За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 364 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 16:28
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Anuar,ну что причину выявили? куда пропали.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 окт 2018, 14:47
Сообщения: 1
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей
Подскажите, пожалуйста, при наборе в режиме D и S все работает хорошо, но при переключении на пониженные передачи с 3-2 и с 2-1 происходит толчок, причем на режиме S сильнее. Насколько это критично и что можно предпринять?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2019, 14:12
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет всем, поло седан 2018, у меня вопрос по коробке АКПП, в мороз от -10 и ниже авто не едет совсем, при переводе селектора КПП ощущается толчок. При этом стоит автозапуск и двигатель уже прогрет. Чтоб поехать надо перегазовывать. Насколько понимаю так не должно быть, и что может помочь? При этом даже на горячую с трудом переключается с 3 на 4. Дилер сказать ничего критичного, ездий до ТО, по поводу потери мощности сказал, что из-за холодного масла. Езжу в режиме S, 3-4 отщелкивает нормально для S режима. Также кариста выдает ошибку по трансмиссии 22981, но в справочниках не найду, сто за ошибка. пробег 7 тысяч. у всех так?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:34
Сообщения: 189
Откуда: нижегородская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Добрый день! На холостом ходу масло вроде как почти не греется. Я грею авто в мороз 2 минуты и потихоньку еду, передачи 3-4-5 чувствуются но не сильно, минут через 10 езды все плавно. Не понятно, как вы оценили, что с трудом?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2019, 14:12
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Переключение 4 на 4-5 тысячах при умеренном разгоне


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Галчин Дима писал(а):
Также кариста выдает ошибку по трансмиссии 22981, но в справочниках не найду, сто за ошибка.
Попробуй другой программой,кариста как край ломанная,бывает показывает всякую лабуду,тоже мне ошибку выдала,такой в природе не существует,другой прогой прогнал,ошибок нет...

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Галчин Дима писал(а):
пробег 7 тысяч. у всех так?
Пробег 5т, ниже -20 не было,но до этой температуры не замечал чего то необычного по акпп,грею до 35-40 гр,минут пять...

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Брал как то тест драйв Поло АКПП. Если честно, не понравилось. Она конечно адаптивная, но в моей алгоритм больше нравится. Там, то рано переключится, то наоборот, долго держит передачу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 сен 2019, 10:35
Сообщения: 2
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день всем. Стал счастливым обладателем Polo 2016г.в Пробег. 55т.км
Вопрос в следующем:
Подвывает(не сильно) АКПП на первой, второй передаче(при езде до 40км/ч), такой небольшой троллейбусный вой.
Это так должно быть?
P.S / Ради интереса брал в каршеринг Polo с пробегом 5т.км. Вой есть, но меньше слышен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Marsello81 писал(а):
Добрый день всем. Стал счастливым обладателем Polo 2016г.в Пробег. 55т.км
Вопрос в следующем:
Подвывает(не сильно) АКПП на первой, второй передаче(при езде до 40км/ч), такой небольшой троллейбусный вой.
Это так должно быть?
P.S / Ради интереса брал в каршеринг Polo с пробегом 5т.км. Вой есть, но меньше слышен.


Воя не должно быть вообще.У меня тихо на всех передачах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 сен 2019, 10:35
Сообщения: 2
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Владимир2012 писал(а):
Marsello81 писал(а):
Добрый день всем. Стал счастливым обладателем Polo 2016г.в Пробег. 55т.км
Вопрос в следующем:
Подвывает(не сильно) АКПП на первой, второй передаче(при езде до 40км/ч), такой небольшой троллейбусный вой.
Это так должно быть?
P.S / Ради интереса брал в каршеринг Polo с пробегом 5т.км. Вой есть, но меньше слышен.


Воя не должно быть вообще.У меня тихо на всех передачах.


На холодную, горячую?
Катался на каршеринге на нескольких поло (пробег до 10т.км у всех) вой есть. Ну не может быть же на всех машинах неисправность. Правда не грел, ехал сразу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:42
Сообщения: 187
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Прочёл такую историю. Может быть кому пригодится.

....Как то выезжая утром на работу, заметил, что моя коробка автомат из положения R при переключении в любое другое положение N, D или P думает 4-5 сек., а затем с железным щелчком и толчком переключается.
Заглушил машину, снова завёл, проблема осталась.
Сразу скажу, что настроение упало в ноль, так как ремонт АКПП дело очень дорогое.
Полез в интернет читать форумы с аналогичной проблемой.
Чем больше и дольше я читал, тем сильнее росла сумма ожидаемого ремонта от местных диванных экспертов на форумах и в среднем уже сумма переваливала за 90 000 руб.
Собравшись с духом, решил поехать в проверенный автосервис и узнать итоговый приговор по ремонту АКПП.
Осмотрев ТС и его симптомы, мастер немного успокоил и сказал это электроника. Тут нужна комплексная диагностика, которой он не располагает и посоветовал другого мастера.
Так за 1 день я объехал 5 мастерских, где каждый говорил :"есть проблема, но я хз что это такое". При этом озвучивали сумму ремонта от 40 000 руб. до 85 000 руб. с перебором АКПП.
Мол переключение АКПП идет с запозданием и вы сами слышите железный стук, а это ой как плохо и все в этом духе, мол АКПП хана скоро будет.
В итоге я принял решение поехать к официалам, чтобы прогнали ТС по всем компьютерным диагностикам.
Пригнав на следующий день я машину в 10.00 утра. Техник услышав, что проблема с АКПП радостно сказал, такую проблему знаем, щас все посмотрим и расскажем. Но радость быстро прошла. С каждым следующим часом возьни с авто, энтузиазм работников угасал, а непонимание причины поломки увеличивалось. Мучались они с машиной до 18.00. Что то смотрели, заводили, диагностировали и во время этих манипуляций постоянно слышал разные вердикты: гидротрансформатор, фильтр коробки, износ фрикционных дисков, манжетов и износ шестерен дифференциала. Даже прошили новой прошивкой мозги акпп. А коробка как переключалась с запозданием в 5 сек, так и продолжала.
В итоге речь уже шла о том, что ТС вам надо оставлять, проблема очень серьезная и скорее всего надо разбирать коробку и все проверять и стоить это будет прилично...
Как вдруг мимо проходящий рабочий СТО, сказал своему коллеге, что "Вы вроде заднюю включаете скорость, а фонарь заднего хода не горит".
Посмотрели и реально не горит фонарь заднего хода при переключении на R.
Достали лампочку, она перегоревшая. Поставили новую, в магазине такая 10-15 рублей:
И все заработало как часы... Машина снова стала живой и бодрой в переключении. Честно я был в ахере от всего этого геморроя, что создала лампочка заднего хода.
В итоге получилось, что с перегоревшей лампочкой не замыкалась цепь при переключении АКПП и мозги машины не дождавшись ответки с запозданием переводили коробку передач в заданное положение.
Приехав домой, я полез в Интернет с этой проблемой и ничего по существу я не нашел. Но на забугорных форумах, такая проблема встречается и на разных производителях авто.
В итоге я потерял 1500 руб. на бензин+ 2400 за диагностику у официалов и 1500 руб. за диагностику в различных гаражах... Итого лампочка ценою 15 руб. стала мне в 5 400 руб., но это лучше озвученного ремонта в 45 000 - 90 000 руб.
p.s. Всем легкого ремонта по необходимости.
Проверяйте работоспособность лампочек заднего хода. Надеюсь, что мой пост кому то обязательно поможет.
Всем удачи на дорогах. (с)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
koraner, Будьте осторожны. Современные, обычные, лампы ходят ооочень мало)...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:26
Сообщения: 71
Откуда: Новокузнецк-Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Полоседан 2013г, пробег ~70тыс, несколько месяцев назад сделал половинную замену масла (оригинальное) в коробке автомат. Еще раз планировал в ноябре под ТО.
Сейчас при переключении в D и R появился сильный удар. При движении, после остановки - тоже с ударом начинает.
Что делать не знаю :-(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:17
Сообщения: 82
Откуда: Москва(Братеево) - Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Владимир
Приехать на диагностику в другой сервис !


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 364 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: