Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 06:54
Сообщения: 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Поменяли кодировку АКПП на 8201 и в режиме D не показывает передачи, только букву. В чем может быть дело. Машина 110л.с август 2016


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 527
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Spike169512 писал(а):
Поменяли кодировку АКПП на 8201 и в режиме D не показывает передачи, только букву. В чем может быть дело. Машина 110л.с август 2016

В первом сообщении написано, с кодировкой от машины американского рынка, цифру передачи не показывает, ну типа мода такая у них наверно.
Либо ввели не все цифры кодировки, проверяйте. Либо с 110лс акпп другие кодировки надо.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 15:40
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А на DSG-7 (машина 2016 г.в. 1,4т) кодировки коробки никто не менял? Есть кому опытом поделиться?
Всем хороша коробка, но больно быстро переходит на высшие передачи. И в режиме Д не нравится переход с 1-2-1.
Режим S меняет ситуацию, но не сильно


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:34
Сообщения: 25
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Александр
Я вообще не понимаю зачем заниматься перекодировкой коробки? Да, я согласен, что в определенных условиях (например на подъеме (живу в Севастополе, горок полным-полно)) коробка подтупливает. Но прижав на педальку машина начинает переть как танк. Неужели трудно поработать правой ногой? Если хочешь погонять, есть спорт режим. А в остальном, Поло не станет ТТ, и производитель сделал прошивку именно для нашей машины в соответствии с ее весом и мощностью двигателя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 17:45
Сообщения: 49
Откуда: ufa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
shum писал(а):
Я вообще не понимаю зачем заниматься перекодировкой коробки? Да, я согласен, что в определенных условиях (например на подъеме (живу в Севастополе, горок полным-полно)) коробка подтупливает. Но прижав на педальку машина начинает переть как танк. Неужели трудно поработать правой ногой? Если хочешь погонять, есть спорт режим. А в остальном, Поло не станет ТТ, и производитель сделал прошивку именно для нашей машины в соответствии с ее весом и мощностью двигателя.


ну ты это поменяй сначала и прокатись, потом уже решишь.
дело даже не в том что там подбор передач и соответственно ускорение лучше становится, самое главное отклик на педаль газа появляется и когда ты хочешь кого то быстро обогнать или перестроится быстро из ряда в ряд машина это делает, а не как на стоке секунду ревет а потом начинает разгоняться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2016, 19:53
Сообщения: 1
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет. Имею кабель и васю диагност. Как мне поменять кодировку не разу не делал шнурок достался хозяин не пробовал не знает как. Можно описать как это делать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 16:45
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Сергей
А кто может в Москве перекодировать? И кто может включить дополнительные функции? Спасибо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 фев 2017, 11:39
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
SSeregAA, Приветствую. Приезжай, всё активируем и перекодируем. Бесплатно. Живу в Марьино. Шнурок VCDS 16 версия


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 16:45
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Сергей
Привет. Я как раз там работаю на перерве.). Можно телефон для связи и сколько стоит все?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 фев 2017, 11:39
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
SSeregAA, тел. 8-926-семь один два-56-56 Дмитрий. Я же написал, что бесплатно сделаю. Ты заранее посмотри, что надо будет активировать помимо кодировки АКПП и сделаем


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2016, 21:43
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Подскажите пожалуйста, на каких скоростях переключаются передачи при кодировке AudiTT?
На стоке сейчас при умеренном нажатии на педаль газа вторая включается на 13 км/ч, третья уже на 25, четвертая на 40, а на 60 уже пятая. Мне это не нравится.
Мне бы нужно, чтобы вторая уже включалась на 15-17 км/ч, третья на 30-33 км/ч. четвертая на 50 или чуток повыше.
Прошивка Audi TT даст это?
Я к чему это все. Новый двигатель CVWA ест масло из-за слабого преднатяга маслосъемных колец. Для того чтобы они хоть как-то работали нужно чтобы обороты двигателя были в диапазоне 1600 - 2500 оборотов. Со стандартной прошивкой это просто невозможно сделать. Когда на 40 км/ч АКПП врубает уже четвертую передачу и обороты падают аж до 1400 это никуда не годится. Экономии топлива на копейку, а угар масла растет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 12:57
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А действительно, можно ли перекодировать АКПП "Васей" + ПО 17.2 (лицензия) или нужен другой шнурок и\или ПО (например "Одис") ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 540
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Zhulidov Andrey писал(а):
Подскажите пожалуйста, на каких скоростях переключаются передачи при кодировке AudiTT?

думается, лучше обратиться в частные специализирующиеся именно на ВАГе сервисы


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 931
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Zhulidov Andrey писал(а):
Я к чему это все. Новый двигатель CVWA ест масло из-за слабого преднатяга маслосъемных колец. Для того чтобы они хоть как-то работали нужно чтобы обороты двигателя были в диапазоне 1600 - 2500 оборотов.
Включаете режим S и будет вам счастье, а после 100 обратно D. Геморойной конечно, но обороты меньше 1800 опускаются только на 1й и 2й передачах


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: