Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 ноя 2020, 21:45
Сообщения: 3
Откуда: Kzn
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Drew113
Всем привет, нужна помощь
поло седан 1,6 акпп 2016 г.в. рестайлинг
Столкнулся с проблемой, акпп входит в аварийный режим, горит чек, на панели пропадает индикация режима акпп, переключение P-R-N-D с ударами, едет на аварийном режиме медленно на 3 передаче. Явление было "плавающим" неделю назад, то появлялось то пропадало, но теперь стабильно аварийный режим
В сервисе показали ошибку " P0962 00 [175] - Short to GND " короткое замыкание на массу, ошибка не удаляется
Затем отправили меня к электрикам, электрики проверили проводку, все в норме, отправили назад в сервис, сослались на соленоид
В сервисе сказали что попробуют заменить соленоид, оставил машину на один день, но внезапно под вечер позвонили и сказали что сняли гидроблок и увидели что провода были пережаты (видимо кто то лазил туда до моего владения автомобилем)
расправили провода, ошибка ушла. Забрал авто, ездил один день без всяких проблем, селектор переключал плавно, но радость быстро ушла, под вечер аварийный режим снова явился и снова та же история

приехал обратно, предложили попробовать поменять косу, затем при мне позвонили другому электрику, с его слов проводка поло с 15 до 19 года собиралась менее качественно в украине (никому не в обиду, цитирую слова электрика), поэтому все контакты/проводка на разъемах/фишках плохо закреплены/защищены и тому подобное, записался к нему, но что то подсказывает что это снова лотерея

Автомобиль нужен практически ежедневно, периодически езжу 200км в другой город, поэтому не особо хочется постоянно переживать что где то встану посреди зимней трассы на аварийном режиме, а также платить относительно немалые деньги за попытки сервиса что то отремонтировать либо обмануть и навариться.
Поэтому нужен совет знающих, что вообще делать и как быть

Посещал другой сервис по ремонту акпп, после обычной диагностики на ошибки мне зарядили там на ремонт почти 100 тысяч.
Звонил во многие сервисы, в некоторых либо нет электриков либо у электриков нет схем для данного авто
Ищу ответы
Трансмиссия МКПП АКПП Polo седан


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 510
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
1. проверь преды, может одна, две перегорели или выпали из гнезда или местами попутаны, проверь лампочку заднего хода
2. возможно, надо поменять масло АКПП, если раньше не меняли, может упал уровень масла/почернела/погустела
3. это пока самые бюджетные версии


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 ноя 2020, 21:45
Сообщения: 3
Откуда: Kzn
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Drew113
атырау писал(а):
1. проверь преды, может одна, две перегорели или выпали из гнезда или местами попутаны, проверь лампочку заднего хода
2. возможно, надо поменять масло АКПП, если раньше не меняли, может упал уровень масла/почернела/погустела
3. это пока самые бюджетные версии


Спасибо за ответ. Масло менял примерно месяц назад
Сначала повытаскивал некоторые предохранители, благо все прозрачные и видно сразу какой целый какой нет. Все которые вытаскивал были целыми.
Вечером нашел схему по предам, сравнил с моими. Чайник во всем этом, не знаю как может быть связана лампочка заднего хода со всей проблемой, но сейчас заметил что на схеме предохранителей - предохранитель "выключатель заднего хода" (пред №27) на 7,5 ампер, в то время как у меня стоит желтый пред мощность на 20 ампер. Это норма или как? пред целый не обугленный и не расплавленный, если он стоит там не по схеме, то может ли это как то негативно влиять? Повторю что полный ноль в этой теме и даже не представляю может ли это быть причиной аварийного режима акпп и как это связано с коротким замыканием на массу, но тем не менее хочется проверить любую мелочь, мало ли что
Ошибка акпп аварийный режим поло рест нужна помощь
Ошибка акпп аварийный режим поло рест нужна помощь
Ошибка акпп аварийный режим поло рест нужна помощь


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 510
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
атырау писал(а):
1. проверь преды, может одна, две перегорели или выпали из гнезда или местами попутаны,

возможно, контакты нек-х предов ослабли, даже если они целые


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Drew113, по предохранителю заднего хода, скорей всего у вас активирован поворотный свет (ПТФ загарается при поворотнике или повороте руля при включенном ближнем) по этому номинал больше, но вот почему 20А, непонятно, там вполне хватает 10А.
Контакты навряд ли ослабли, все контакты там подпружинены, т.е. вытащить и вставить обратно предохранитель 2-3 раза вполне хватит, для обеспечения контакта.
Посмотрите разъем на автомате, а потом уже на селекторе рычага.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 510
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
атырау писал(а):
озможно, контакты нек-х предов ослабли, даже если они целые


на выходных отказал звуковой сигнал, за неимением схемы предов начал проверять преды все подряд, при этом забыл вытащить ключ зажигания.
проверил, все преды целы, машина не завелась, опять проверил все преды, и машина завелась как-то туговато, проверил на ходу, больше АКПП 3 скорость не показывает, обороты больше 2-х тыс не поднимаются. что это может быть?

(при нажатии на звуковой сигнал какое-то реле щелкает.)


оказался выпал один пред, №32-10 Ам, может перепутал местами, ездил установщикам сигналки, они и нашли причину.
звук сигнал проверил со снятием, оказались окисление контактов, после прочистки заработало


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 ноя 2020, 21:45
Сообщения: 3
Откуда: Kzn
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Drew113
Вообщем отвез утром в сервис ко второму электрику, сказали оставляйте машину, все равно работы на весь день, спустя 5 часов позвонили и сказали что машина готова.
Приехал, сказали что проблема была в штекере, перепутаны пины или что то такое. Не было контакта. Поезжу посмотрю как будет дальше. На ютубе видел такую же проблему из за штекера. В любом случае покатаюсь посмотрю.
взяли за диагностику и ремонт разъема 4200
Если проблема и правда была в этом, тогда не понимаю почему прошлые электрики не нашли абсолютно ничего
всем удачи на дорогах


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 21:40
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ошибка акпп аварийный режим поло рест нужна помощь
Ошибка акпп аварийный режим поло рест нужна помощь
Ошибка акпп аварийный режим поло рест нужна помощь
Ошибка акпп аварийный режим поло рест нужна помощь
Всем привет схожая проблема две недели назад поменяем масло в АКПп в клубном сервисы. Через две неделе вылез чек и ключик гаечный на приборке. Пока он горит коробка пинается , погаснет все идеально. Читали ошибки , только одна датчик давления выпускного коллектора.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: