездит, а вот про худшие режимы для коробки и двигателя тут и так все знают, и это явно не разгон на драйве без кикдауна, а вот постоянная овощная езда на 2000 приводящая к закиси штока актуатора, частые переключения в пробках 1-2 передача, езда в гору и с грузом на малых оборотах ведёт к перегреву DSG и уж явно не продлевает их эксплуатацию.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 21:20
Сообщения: 95
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
mishail писал(а):
крайностями которые ты любишь от светофора до светофора тут мало кто ездит,

О, да ты фантазер. Это ты по твоим постам любишь с рычанием и ревом промчать на 4000-5000 тысячах. Я то про светофор ничего не писал. И раскажи сколько ты сможешь проехать городе на 3 передаче на 4000-5000 пока коробка не перескочит вверх и продолжит разгон.

И да, я в городе езжу в шпротрежиме, машина хоть разгоняется нормально, а не с провалом на 2 передачи внизи с истошным ревом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
G_P@vlik писал(а):
О, да ты фантазер. Это ты по твоим постам любишь с рычанием и ревом промчать на 4000-5000 тысячах. Я то про светофор ничего не писал. И раскажи сколько ты сможешь проехать городе на 3 передаче на 4000-5000 пока коробка не перескочит вверх и продолжит разгон.

И да, я в городе езжу в шпротрежиме, машина хоть разгоняется нормально, а не с провалом на 2 передачи внизи с истошным ревом.

Павлика Морозова тут не надо строить, так то на драйве чтоб ты знал третья долго не весит, а раз уж у тебя истошный рёв на 4-5 тыс. как ты тут говоришь,то тебе дорога в сервис заказана. Да и вообще на шоссе при 150-160 км/ч на 7 передаче крейсерские 3 тыс. оборотов, а 4-5.5 тыс. это рабочий режим обгона.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
mishail, читая твои посты вообще не могу понять какую информацию ты хочешь до нас донести. G_P@vlik понимает все твои сообщения точно так же как и я, на что ты начинаешь агрессивно реагировать с видом, что ты такого не говорил.
mishail писал(а):
причём давить на кикдаун не надо, по мне эта кнопка бесполезна.
mishail писал(а):
YuSer писал(а):
А где такая кнопка находится?

Педальку до упора продавите и делайте это как можно чаще, больше пользы для двигателя будет.
Глядя на такие высказывания насчет кнопки кикдауна сразу становится понятен уровень грамотности собеседника. Зачем делать кнопку, если можно судить о полном нажатии на педаль акселератора по углу открытия дроссельной заслонки?
mishail писал(а):
Если на драйве нормально давить на газ переключения будут на 3000-4500 тыс причем это вполне логично т.к. коробка сразу может сбросить с 5 на 3 передачу и т.д.
mishail писал(а):
Питере пробки поболе чем в Волгограде, так что это не отмаза.
Отмазываться не имею привычки. Если в Питере пробки еще круче, то не понятно как удается ездить в драйве, чтобы двигатель раскручивался до 3000-4500 об/мин?
G_P@vlik писал(а):
Если в драйве педали жать сильно то машина думает что хозяин обосрался или еще куда спешит поэтому и крутит под упор движок
Вот с этим высказыванием согласен. И именно в режиме ошпаренной кошки в драйве у меня получалось крутить двигатель до 3000-4500 об/мин, но в условиях, когда впереди дорога пуста.

Так что, никак я не могу понять, чего mishail ты хотел сказать всеми своими сообщениями.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: