За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Бог Войны писал(а):
Что ж , видимо, в дальнейшем у многих владельцев разойдутся дороги с ВАГом.

И начнется срачь на других форумах, потому-что у всех абсолютно производителей подобные приоритеты.
polovod1 писал(а):
управляемый автомобиль в процессе торможения, а не сокращение тормозного пути...

Сократить тормозной путь нам всем поможет надежное сцепление колес с дорожным покрытием. Это задача шин и подвески. АБС помогает когда сцепление УЖЕ утрачено. В сухом остатке - управляемый автомобиль с АБС и неуправляемый - без АБС. Все bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 23:11
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
polovod1 писал(а):
Вон в теме про стук двигателя есть видео..посмотрите... там четко сказано и русским языком-приоритет компании Фольксваген это управляемый автомобиль в процессе торможения, а не сокращение тормозного пути...

С удовольствием прослушал это видео и у меня появились некоторые мысли
1. Фольксваген считает, что самое главное это сохранение управляемости авто, даже если это в некоторых случаях приводит к существенному увеличению тормозного пути.
2. Фольксваген на столько уверен в правильности такого подхода, что не оставляет водителям возможности отключать абс по своему усмотрению.
Сразу возникает вопрос, а есть ли мировые производители авто, которые мыслят иначе? И считают правильным другой подход?

Еще возникает вопрос по работе системы абс, если допустим одно из колес попало на скользкую поверхность и в результате торможения заблокировалось, то абс будет расстормаживать всю систему или может избирательно отключить торможение именно этого колеса?

Кстати вот хорошее видео про работу абс
http://youtu.be/JNisynLAqgc
http://youtu.be/Vr5D5eU1DNk
Это так сказать реальность в российских условиях

_________________
4 из 5 В целом машина достаточно удачная и является неплохим выбором в своем ценовом сегменте. Если не брать во внимание суету на форуме, (вполне возм...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:45
Сообщения: 149
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Saboter писал(а):
И начнется срачь на других форумах, потому-что у всех абсолютно производителей подобные приоритеты.
Сократить тормозной путь нам всем поможет надежное сцепление колес с дорожным покрытием. Это задача шин и подвески. АБС помогает когда сцепление УЖЕ утрачено. В сухом остатке - управляемый автомобиль с АБС и неуправляемый - без АБС. Все bt

Не так давно видел в АР статью, как раз на тему АБС у машин ВАГа. Назывется "Отклонение от нормы". К сожалению выходит, что ВАГ сильно облажался с системами управления торможением и старается продвинуть мысль про "лучшую управляемость". Одновременные торможения с конкурентами показали весьма грустную картину.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
Меня тоже удивила особенность работы АБС на МОЁМ автомобиле.
Было несколько случаев когда подъезжая первым к перекрестку на мигающий желтый, заблаговременно начинал плавно тормозить, включалась АБС и мое авто спокойненько проплывало мимо стоп-линии, светофора, зебры, и затем замирало с торчащей на перекрестке мордой.
Далее, трамвайные пути у нас в городе проходят по середине дороги и в один уровень с проезжей частью. Там поведение АБС повторилось.
При этом зимой на летней резине мне АБС помогла не улететь с дороги - я притормаживал на скользкой дороге, сработала АБС, отпустил тормоз и повторно без срабатывания АБС остановился.
Вся штука в том, что за почти полтора года было ну 6 случаев такого поведения АБС, все в городе. На мой взгляд в моменты плохого сцепления с дорожным покрытием АБС не корректно интерпретирует данные.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
"Еще возникает вопрос по работе системы абс, если допустим одно из колес попало на скользкую поверхность и в результате торможения заблокировалось, то абс будет расстормаживать всю систему или может избирательно отключить торможение именно этого колеса?"
Современные системы АБС 4х канальные, управляют каждым колесов в отдельности. В первых Поло АБС отпускала все колеса, был у них косяк с прошивкой. В авторевю про это писалось. На последних нормально все. А с системой ЕСП все намного лудше. Пусть хоть под каждым колесом разные покрытия, ровно тормозит


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Vitaliy писал(а):
А с системой ЕСП все намного лудше.

Да, ЕСП штука просто замечательная! og_+1


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 23:11
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Vitaliy писал(а):
Современные системы АБС 4х канальные, управляют каждым колесов в отдельности. В первых Поло АБС отпускала все колеса, был у них косяк с прошивкой. В авторевю про это писалось. На последних нормально все. А с системой ЕСП все намного лудше. Пусть хоть под каждым колесом разные покрытия, ровно тормозит

ИМХО прошивку АБС изменили не из-за этого. Там была проблема с торможением при активном рулении.

_________________
4 из 5 В целом машина достаточно удачная и является неплохим выбором в своем ценовом сегменте. Если не брать во внимание суету на форуме, (вполне возм...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
при активном рулении вывешивается одно из колес, это равнозначно скользкому покрытию под одним колесом, и система АБС растормаживала все колеса, а нормальная 4х канальная растормаживает только 1 "вывешенное" колесо. Когда журналисты и владельцы начали шуметь по этому поводу, косяк в прошивке исправили.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:09
Сообщения: 304
Откуда: Курган
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Имя: Андрей
Ну раз уж есть такая тема , напишу и я о своих впечатлениях об АБС . Предупреждаю сразу , ничего хорошего в работе АБС я не обнаружил , как ни уверяли меня в обратном многие и многие мои родственники и знакомые и друзья . Да и темку эту временами почитывал . Это моя первая машина с АБС , и на всех предыдущих авто уже как то научился и привык дозированно тормозить , (особенно зимой ) , и мог с точностью до полуметра остановиться на любом покрытии , а тут очень мелкий букс , и уже необычайно страшное дребежжание педали , и сколько будет тормозной путь - неизвестно ,( можно было сделать и не так выразительно её работу , я бы например и от более ласкового срабатывания понял бы, что она включилась , а то прямо иногда пугаюсь .) И реально за зиму было несколько почти аварийных ситуаций . Хотя понимаю , что веяние времени заставляют ставить эту АБС , но я был бы обеими руками ЗА , если бы эта функция была отключаемая , но увы. За 2 недели "лета" , не срабатывала ни разу , будем пробовать и испытывать , для чего нужна это система летом. Может ,через какое -то время я изменю своё мнение , но пока только так . И ещё вопрос ? - у всех так дико срабатывает . И на других машинах как ?

_________________
За год владения ни разу не пожалел , что купил Фольксваген Поло седан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Это моя первая машина с АБС
+++++++++++++++++++++++
вот и вся причина этого поста.... ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:09
Сообщения: 304
Откуда: Курган
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Имя: Андрей
polovod1 писал(а):
Это моя первая машина с АБС
+++++++++++++++++++++++
вот и вся причина этого поста.... ;)
И поэтому я человек второго сорта ? У меня 19 лет стажа ( пусть и без АБС ). Ну не нравится мне работа АБС , как бы я не хотел сам себя переубедить в обратном !

_________________
За год владения ни разу не пожалел , что купил Фольксваген Поло седан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Andrey179sa, при чем тут 1 или 2 сорт? Речь то о том что эта система то ПОЛЕЗНА, как бы мы не вели разговоры... не дай конечно Бог, но люди начинают в нее верить только тогда, когда реально "попадают" на дороге... потом проанализировав..приходят к выводу-если бы не АБС, то было бы все.....каюк...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Andrey179sa писал(а):
У меня 19 лет стажа ( пусть и без АБС ). Ну не нравится мне работа АБС , как бы я не хотел сам себя переубедить в обратном !
А может вы по старой привычке и на машине с АБС тормозите дозированно? Нравится/не нравится по моему мнению тут неуместно, главное, чтобы система работала и прямо выполняла свою функцию - сохранять управление при торможении, не давая заблокироваться колесам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:09
Сообщения: 304
Откуда: Курган
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Имя: Андрей
Не исключаю , что возможно не умею в полной мере пользоваться умной системой АБС , тогда такой вопрос , на кой нужна такая система , на которую надо ещё подучиться , и которая по своему прямому предназначению должна мне помогать , а не мешать ( в чём я точно убедился недавно закончившейся зимой ) . Был случай на трассе , и если бы ( извините за нескромность ) , не мой профессианализм и реакция , то лежал бы в кювете , благодаря хвалёной АБС . И почему мы всё слизываем с других стран - это Евро , АБС , и.т.д. , у нас отдельная ни на кого не похожая страна , и как говорится - " Что русскому хорошо , то немцу - ...... (Всё написанное исключительно личное , ни кому не навязываемое мнение .)

_________________
За год владения ни разу не пожалел , что купил Фольксваген Поло седан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Виной всему привычка....сколько лет гоняли на ТАЗиках, а тут иномарка..да исчо и с прибомбасами...Типичные ошибки...1. люди тупо давят тапку в пол...АБС трещит..а они тупо вцепились в руль и с ужасом наблюдают на приблежающее припятствие.. совсем забывая что его можно и НУЖНО в этот момент обьезжать или отворачивать...2. Услышав треск АБС с ужасом отпускают педаль..тем самым сводя эффективность данной системы на ноль..
А когда человек вобьет в мозг что можно одновременно тормозить и маневрировать laie_68 -вот тогда он не будет говорить что это фуфло... bt


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: