Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 364 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
Сообщения: 87
Откуда: xxxxxx
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: xxxxxx
что за хрень там щелкает? на хундаях не щеткает, на ниссане не щеткает, а тут фигня какая то..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 16:16
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Имя: Вадим
Котаны, посмотрел по поиску и не нашёл подобной темы, может если была перенаправите, а суть в следующем:

Имеем новый Поло Седан, 110 л.с. АКПП сейчас пробег около 2 тыщ, но замечено было с самого начала - на светофоре останавливаешься, коробка само собой на Д, и редко какие-то толчки проскакивают, не сильные и не очень даже заметные, и не на каждом светофоре. Есть некая закономерность. что встречается это именно на прогретом моторе на 90 градусов, то есть где-то минут через 5-10 после начала движения и уже через 20-25 минут с начала движения всё проходит, толи коробка прогревается и нормально становится, толи хер его знаетв общем неизвестно. А так да, чуть напряглись, но выявив закономерность, что при прогреве исчезает, подуспокоились.

Я честно говоря даже не уверен, что это коробка. Дилеру звонил официальному, разговаривал с инженером по гарантии, притом дважды и с разными, и оба сказали, что пока не парьтесь, катайтесь так, до первого ТО, там если не пройдёт - то там и предъявите. Плюс когда со вторым разговаривали, с ним чуть подольше гутарили, сразу по чесноку обсудили, мол предъявить то это будет не так легко, ну имеется ввиду отдельно не в рамках ТО, потому что по описываемым мной симптомам и от что это через полчаса проходит, пока я доеду до дилера, я им уже ничего не смогу показать - и это правда.

На другом форуме такую тему обсуждали, тоже несколько человек отписывались с похожей "проблемой" или как это назвать? Но безрезультатно, там и людей меньше, и активности меньше. В целом по коробке ваще никаких нареканий нет, разгоняется, не пинается, скорости сама переключает адекватно, претензий нет к ней. В общем сталкивался ли тут кто с таким же, коробки то я так понимаю не менялись, и если сталкивались то что сейчас? Исправили или нет? Нормально это или нет? Какой уже пробег?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 13:40
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Дмитрий
KotVadim, я что-то так и не понял проблемы. Что за толчки? При каких действиях возникают (при торможении, при разгоне, при переключении передач, при равномерной езде, при стоянке)? Понял только, что исчезают при прогреве коробки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 16:16
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Имя: Вадим
При стоянке в режиме Д (светофор или пробка). Толчки редкие и несильные, с периодичностью где-то 10-15 сек, и то не всегда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Не замечаю толчков - пробег тоже 2 тыкм.

Раньше была проблема зависания в D2- описывалась тут. Прошла сама собой.


Первым делом я бы проверил уровень.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 16:53
Сообщения: 1
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Константин
KotVadim писал(а):
Котаны, посмотрел по поиску и не нашёл подобной темы, может если была перенаправите, а суть в следующем:

Имеем новый Поло Седан, 110 л.с. АКПП сейчас пробег около 2 тыщ, но замечено было с самого начала - на светофоре останавливаешься, коробка само собой на Д, и редко какие-то толчки проскакивают, не сильные и не очень даже заметные, и не на каждом светофоре. Есть некая закономерность. что встречается это именно на прогретом моторе на 90 градусов, то есть где-то минут через 5-10 после начала движения и уже через 20-25 минут с начала движения всё проходит, толи коробка прогревается и нормально становится, толи хер его знаетв общем неизвестно. А так да, чуть напряглись, но выявив закономерность, что при прогреве исчезает, подуспокоились.

Я честно говоря даже не уверен, что это коробка. Дилеру звонил официальному, разговаривал с инженером по гарантии, притом дважды и с разными, и оба сказали, что пока не парьтесь, катайтесь так, до первого ТО, там если не пройдёт - то там и предъявите. Плюс когда со вторым разговаривали, с ним чуть подольше гутарили, сразу по чесноку обсудили, мол предъявить то это будет не так легко, ну имеется ввиду отдельно не в рамках ТО, потому что по описываемым мной симптомам и от что это через полчаса проходит, пока я доеду до дилера, я им уже ничего не смогу показать - и это правда.

На другом форуме такую тему обсуждали, тоже несколько человек отписывались с похожей "проблемой" или как это назвать? Но безрезультатно, там и людей меньше, и активности меньше. В целом по коробке ваще никаких нареканий нет, разгоняется, не пинается, скорости сама переключает адекватно, претензий нет к ней. В общем сталкивался ли тут кто с таким же, коробки то я так понимаю не менялись, и если сталкивались то что сейчас? Исправили или нет? Нормально это или нет? Какой уже пробег?

Аналогичная ситуация.
Новая машина 1,6 110лс АТ.
По дороге на регистрацию обратил на толчки.
Машина прогрета 90 градусов, в пробке имеются толчки. На драве или спорте, без разницы, но только когда на машине за рулем более получаса и при нормально отрицательной температуре, ниже 10 градусов. Если выше, толчков не замечал. Стрелка тахометра стоит как вкопанная, а толчки на руле и педалях ощущаются...
Сейчас пробег 1,5 тыс. ситуация та же, но толчки стали менее явными.
Грешил на плохой бензин, сменил не одну заправку, заливал очиститель топливной системы, но все то же и там же...
Плюс пинается коробка со 2-ой на 3-ю, как будто в ручную включаешь без сцепления... в режиме драйва, а на спорте вообще ехать не возможно. При накате отпускаю все педали и при переключении с 3-ей на 2-ую сильный толчек, аж ремень срабатывает... А если еще немного нажать тормоз, то нужно крепко держаться за руль, что бы зубы на нем не оставить...
Более подробно расписал в картинках на Драйве https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4574 ... 4/logbook/
Приехал к дилеру, ничего не обнаружили с помощью своей волшебной диагностической приблуды.
Читал по обновлению прошивки АКПП - итог онлайн обновление показывает, что у меня актуальная версия...
Итог мастера, чествуют покатавшись со мной эти толчки, но диагноз поставит не могут. Говорят покатайся пока, хотя бы до 5 тыс.,а там посмотрим...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 янв 2017, 16:30
Сообщения: 8
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пробег 5 тыс.
То же самое с АКПП. Пинки на светофоре остались. Рывок со 2-й на 3-ю ощущается сильно.
Также при торможении автоматически подключается торможение двигателем и переключение передач вниз чувствуется усилением торможения.
Вот ещё странное поведение АКПП: Разгоняюсь спокойно на D5, тут включается D6 и всё, разгон закончился, даже наступает торможение. Помогает только ручное переключение вниз или дебильно тормозной Кикдаун. Начинает бесить...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Уровень масла проверял кто нибудь?
У меня толчок 1-2 ощущается,- он и дллжен быть, это особенность айсин;- но уж както жестковато, - на предыдущих айсин был помягче.

Вот я и думаю- может, уровень низкий?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
У меня иногда при спокойном разгоне бывают мелкие толчки в пределах одной передачи, на низких оборотах 1400-1600. В спорт режиме их нет. Подозреваю,что дело в фильтрах/свечах/бензине и пр., а не АКПП.
Проявляются на высокой скорости (от 60 и выше).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:43
Сообщения: 1
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
skasamara писал(а):
Аналогичная ситуация.
Новая машина 1,6 110лс АТ.
По дороге на регистрацию обратил на толчки.
Машина прогрета 90 градусов, в пробке имеются толчки. На драве или спорте, без разницы, но только когда на машине за рулем более получаса и при нормально отрицательной температуре, ниже 10 градусов. Если выше, толчков не замечал. Стрелка тахометра стоит как вкопанная, а толчки на руле и педалях ощущаются...
Сейчас пробег 1,5 тыс. ситуация та же, но толчки стали менее явными.
Грешил на плохой бензин, сменил не одну заправку, заливал очиститель топливной системы, но все то же и там же...
Плюс пинается коробка со 2-ой на 3-ю, как будто в ручную включаешь без сцепления... в режиме драйва, а на спорте вообще ехать не возможно. При накате отпускаю все педали и при переключении с 3-ей на 2-ую сильный толчек, аж ремень срабатывает... А если еще немного нажать тормоз, то нужно крепко держаться за руль, что бы зубы на нем не оставить...
Более подробно расписал в картинках на Драйве https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4574 ... 4/logbook/
Приехал к дилеру, ничего не обнаружили с помощью своей волшебной диагностической приблуды.
Читал по обновлению прошивки АКПП - итог онлайн обновление показывает, что у меня актуальная версия...
Итог мастера, чествуют покатавшись со мной эти толчки, но диагноз поставит не могут. Говорят покатайся пока, хотя бы до 5 тыс.,а там посмотрим...

Тоже самое происходит, 5,5 тысяч проехал. До 5 тысяч S-режимом не пользовался. Недавно включил- очень удивился такому поведению. В D со 2 на 3ю лёгкий толчок ощущается,но зависит от плавности нажатия на педаль. И на светофоре иногда есть такие-же подёргивания, закономерности не нашёл.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 15:37
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Андрей1980 писал(а):
Всем здравствуйте! Проблема в том, что на моей коробке блокировка гидротрансформатора иногда происходит с металлическим стуком. На нашей коробке блокировка гидротрансформатора происходит на 3-й передаче в режиме S и между 3-й и 4-й в режиме D. Более заметно в режиме S по так называемому провалу оборотов на 3-й передаче.
Так вот в момент этого провала оборотов на 3-й на S слышится одиночный стук с металлическим оттенком. Этот стук возникает далеко не всегда где-то в 10% случаев (за день слышу 2-3 раза). Причем не зависит ни от степени прогретости коробки, ни от интенсивности разгона. Этот стук стал замечать с 15000 пробега. Сейчас спустя 1,5 года пробег 35000. Стук не прогрессирует. Примерно тогда изменил кодировку АКПП на Audi TT (может это из-за кодировки?). Диагностику делал, ошибок нет. Авто конец 2012 г.в., не на гарантии.
У кого-нибудь есть подобное?

Такая же ерунда с АКПП - пробег 29500, в начале движения стал слышаться одиночный стук с металлическим оттенком при ~40 км/ч в момент первого переключения с 3 на 4 (режим D), в движении при последующем переключении передач не повторяется. Если полностью остановится и повторно начать движение, снова на первом переключении с 3 на 4 одинокий металлический стук. Что это может быть и чем грозит?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:43
Сообщения: 83
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Андрей
Вроде как разобрался с этим. Если вы понаблюдаете, то этот одиночный стук происходит именно на скорости 40км/ч. Это тестирование ABS. Там какой-то клапан срабатывает. Нормальная ситуация. Ничем не грозит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 15:37
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
А я уже собрался ATF сливать :roll: . Спс Андрей за комментарий, посмотрим как дальше будет...)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 май 2017, 23:42
Сообщения: 2
Откуда: Dnipro
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей
Привет, помогите разобраться с проблемой (до визита к дилеру на плановое т.о. ещё пара месяцев)

Значит машина жены, 14 год пробег 23 000 автомат


Жена говорит, что сегодня стояла на светофоре на горке, при отпускании тормоза и нажатии на газ машина просто покатилась назад, хотя обороты выросли. После вкл/выкл зажигания машина поехала нормально. Машина была прогрета, проехала уже километров 8 по городу до данной проблемы

Что это могло быть? Масло доливали у офф. дилера примерно год назад при пробеге около 16 000.
Я нашёл похожую поломку на драйв2, но там у человека пропал привод на одно из колёс, и уехал он уже на эвакуаторе, тут явно не эта проблема.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
alex5117 писал(а):
Жена говорит, что сегодня стояла на светофоре на горке
А на светофоре она как останавливается? Просто видел кучу раз, как на светофорах исправно втыкают паркинг.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 364 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: