Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 11804
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 2015 раз.
Поблагодарили: 4061 раз.

Имя: Олег
Сдал папелац на замену сцепы))) Обещают к 15 часам закончить...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 11804
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 2015 раз.
Поблагодарили: 4061 раз.

Имя: Олег
Shushpik, Взял комплект Валео)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 11804
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 2015 раз.
Поблагодарили: 4061 раз.

Имя: Олег
https://www.drive2.ru/l/9765324/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
Олег151 писал(а):
Так пробегу почти 167000.... как бы пора и задуматься...

Да... Давненько меня тут не было. Поло уважаемого Олега почти 200 тысяч пробежал. Гут!

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 11804
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 2015 раз.
Поблагодарили: 4061 раз.

Имя: Олег
Игорь Тихонович писал(а):
Поло уважаемого Олега почти 200 тысяч пробежал. Гут!
Пока тока 170 934)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
Олег151,
Олег, это первая замена сцепления?

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 11804
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 2015 раз.
Поблагодарили: 4061 раз.

Имя: Олег
Игорь Тихонович, Да!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3481
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.
Каки обещал ранее в двух словах о замене подшипника выжимного сцепления
Замену произвел в конце апреля, за работу взяли 6100 руб, купил и заменил только подшипник выжимного сцепления комплект ( VAG 02T 141 153 F по цене 2 358 руб). Итого 8 458 р.
Делал в обычном сервисе, по времени около 2,5-3 -х часов, диск сцепления в хорошем состоянии, хоть подшипник и бил в течении полугода (10 т. км), замена произведена при 120 т. м пробега.
Сцепление как новое и ничего не бьет, расход топлива упал на 0,5-0,7 л на 100 км пробега.
Не тяните с заменой, болезнь лечить лучше в самом начале.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 11804
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 2015 раз.
Поблагодарили: 4061 раз.

Имя: Олег
Борисович, Дело не износе диска.... На моем две пружины демпферные болтались.. то есть "подсели"..отсюда и рывки при отпускании сцепы...Да и с экономической точки-механику пофиг что менять...коробас скидывать...привода скидывать.. а платить опять за смену сцепы не хочется)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3481
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.
У тебя пробег больше, возможно ели бы у меня при таком пробеге возникла проблема, то уже поменял бы сцепление как и ты. Прекрасно понимаю, что лучше поставить все новое нежели оставлять, что то старое, т.к. в старом на вид целом и хорошем могут уже возникнуть скрытые дефекты ( в виде просевших пружин как ты пишешь, которые могут лопнуть, в виде микротрещин диска и еще много чего), пробег дает знать и увы ничего не вечно. И лучше поменять все (при большом пробеге) нежели менять частями.

Кстати по расходу топлива он изменился?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 11804
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 2015 раз.
Поблагодарили: 4061 раз.

Имя: Олег
Борисович писал(а):
Кстати по расходу топлива он изменился?
Да как то не задавался целью определить)) Вернусь с вахты-засеку....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 13:39
Сообщения: 61
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Илья
При сдавании назад, особенно по снегу хорошо чувствуется запах, как я понимаю паленого сцепления. Но запах очень специфичный, до этого были и отечественные машины и иномарки, так вот как пахнет сцепление знаю точно и не должно же оно вонять когда немного побуксуешь?
Вопрос собственно не в том почему горит, а в самом запахе, как бы его помягче назвать - воняет помойкой ))) или скорее даже тухлой капустой вперемешку с носками. Прошу громко не смеяться ))) это реально ппц. Особенно когда едешь с девушкой, она бог знает что подумает.
Машина конец 2015 года, рестайл, двигатель CVWB, МКПП.
Прошу откликнуться у кого как? это вообще нормально?
P.S. Шутки про капустный лист забытый при ремонте двигателя по методу Малахова уже устарели)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 11804
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 2015 раз.
Поблагодарили: 4061 раз.

Имя: Олег
Elias, Все симптомы запахов указывают что вонь идет от испарителя кондиционера.... и у тебя рестайл...и рециркуляция воздуха автоматом включается при движении назад....Попробуй для начала почистить кондиционер шашкой....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4527
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8261 раз.
Поблагодарили: 3245 раз.

Имя: Максим
Elias, на Октавии с CWVA тоже пару раз этот запах чувствовал за три зимы, точно не сцепление.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 362
Откуда: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
День добрый. было раза три при "атаке" сугробов начинало попахивать отвратно сцеплением. просто ловлю себя на мысли,что на предыдущем полике сцепление брало чуть ниже чем на обновленном с cwva. соотв.надо перестраивать работу левой ноги))) кстати и газ более чувствительный и получаются более высокие обороты в сравнении с cfna. будем переучиваться)))
С Уважением,Радик.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron