За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:15
Сообщения: 53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
в инструкции написано при скорости 30 3-ю при 40 4-ю при 50 5-ю. А не рано ли так переключать. Пишут мол это экономично.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
А почему рано? У двигателя хорошая эластичность. Забираюсь на эстакаду на 5 передачи при 30 км/ч и при этом хорошо идет. Ни дерганий, ни вибраций.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Двигун надо слышить и чувствовать, тогда и переключаться. Вот поэтому он у нас громковат. Машина для чайников .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
Nick писал(а):
Забираюсь на эстакаду на 5 передачи при 30 км/ч и при этом хорошо идет

:shock: Да ладно. Под горку, может быть, но в гору на 5-ой, 30 км и при этом всё нормально???

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:29
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Nick писал(а):
Забираюсь на эстакаду на 5 передачи при 30 км/ч и при этом хорошо идет. Ни дерганий, ни вибраций.

Ну, если только задним ходом...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Nick
А вы перед эстакадой останавливаетесь и потом включаете 5ю и вперёд на эстакаду? Завтра попробую, а вдруг получится, всё надо проверять , мужики.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Сдается мне, что двигатель более "заточен" на экономию топлива при такой не динамичной езде специалистами ВАГа. Вот для затравки от чип-тюнера, http://www.chiptuner.ru/content/econom/ . К тому же октановое число топлива должно быть высоким (рекомендованным производителем), т.к. обороты двигателя низковаты при таком перемещении в пространстве, иначе можно "наломать дров" с возникшей детонацией. Ее интенсификации способствуют нестойкие в отношении детонации топлива с малыми октановыми числами(доб., например 92 бензин); обогащенные (а = 0.9) составы смеси (доб., при подъеме в гору педаль обычно в пол); высокая степень сжатия (не малая 10,5, 11,5 практически предел для атмосферников); большие нагрузки на двигатель; снижение частоты вращения вала двигателя; чрезмерно большой угол опережения зажигания; высокие температуры и давление на впуске в двигатель (доб. в городе особенно часты перегревы из-за пробок); перегрев камеры сгорания. Понятно, слишком много нехороших признаков собраны воедино.
самец писал(а):
Завтра попробую, а вдруг получится, всё надо проверять , мужики.


Похоже на шутку, не обязательно все доводить до абсурда.

Допустим, детонации не возникло, но за время задержки воспламенения впрыснуто много топлива. В результате этого резко ускоряются химические реакции и скорости тепловыделения и нарастания давлений могут оказаться слишком большими, а сгорание будет характеризоваться как "жесткое".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Цитата:
Ну, если только задним ходом...

Не знал, что Вы заезжаете задним ходом. :grin:
Скажем так с эстакадой я погорячился, не проверял, а вот в горку идет нормально.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 08:19
Сообщения: 328
Откуда: Сергиев Посад (М.О.)
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Ну не знаю как она нормально идет, если только тапка в пол и оборотов 1200... машина надрывается и тянет.. это явно для нее не в радость. Один разок так у меня было.. вместо 3 включил 5 и удивлялся что газ до упора, а машина не едет.

_________________
1.4 tsi МКПП


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
para87 писал(а):
в инструкции написано при скорости 30 3-ю при 40 4-ю при 50 5-ю. А не рано ли так переключать. Пишут мол это экономично.


Не правильно пишут ) 3-ю можно врубать с 20-25 кМ/ч, подхватывает хорошо)) смотреть надо не по скорости а по оборотам.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:51
Сообщения: 233
Изображения: 13
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
В инструкции все хорошо написано - для экономичной езды так и надо переключаться. Ведь никто не говорит, что при таком стиле езды машина вдруг разгонится до 100 за 10,5 секунд.
Но это правило хорошо при езде по хорошей ровной дороге. В гору ехать нужно на передачу-две пониже - так для движка полезней.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
В городском спокойном режиме вполне можно передвигаться в диапазоне 2000-3000 об, чаще всего так и езжу, получается довольно таки экономично и бодро. В предложенном в инструкции способе экономичной езды также нет ничего страшного. Однако, если нужно ускориться, то лучше слегка крутануть движок.


Вложения:
Рекомендации по переключению передач
КПП.jpg [ 207.62 КБ | Просмотров: 15479 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:07
Сообщения: 298
Изображения: 1
Откуда: Kenigsberg
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Имя: Дмитрий
Да, такое переключение не исключается, но лучше подраскрутить мотор, нежели его перегрузить и как следствие остаться без тяги в момент Х.

С перегрузкой начинают проявляться (уже на постоянной основе) различные детонации и дребезжание, как в моторном отсеке, так и по всему кузову.

5ю на 30 это comando


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:46
Сообщения: 546
Откуда: г.Тамбов
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Имя: Сергей
Может не сюда , но всё же , кто скажет когда(при какой скорости) надо переключаться с 3-й на 2-ую чтоб она уже не дёргалась ,а то всё как школьник езжу :oops:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:50
Сообщения: 341
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
А я все никак не могу найти тот момент когда нужно переходить на 2-ю. Понятно, что с 1-ой только тронутся и нужно сразу переходить на 2-ую. Но в момент схватывания сцепления на 2-ой машина начинает немного покачиватся. Если очень очень медленно отпускать сцепление, то вроде ничего, но это долго и сзади уже ничинают сигналить)) Если быстрее отпускать, то уже чувствуется существенный толчок/дерганье, а не покачивание. И это только при переходе на 2-ую передачу. На остальных все нормально. Вот как то так).

_________________
Вроде все. Чтоб не забыть, всё записываю, на первом ТО предъявлю дилеру)


Последний раз редактировалось Mad_heavy 22 дек 2011, 12:27, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: