За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
На скае регулировали болтом за педалью, в мануале нужно посмотреть как точно на поло это делается. Про почему: это просто предупреждение о том что свободный ход необходим для более комфортного переключения. Рабочий ход без ущерба не укоротить имхо, будет не дожимать.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Я работая в сервисе поменял несколько таких датчиков (на VW) - симптомы неисправного датчика я описал выше. Собственно кто мешает снять разьем или закоротить его и попробовать, а потом отписаться в теме? Может понравится с перегазовкой ездить tachka2


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:43
Сообщения: 246
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Тут в другой теме было высказано мнение о том что вредно всегда держать ногу на сцеплении интересно услышать мнения так ли это и почему, сам ногу всегда держу на сцеплении.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
korotov
не нужно держать ногу на сцеплении по той же причине, что и кататься на полувыжатом - палится оно так.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:43
Сообщения: 246
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Azzteck писал(а):
korotov
не нужно держать ногу на сцеплении по той же причине, что и кататься на полувыжатом - палится оно так.

Ну я не думаю что нога такая тяжелая что бы жечь сцепу, это уже 3 машина на которой я езжу и держу ногу на сцеплении. Да и для меня важно знать что в критической ситуации когда надо оттормозиться или переключить передачу я быстро нажму педаль.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Azzteck писал(а):
korotov
не нужно держать ногу на сцеплении по той же причине, что и кататься на полувыжатом - палится оно так.

Это не так, у педали сцепления есть свободный ход. Да и представьте чтобы палить сцепу, тем более все время, нужно слегка разжимать корзину, а это не заметить не возможно.

Если удобно так ездить, так и езди ничего там не случится. Мне вот просто не удобно так ногу держать. Кто в педалях не путается проблем не испытывает.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:43
Сообщения: 246
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Да дело даже не в том что удобно или нет, некогда мне ногу с него убирать. Это актуально тем кто на дальняк ездит там можно дать ноге отдохнуть, а у меня все маршруты по центру города где только и успевай скорости переключать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:43
Сообщения: 246
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Ладно похоже вопрос исчерпан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:56
Сообщения: 255
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Блин, люди, да скажите же пожалуйста, что это за датчик? Если я выйму из него разъем это будет он всегда вкл или выкл? в отпущеном режиме педали датчик замкнутый или разомкнутый?
Да просветите ж ...
Спасибо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:56
Сообщения: 255
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Блин, спасибо )))
Разобрался сам.... если отключить - хуже... плавность переключения пропадает...
Но есть вопрос два, если его замкнуть на постоянно?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 16:07
Сообщения: 9
Откуда: Московская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пробег 70 км. Мучаюсь со сцеплением. После переключения передачи машина явно тормозит, до этого на Логане чудесно катался с самого новья. Теперь почитав понял что многие мучаются. Да и скорости честно говоря втыкаются не очень (надеюсь временно)! Ну не продавать же машину :shock:, в общем привыкаю помаленьку!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Я конечно на логане не ездил, зато ездил на машинах классом выше, дак вот на поло мне четкость переключения (и особенно отсутствие вибрации на шифтере) очень нравится...

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
Bigg
Попробуйте либо чуть живее переключать передачи, либо давать чуть больше оборотов. Особенность Евро-4 - более стремительное падение оборотов при отпущенной педали газа и выжатом сцеплении. Совет помогает.

А вообще конечно машинку надо чувствовать...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
С некоторого времени , при трогание , появляется характерный запах, впрочем , быстро исчезающий..При этом никаких нештатных симптомов не замечено , коробка работает так же четко.Ничего не менял в стиле управления , ногу на сцеплении никогда не держал.. Обращение к ОД не советуйте - далеко , да и дорога уже "не айс"...
Может у кого было такое , каким образом и что было поправлено?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 08:19
Сообщения: 328
Откуда: Сергиев Посад (М.О.)
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
staroi
У меня тоже самое недавно появилось как потеплело.. такой же быстро проходящий запах сцепления. Пробег 10500 км.

_________________
1.4 tsi МКПП


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: