За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Ну раз 019 на Гольф...то и нам оно в самый раз))) Не думаю что на Гольфе другой маховик и первичный вал))) Тем более коробка там 5-ступка.. как наша)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 488
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Сцепление МКПП Эксплуатация регулировка и тд

С Уважением,Радик.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


Последний раз редактировалось Радик 03 июн 2017, 12:26, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Вот фото вчерашнего сцепления на Гольфе))) Так что нам вполне бюджетный вариант!! При условии что "заводское" как раз Сакс и есть)))


Вложения:
Сцепление МКПП. Эксплуатация, регулировка и т.д...
image-0-02-05-de5ac689d8338eb49cd849a415a6da49076de36e7392c774213beea917722cde-V.jpg [ 99.5 КБ | Просмотров: 2757 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Кстате...на том Гольфе родное отходило 217 000....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 488
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Олег151 писал(а):
Вот фото вчерашнего сцепления на Гольфе))) Так что нам вполне бюджетный вариант!! При условии что "заводское" как раз Сакс и есть)))

Олег вот в Твоем первом сообщении как раз указан не точный номер))) "Имеем комплект сцепления-Sachs 3000 950 009 По применяемости сайт выдает французов....." главное разобрались

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Радик, 019 Эмекс выдает только корзину.... а 035-комплект....


Вложения:
Сцепление МКПП. Эксплуатация, регулировка и т.д...
Screenshot_3.png [ 62.53 КБ | Просмотров: 2750 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Короч путаница какая то)) На Гольф в ЭТОЙ коробке пришло корзина...диск....выжимной...вилка))))А пробивается тока корзина))) по номеру.... Короче я ХЗ))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 488
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Олег151 писал(а):
Радик, 019 Эмекс выдает только корзину.... а 035-комплект....

это поставщики описание делают. они и не такое написать могут))
вот номера комплекта:
Сцепление МКПП Эксплуатация регулировка и тд

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
В общем я разобрался)) Этому парнишке на Гольф-клубе дали номер ...последние-009))) Эмекс пишет что на французов...)) Он заказал-пришел полностью комплект))) Для Гольфа)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 488
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Олег151 писал(а):
В общем я разобрался)) Этому парнишке на Гольф-клубе дали номер ...последние-009))) Эмекс пишет что на французов...)) Он заказал-пришел полностью комплект))) Для Гольфа)))

я про это и пишу уже 40 минут и фотки прикладывая... просто непонятка вышла)))
С Уважением,Радик

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Ну вот и разобрались наконец то))) Прошу модераторов вынести в шапку темы! Многим пригодится при выборе сцепления! Тем более цена более чем гуманна!! И самое главное-оно самое что ни есть "оригинальное"))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 18:26
Сообщения: 5
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Друзья, дело в том что 2 года назад при самостоятельноой замене жидкости в тормозах, я по глупости слизал грани штуцера сцепления рожковым ключом и не смог тогда поменять жидкость, сейчас спустя 2 года снова поменял в тормозах по регламенту, а сцепление не трогал. Штуцер отдльно не могу найти, покупать цилиндр из за штуцера тоже не хочется. Жидкость из тормозов выливалась по цвету как новая, т.е. ее состояние в норме, да и сцепление работает без нареканий. Машина 2011 г.в, мкпп. В 2014 жидкость везде поменяли у од, с тех пор в тормозах меняю сам , а в сцеплении жидкость не меняется. подскажите насколько критично менять тормозную жидкость в контуре сцепления?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:17
Сообщения: 82
Откуда: Москва(Братеево) - Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Владимир
Приедешь в Люберцы - подарю ; )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:45
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Привествую. Что то стало щелкать сцепление. То есть когда бросаешь сцепление происходит щелчок ну или стук под капотом,не знаю как правильно выразить . На холодном и нету звука,если и есть то тихо. И как то больше под нагрузкой то есть при трогании к примеру проявляется.
Двигатель CWVA пробег еще малый - 15 т.км. Кстати у кого как педалька стоит ,заметил что она чуть выше тормозной ,хотя вроде была на на уровне с ней.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:37
Сообщения: 45
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
giallorossi писал(а):
Друзья, дело в том что 2 года назад при самостоятельноой замене жидкости в тормозах, я по глупости слизал грани штуцера сцепления рожковым ключом и не смог тогда поменять жидкость, сейчас спустя 2 года снова поменял в тормозах по регламенту, а сцепление не трогал. Штуцер отдльно не могу найти, покупать цилиндр из за штуцера тоже не хочется. Жидкость из тормозов выливалась по цвету как новая, т.е. ее состояние в норме, да и сцепление работает без нареканий. Машина 2011 г.в, мкпп. В 2014 жидкость везде поменяли у од, с тех пор в тормозах меняю сам , а в сцеплении жидкость не меняется. подскажите насколько критично менять тормозную жидкость в контуре сцепления?


Тормозная жидкость гигроскопична и набирает в себя влагу, поэтому цвет по сути не даст полного представления о ее состоянии. В тормозах несменяемость более критична, если влага доберется до цилиндра то при хорошем торможении жидкость может вскипеть и будет пузырь что чревато отказом тормозов. В сцеплении это конечно не грозит, но грозит коррозия/окисление что может попросту попортить трубки. В реалиях же конечно проблем почти не возникает и жидкость ходит очень долго, тем более современные жидкости имеют кучу присадок и в замкнутом контуре с ними ничего не происходит очень долго, и с трубками соответственно тоже. Знаю людей которые вообще никогда не меняли жидкость большими сроками, они просто и не знали что ее нужно менять, к дилеру не ездили. Единственное бывает со временем в контуре может образоваться немного воздуха, он постепенно соберется из мелких пузырьков и появиться как бы недовыжим, будет вести, тогда поможет только прокачка и штуцер тут конечно пригодится.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: