За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 апр 2011, 19:53
Сообщения: 27
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А переключения с D на S в движении не вредно для АКПП?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 21:46
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Earl_Nelson
если предусмотрено конструкцией, то не вредно,да и как ты себе представляешь - едешь едешь в D, думаешь, надо бы мне порезвей ехать - останавливаешься, переключаешься в S, и погнал tachka2 :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Earl_Nelson писал(а):
А переключения с D на S в движении не вредно для АКПП?

Нет, также как и с D в режим типтроника (ну и наоборот) - ручного выбора передач.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:17
Сообщения: 176
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Я на трассе когда нужно обогнать переключаю на S-получается очень удобно, держит обороты выше, а после обгона опять на D и дальше еду, появляется запас газа, бывает обгоняешь а тут встречка приближается ещё больше газанул и опа в своём ряду!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 23:11
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Earl_Nelson писал(а):
А переключения с D на S в движении не вредно для АКПП?

Не вредно. В инструкции про запрет такого переключения ничего не сказано, да и само переключение с S на D и обратно происходит мягко и плавно без какого-либо намека нештатную работу. По сути режимы S и D отличаются только программно, принципиально работа АКПП не меняется.

_________________
4 из 5 В целом машина достаточно удачная и является неплохим выбором в своем ценовом сегменте. Если не брать во внимание суету на форуме, (вполне возм...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
georgio писал(а):
Earl_Nelson писал(а):
А переключения с D на S в движении не вредно для АКПП?

Не вредно. В инструкции про запрет такого переключения ничего не сказано, да и само переключение с S на D и обратно происходит мягко и плавно без какого-либо намека нештатную работу. По сути режимы S и D отличаются только программно, принципиально работа АКПП не меняется.

Почему тогда переключение из D в S, и обратно, блокированно кнопкой?

georgio писал(а):
D включаю только в пробках

Вот тут вообще непонятно, в чем прикол? Как раз наооборот, в S в пробках удобнее, ибо нет "лишних" переключний и дерганий стоп-поехал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Кнопкой блокировано от "случайного" переключения. На каком режиме ездить каждый определяет для себя сам, как впрочем и бензин и масло. В АКПП есть защита от "дурака" и она не даст сделать то что делать нельзя. Например на ходу переключить в режим R :-) Эксплуатируйте авто как Вам нравится и не заморачивайтесь Вы так на этих мелочах.

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:52
Сообщения: 199
Изображения: 0
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
kleyven почему же тогда нет блокировки от случайного переключения с Д на Н?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
evgenvw писал(а):
kleyven почему же тогда нет блокировки от случайного переключения с Д на Н?

Н - это нейтраль? Если да, то тут, как раз, ничего страшного то и нет, если Вы переключите на ходу из драйва в нейтраль. Я так случайно как-то ткнул, и перевел селектор в N. Переводится он без кнопки, а все, что без кнопки = можно.
Очень многие здесь говорят, что можно легко переключаться из D в S на ходу, и я даже предполагаю, что это действительно можно, но никто не может мне объяснить, почему данное переключение БЛОКИРОВАННО кнопкой?!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 23:11
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Navigator писал(а):
georgio писал(а):
Earl_Nelson писал(а):
А переключения с D на S в движении не вредно для АКПП?

Не вредно. В инструкции про запрет такого переключения ничего не сказано, да и само переключение с S на D и обратно происходит мягко и плавно без какого-либо намека нештатную работу. По сути режимы S и D отличаются только программно, принципиально работа АКПП не меняется.

Почему тогда переключение из D в S, и обратно, блокированно кнопкой?

Вероятно, чтобы исключить случайное переключение. Хотя честно говоря мне эта задумка производителя не понятна. Не знаете, из D в N требуется кнопку нажимать?

Цитата:
georgio писал(а):
D включаю только в пробках

Вот тут вообще непонятно, в чем прикол? Как раз наооборот, в S в пробках удобнее, ибо нет "лишних" переключний и дерганий стоп-поехал.

В пробках я предпочитаю плавную-неспешную езду, нет смысла в сколько-нибудь существенных ускорениях, сами переключения передач на D мне не мешают. В принципе в пробках можно и на S ездить, но не совсем удобно, т.к. в этом случае S дает лишнюю прыткость машине, даже при слабом педалировании газом.

_________________
4 из 5 В целом машина достаточно удачная и является неплохим выбором в своем ценовом сегменте. Если не брать во внимание суету на форуме, (вполне возм...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Цитата:
Не знаете, из D в N требуется кнопку нажимать?

Как говорил выше, в таком порядке и при движении, кнопка не блокирует данное переключение, ибо не является "критичным".

Цитата:
В принципе в пробках можно и на S ездить, но не совсем удобно, т.к. в этом случае S дает лишнюю прыткость машине, даже при слабом педалировании газом.

Видимо, дело привычки. Мне в пробках удобнее на S, т.к. передачу коробка держит дольше, ту же 1ю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:52
Сообщения: 199
Изображения: 0
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
в руководстве:
Цитата:
Если во время движения селектор случайно
был установлен в положение N, следует
отпустить педаль акселератора. Прежде
чем снова перемещать селектор в положение
для движения, подождите на нейтрали, пока не
снизятся обороты двигателя.

Цитата:
Никогда не давайте автомобилю катиться
при селекторе, находящемся в положении N,
в особенности при выключенном двигателе.
В такой ситуации смазки автоматической коробки
передач не происходит и в результате
она может быть повреждена.

поэтому непонятно, почему нет блокировки от случайного перемещения, раз в принципе это не рекомендуется.
на счет перевода Д в С. по логике, если бы я заблокировал, то исходя из того, что едешь ты допустим 50 на Д (стоит 4-5 передача), и решил переключить в С, а в С это уже должна быть допустим 3 передача. а это допустим как-нибудь плохо сказывается на мозги.
если заводом заблокировано, чтоб вы случайно переключив рычаг, неожиданно для вас не ускорились. но тогда непонятно, почему имеется возможность случайного переключения в нейтраль, тем самым теряя связь колес с двигателем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 21:02
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В режиме N катиться не вредно,просто в этот момент не циркулирует смазка и коробка начинает греться.Можно двигаться на N со скоростью не выше 50км\ч и не более вроде 50 километров во избежание перегрева коробки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:02
Сообщения: 37
Изображения: 2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
S то же самой что и D, только переключение позже, для мотора этот режим лучше. так как в Д переключается до 2 тык, т.е. мотор работает внатяг. часто катаюсь на Д.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:52
Сообщения: 199
Изображения: 0
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
zond очень сильно зависит от того, как нажимаешь педаль. если чуток нажимаешь, то на Д переключается в районе 2тыс. если нажимать посильнее, то переключается на 2500-2800. кстати как-то вместо Д воткнул С случайно (заметил только когда остановился на парковке), так вот при относительно небольшом нажатии на педаль газа собой разницы между С и Д не почувствовал.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: