Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 364 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
sergionet писал(а):
Ресурс коробки при таком режиме снижается в 2 раза

Я это пытался до ОД донести, что такие переключения потихоньку в могилу коробку загонят. На что он ответил: 1. Нажимать на газ надо оооочень плавно. 2. Быстро не ускоряться. 3. Кик-даунам не пльзоваться 4. Пробки избегать. Вот тогда может её на 80тыс хватит.
Я за месяц 7тыс проезжаю и значит мне должно хватить на год при условии что я буду соблюдать все правила эксплуатации автомата.
Прикольно :lol:

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 01:27
Сообщения: 451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
oem писал(а):
sergionet писал(а):
Ресурс коробки при таком режиме снижается в 2 раза

Я это пытался до ОД донести, что такие переключения потихоньку в могилу коробку загонят. На что он ответил: 1. Нажимать на газ надо оооочень плавно. 2. Быстро не ускоряться. 3. Кик-даунам не пльзоваться 4. Пробки избегать. Вот тогда может её на 80тыс хватит.
Я за месяц 7тыс проезжаю и значит мне должно хватить на год при условии что я буду соблюдать все правила эксплуатации автомата.
Прикольно :lol:


C такими "милыми" ответами, надо сразу в представительство обращаться!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
ElBigPablo писал(а):
oem писал(а):
sergionet писал(а):
Ресурс коробки при таком режиме снижается в 2 раза

Я это пытался до ОД донести, что такие переключения потихоньку в могилу коробку загонят. На что он ответил: 1. Нажимать на газ надо оооочень плавно. 2. Быстро не ускоряться. 3. Кик-даунам не пльзоваться 4. Пробки избегать. Вот тогда может её на 80тыс хватит.
Я за месяц 7тыс проезжаю и значит мне должно хватить на год при условии что я буду соблюдать все правила эксплуатации автомата.
Прикольно :lol:


C такими "милыми" ответами, надо сразу в представительство обращаться!

Обращался, сразу после покупки на следующий день приехал в салон. Мастер сел за руль... проехал и говорит что всё ок, машина новая через 2-3т. всё притрется. Через 5т. стало ещё хуже, поехал опять к ОД, мастер сел за руль проехал, говорит что это нормально... конструктивная особенность такая, после чего я получил четкие инструкции как надо правильно эксплуатировать автомат. Ладно поехал на тест-драйв к другому дилеру, проехал на драйвовской машине, небо и земля... переключает четко никаких рывков всё плавно, не машина а сказка, ехать приятно, комфортно. вот он настоящий WV.
После этого написал письмо в представительство, сразу звонок, пригласили на повторный осмотр.
Выходит мастер вид ну ооочень серьезный у него, всё думаю наконец то спеца мне дали.
Ну вообщем поехали мы, он за рулем. Проехали немного, спрашиваю: что думаете по этому поводу?. Мастер: да... переключения жестковаты, и тут он начал мне расказывать что это нормально т.к в пробках диски сцепления нагреваются и происходит такой рывочек... :shock: Короче он даже и не в курсе был что поло седан не комплектуют DSG, по крайней мере в России. Стало мне тогда совсем грустно.
Сейчас жду очередь на запись в Мэйджор. Может там повесилят меня

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 01:27
Сообщения: 451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
А еще есть такое отклонение... едем на 4-ой передаче... положение D... начинаем набирать и резко отпускаем педаль... чувствуются такое отчетливое дрожание (вторая машина ниссан кашкай... там тоже есть такая особенность... при резком отпускании газа... дрожит какое-то время и это вариатор!)... Главный рывок... это когда катимся на 2-ой передаче и нажимаем на газ... он не переключаясь на 1-ую как толкнет... бывает не по себе!.... а к толчкам-рывкам я уже привык. Ездил на киа спортэйдж с автоматом... вот это кайф... переключений вообще не чувствуешь (особенно после нашей акпп)... плавно, красота!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:32
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ElBigPablo писал(а):
1. Нажимать на газ надо оооочень плавно
)))))) А лучше пешком рядом идти))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:32
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Too АвтоСтажер

Ну так результат то какой? Заменили или чего? Или продолжаешь ездить пока?


Последний раз редактировалось sergionet 18 ноя 2013, 23:31, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:32
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ElBigPablo писал(а):
Ездил на киа спортэйдж с автоматом
зачем реклама эээ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Значит у меня не паранойя). Это уже хорошо.
На холодной АКПП такого нет, а вот на горячей...
Стою на асфальте, положение D. Отпускаю педаль торомоза, на газ не нажимаю. Машина начинает движение и 2-3 толчка, далее движется без толчков. Делал 10 стартов. 7 из 10 с толчками.
Едем не спеша по городу, совсем не динамично. Коробка в положении D. 3-я и плавно 4-я и тут начинается тряска (толчки) до тех пор, пока не придавишь тапку. На 5-ой такого нет, при тех же оборотах. Думал, что бензин. Меняю заправку на ГПН-98+ при этом слушаю ДВС - он работает ровно, а тряска все равно есть и именно на 4-й, не зависимо от бензина.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
musickant писал(а):
4-я и тут начинается тряска (толчки) до тех пор, пока не придавишь тапку

У меня это вылечелось подключением VAG-com и сброс адаптации на двигатель. Попробуй.
musickant писал(а):
Машина начинает движение и 2-3 толчка, далее движется без толчков. Делал 10 стартов. 7 из 10 с толчками.

Думаю это тоже косяк коробки, у меня такого нет, у меня другое :-(

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 01:27
Сообщения: 451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
sergionet писал(а):
ElBigPablo писал(а):
Ездил на киа спортэйдж с автоматом
зачем реклама эээ?


Никакой рекламы! Банальное сравнение...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 18:06
Сообщения: 2
Откуда: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дмитрий
Сегодня услышал на светофоре странные щелчки, доехал до дома, встал на N, открыл капот- щелчков нет, сел в авто, поставил на D- и опять эти странные щелчки в такт двигателю, ТО месяц назад, пробег 17500 км, что может быть????


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
dermedon,
Темы объединил.
Пользуйтесь поиском.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
Ураа! Сделал свой коробас. Адаптация мотора плюс адаптация АКПП плюс адаптация дросселя и машину не узнать. Теперь переключения плааавные без рывков и толканий, конечно чувствется переключения, но это больше похоже как типа на микро разрыв мощности, если не обращать внимание то почти как вариатор наверно. Автомат это кайф, ехать одно удовольствие.

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
oem, Если раньше адаптацию дросселя не делали, может это помогло.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
dmitry.d писал(а):
oem, Если раньше адаптацию дросселя не делали, может это помогло.

Я тоже так думаю что в адаптации дросселя дело было.

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 364 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: