Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
xploy
Как бы максимальный эффект дает торможение "в пол". Тормозить на грани сработки АБС во первых сложно (поймать момент), а во вторых кто будет контролировать усилие на педали,когда все решают не секунды, а доли секунд? В теме где то есть хороший совет-проверить свой тормозной путь на разных покрытиях с работающей АБС.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 23:34
Сообщения: 2
Откуда: Мордор
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
о наболевшем: ОЧЕНЬ ЖАЛЬ что АБС не отключается с кнопки с сохранением распределения тормозных усилий. жаль что современные машины становятся всё более унылыми в управлении. (на подавляющем большинстве машин обязательно стоит абс) . делали бы опцию , чтобы машина была без абс, я бы купил без абс с доплатой, но с наличием распределителя тормозных усилий. но тк это ,естественно, не выгодно , то остается ездить зимой меееееедленно , как инвалид, чтобы АБС настрекоталась вдоволь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
asn989 писал(а):
(на подавляющем большинстве машин обязательно стоит абс)

Во всех цивилизованных странах данная система является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ на всех машинах, а мы опять впереди планеты всей....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
без абс, но с наличием распределителя тормозных усилий.... Это как? Откуда система будет узнавать куда нужно какое усилие, если колеса все равно блокируются? И как мне кажется на разнородном покрытии без абс хоть с респределением хоть без в лучшем случае уведет в сторону, а в худшем развернет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Vitaliy писал(а):
в лучшем случае уведет в сторону, а в худшем развернет

Чему немало примеров на том же Ютубе, когда нашемарки при экстренном торможении крутятся по дороге как бог на душу положит.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
asn989 писал(а):
о наболевшем: ОЧЕНЬ ЖАЛЬ что АБС не отключается с кнопки с сохранением распределения тормозных усилий

Кому как. Я машины без ABS не воспринимаю, это уже как усилитель руля, впрыск и прочие элементы, без которых современное авто не мыслится. А зачем отключать систему, повышающую безопасность движения (управления, вернее), я не совсем понимаю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
John Doe писал(а):
Я машины без ABS не воспринимаю, это уже как усилитель руля, впрыск и прочие элементы, без которых современное авто не мыслится. А зачем отключать систему, повышающую безопасность движения (управления, вернее), я не совсем понимаю.

ob_+mil И добавить нечего!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 23:34
Сообщения: 2
Откуда: Мордор
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Vitaliy писал(а):
без абс, но с наличием распределителя тормозных усилий.... Это как? Откуда система будет узнавать куда нужно какое усилие, если колеса все равно блокируются? И как мне кажется на разнородном покрытии без абс хоть с респределением хоть без в лучшем случае уведет в сторону, а в худшем развернет

на задней балке таких машин стоит колдун- он является механическим распределителем тормозных усилий. зимой абс очень мешает ездить по снегу и льду. но с абс машину не развернет( на смешанном покрытии ). для активной езды хотелось бы возможности отключения или переведения в спец режим при котором система срабатывает в совсем запущеных случаях. абс не самая нужная система зимой. совсем другое это СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ, по сути та же абс, но ездить с такой одно удовольтсвие зимой( машина прекращает занос на корню) . функции по разному порогу включения систем безопасности есть на спорт версиях авто. (renault megane rs, focus st ,impreza wrx/ sti, porshe, ferrari). я раньше думал ээээх вот , машина без абс, а теперь ээээх машина с абс. Тому ,кто не привык дозировать усилие на педаль тормоза и пользоваться прерывистым торможением АБС конечно нужна , ну и начинающим водителям она тоже нужна. но зимой эта система вызывала не раз ужас на снеге и льду , когда машина отказывается хоть немного замедлиться(простая езда по городу на скользком покрытии ,снегопад, ну и на гонках по льду,) , хотя на машине без абс ехать было гораздо легче , зная что колеса тормозят , а не тарахтят.
абс это хорошо, но на треке очень хочется , чтобы она быстренько выключилась.

все это касается всех машин. за исключением дорогих.(от 1 млн)

проблема кроется в том, что абс не хочет и не умеет вычислять степень сцепления с покрытием и в ответ на это менять степень демпфрирования педали(если это возможно) и разницу в моменте срабатывания. тк разработчики явно не рассчитывают на то , что водитель умышленно допускает незначительную блокировку(на снеге,льду), тк машина при таких условиях тормозит значительно быстрее. а система абс думает что-то вроде: вот васся, опять заблокировал колеса, сейчас я ему помогу и помогает : машину не разворачивает(оно едет только прямо- на случай если вы в повороте затормозили) и увеличивается тормозной путь.

это касается многих бюджетных машин. абс это хорошо , но иногда лучше без нее. и за что действительно стоит бороться всеми своими копейками, так это система стабилизации, но и она и абс не отменяют законов физики.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
asn989 писал(а):
для активной езды хотелось бы возможности отключения

asn989 писал(а):
функции по разному порогу включения систем безопасности есть на спорт версиях авто

asn989 писал(а):
абс это хорошо, но на треке очень хочется , чтобы она быстренько выключилась

Вы точно купили себе ту машину, которая была Вам нужна? :)
asn989 писал(а):
проблема кроется в том, что абс не хочет и не умеет вычислять степень сцепления с покрытием

Ей это совершенно не нужно.
asn989 писал(а):
Тому ,кто не привык дозировать усилие на педаль тормоза и пользоваться прерывистым торможением АБС конечно нужна , ну и начинающим водителям она тоже нужна

Обсуждено сто мильёнов раз с неутешительным для Вас выводом.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
asn989 много написал интересного, видно сразу подготовился, но как тебе уже выше написали: "Вы точно купили себе ту машину, которая была Вам нужна?". Как я понял у тебя это первая машина с АБС. Сам прошел через это, и много есть знакомых которые "пугаются" ее. И хотят отключить (некоторые и отключают). А потом со временем привыкают к ее повадкам и без нее уже не предсталяют свое следующее авто. Есть очень мало стечений нескольких факторов, именно стечений, при котором АБС увеличивает тормозной путь. И они редко случаются в гражданской эксплуатации.
И практически невозможно понять когда ее правильней будет отключить с кнопки (если ее все таки предусмотреть). В каком то авто журнале несколько лет назад были замеры тормозного пути Фокуса, еще первого, так разность там была почти в 1,5 раза, не в пользу тормозов без АБС.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Тут еще есть такой момент.
Часто говорят: ABS полезна только неопытным водителям, водителям, не умеющим прерывисто тормозить и т.п. Но нужно учитывать, что именно считать опытом. ИМХО, по опыту выхода из критических ситуаций, разница между водителем со стажем в 2 года и в 20 лет - минимальная. Вот по умению без нервов доехать из точки А в точку Б - разница приличная, это бесспорно. К примеру, я имел 10 с лишним лет опыта вождения, всегда тормозил прерывисто, объезжал препятствия, если видел, что тормозного пути не хватит. Но первое, что я сделал, попав первый раз в действительно аварийную ситуацию, - это (правильно догадались) заблокировал колеса, ударив по тормозам :). Поэтому считаю, чтобы считаться опытным по действиям в критических ситуациях, нужно этот опыт именно в таких условиях и нарабатывать. А многие ли из нас регулярно, хотя бы раз в день попадают в такие условия и успешно из них выходят? Те, кто серьезно занимается автоспортом - возможно. А остальные сколько угодно могут считать себя опытными водителями, но они никогда не смогут предугадать, какой рефлекс у них сработает в нужный момент. Так что чем больше систем безопасности в ГРАЖДАНСКИХ авто, тем лучше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
spax писал(а):
чем больше систем безопасности в ГРАЖДАНСКИХ авто, тем лучше.

ob_+mil


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
поэтому я рассматривал при покупке авто чтобы были как минимум ЕСП и + боковые подушки. И не пожалел денег на премиум пакет. Хоть и считаю себя тоже достаточно опытным водителем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
spax писал(а):
разница между водителем со стажем в 2 года и в 20 лет - минимальная

Вот-вот, об этом я уже не раз и говорил. Когда под колеса выскакивает пешеход, то практически любой водитель становится "неопытным новичком", бьющим со всей силы по педали тормоза.
Не тешьте себя надеждой, что у Вас правильные рефлексы, даже если Вы отходили на все курсы экстремального вождения.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 23:11
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
John Doe писал(а):
А зачем отключать систему, повышающую безопасность движения (управления, вернее), я не совсем понимаю.

АБС помогает повысить безопасность в безопасных ситуациях, на безопасных покрытиях, а вот на опасных покрытиях (например лед и сверху снег) АБС еще сильнее увеличивает опасность. Машина практически не тормозит. Уж в безопасных ситуациях я и сам справлюсь, мне в первую очередь нужна максимальная эффективность тормозов на "плохих" покрытиях.

Стаж с 1999г, с пробегом примерно 25ткм в год, все время ездил на машинах без АБС, я не могу назвать ни одного случая когда я бы сказал - вот в этой ситуации, мне бы абс помогла. При экстренном торможении, с блокировкой колес, если машину начинает разворачивать, я просто интуитивно отпускаю тормоз, рулем выравниваю машину и тут же еще раз нажимаю педаль тормоза. При этом я понимаю, что замедляюсь близко к возможностям авто.

Теперь за рулем поло с АБС, уже было несколько случаев, когда АБС при торможении на сложных покрытиях неадекватно увеличивала тормозной путь и я ничего не мог сделать. Короче лично мне АБС только мешает, с удовольствием бы на зиму ее отключал.

_________________
4 из 5 В целом машина достаточно удачная и является неплохим выбором в своем ценовом сегменте. Если не брать во внимание суету на форуме, (вполне возм...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: