Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8035
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1325 раз.
Поблагодарили: 1790 раз.

Имя: Олег
У нас на Поло не только путаница с передними тормозными колодками, но.....как выяснилось и с задними не всё так просто.
А именно.
На Поло седан устанавливают 2 вида задних тормозных барабанов и соотв. разные тормозные колодки.


PR-1KC - Тормозной барабан (с буртом) .... d - 230 мм (1J0 609 617 B )
для такого барабана нужны колодки с прорезями ( регулятор - планка ) - 230X32 (1J0 698 525 B) ну или аналоги под размер.


Ремкомплект для PR-1KC VAG 1J0 698 545


PR-1KH - Тормозной барабан (без бурта) .....d - 228.5X40 мм (6RU 609 617 A)
для такого барабана нужны колодки со штырями, ( регулятор - "барашек") - 228X40 6RU 698 525 A или аналоги под размер (например Fenox артикула BP53062
viewtopic.php?p=388288#p388288, или этот же FENOX артикула BP53064 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=465#p443842, или LYNXauto артикула BS8002 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=270#p421999 или Amiwa артикула CS1275RI viewtopic.php?p=437372#p437372 ).


Ремкомплект для PR-1KН VAG 6RU698545A


Замена задних тормозных колодок (со штырями )

Обновлено 14.07.2016!!!
На поло с двигателем CWVA (110 л.с.) и CZCA (турбо, 125 л.с.) сзади устанавливаются дисковые тормоза (PR-1KT). Артикульный номер оригинального тормозного диска - 1J0 615 601 P (диаметр - 230 мм, толщина - 9 мм). Для таких дисков нужны оригинальные тормозные колодки 1K0 698 451 J или аналоги.

Таблица размеров задних барабанов и колодок в зависимости от кода комплектации
Вложение:
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
Таблица параметров задних тормозных систем.jpg [ 61.42 КБ | Просмотров: 160201 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8035
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1325 раз.
Поблагодарили: 1790 раз.

Имя: Олег
darkbai писал(а):
Плюс нужно ведешкой пшикнуть начала тросика, разработать и проделать еще 3 раза.

darkbai писал(а):
На самом деле тросик у нас не закисает, так как сам трос и его оплетка покрыты пластиком,

Пусть каждый решает сам, я ни чего не рекомендую....
https://zen.yandex.ru/media/forumhouse/ ... 70b9fec02d

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 23:32
Сообщения: 27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Павел
Покупал раньше по советам, теперь не парюсь и просто консультируюсь в магазине какие лучше. Сейчас тут ссылка удалена можно найти любые колодки не дорого и быстро.


Последний раз редактировалось 22 ноя 2021, 18:27, всего редактировалось 2 раз(а).
п.6.5 предупреждение


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2880
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Пришла пора менять задние родные тормозные диски с колодками которые уже менялись. Т.к. толщина диска была уже менее 7 мм не смотря ещё живые колодки. Замена довольно простая, но т.к. решено было очистить и покрасить суппорта заняло достаточно времени. Т.к. надвигающаяся замена была ясна ещё зимой, то был приобретён комплект TEXTAR по ещё старой цене :so_happy: Задние тормозные колодки и барабаны диски для VW Polo - Стр 52 Колодки оригинал производства Франция, бьются по индивидуальному одноразовому коду, диски производства китай, но как я понял практически все задние диски изготавливает один завод так же как Ате. Снял корпус суппорта с помощью ключей на 13 и 15. Задние тормозные колодки и барабаны диски для VW Polo - Стр 52 Предварительно зачистив от эксплутационных загрязнений и окалины в доступных местах.Задние тормозные колодки и барабаны диски для VW Polo - Стр 52 Для очистки суппортов и утапливания тормозных цилиндров было куплено приспособление и щётки из быстрорежущей стали. Задние тормозные колодки и барабаны диски для VW Polo - Стр 52 Далее шестигранником на 8 открутил винты крепления скобы. Задние тормозные колодки и барабаны диски для VW Polo - Стр 52 Молотком сбил старый диск и очистил ступицу с датчиком АБС очистителем тормозов от эксплутационных загрязнений, окалину со ступицы снял щётками из быстрорежущей стали с помощью дрели. Задние тормозные колодки и барабаны диски для VW Polo В процессе разбора один направляющий палец левого суппорта оказался закисший. Задние тормозные колодки и барабаны диски для VW Polo чистка направляющих скобы и пальца щёткой с очистителем до металлического блеска, удаление старой смазки в месте установки пальцев в скобе, закисшее место очистил шкуркой. Задние тормозные колодки и барабаны диски для VW Polo Снятые изношенные диски с пробегом в 94 тыс. Задние тормозные колодки и барабаны диски для VW Polo Сравнение по толщине. Задние тормозные колодки и барабаны диски для VW Polo После зачистки щетками и обезжиривания окраска в 3 слоя эмалью для суппортов. Задние тормозные колодки и барабаны диски для VW Polo В процессе сборки пальцы были смазаны HYDRA TEC , а места установки колодок в скобу CERA TEC. Задние тормозные колодки и барабаны диски для VW Polo Результат работы :good: Задние тормозные колодки и барабаны диски для VW Polo Ступицу и место установки диска традиционно смазал алюминиевой смазкой. Проехал пару сотен, можно сказать притёрлись, торможение отличное, скрипов и биений никаких нету. Рекомендую.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 08:09
Сообщения: 300
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
ОлегV писал(а):
а чё об этом говорить ?

достаточно зайти на сайт соответствующий, в личку могу подсказать адрес, кто ещё не знает )).....и там аналогов для тех, что "с буртом"........что для колодок, что для барабанов ...куча

на любой вкус и кошелёк.


А что за сайт такой секретный, что его только в личку сообщают? Если сюда нельзя написать, то прошу и мне в ЛС прислать.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
Grey_rnd писал(а):
Парни кто нить такую штуку проделывал как приведено в руководстве :
"Чтобы отрегулировать положение колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз, удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах."
Такое ощущение, что по разному хватают задние колодки...


Может глупый вопрос. Но подскажите кто-нибудь, процедуру нужно проводить на заведенной машине, т. е. чтобы вакуумный усилитель работал или нет? Или вообще без разницы?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: