Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:54
Сообщения: 43
Откуда: г.Тихорецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
При прохождении ГТО после трех лет эксплуатации и 17 т.км. пробега перед страховкой столкнулся с проблемой разных тормозных усилий на задних колесах,левое практически не тормозилась,вывели какие то цифры в бланке через коэфициент,короче ТО не прошел.
Почитал на форуме,тем много но не будешь же все лопатить для поиска ответа.Решил проверить торможение при разгоне, переходе на нейтралку и торможении ручником,и машину стало разворачивать влево,показания тормозного стенда подтвердилось практикой.Поехал на станцию,разобрали колесо,мастер посмотрел что все в норме,озвучил проблему-поработал педалью тормоза пару раз на подвешеной машине и ручником раз дватцать(ручник с 6 щелчков перещел на 5),сказал что колодки саморегулирующиеся,должны стать на место и все будет нормально,так и произошло,проверили тормозной след на кафельной плитке,колеса одновременно "схватили",поехал на стенд все в норме.Даже и в голову такое не могло прийти.спасибо за совет мастеру.Цена вопроса 450 рублей


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Отсюда мораль - пользоваться стояночным тормозом нужно постоянно ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Иван
Aleksey, вы ручником не пользуетесь? либо ручник фпс требует слишком частого использования?

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:54
Сообщения: 43
Откуда: г.Тихорецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пользуюсь постоянно,ставлю машину на стоянку на ручнике,на уклонах,ручником конечно не торможу,а иногда нужно для профилактики таких случаев.Кстати когда разгонялся и на нейтралке тормозил ручником,после 3-4 раза машина стала вести себя намного адекватней и не уходить в занос,у меня еще тогда проскользнула мысль,что может стабилизировались сами тормоза,но так как не знал конструкции наших саморегулирующихся колодок,поехал на сервис.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Пользоваться ручником надо хотя бы для профилактики. Иначе тросики могут закиснуть ( заржаветь) и тогда медицинским шприцом устанете их размачивать карипольной графитной смазкой . Это я уже проходил один раз. И теперь перед поездкой несколько раз ручник в верх и в низ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 15:18
Сообщения: 153
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
У меня совершенно аналогичная ситуация! Машине 3 года, поехал на техосмотр- все в порядке, кроме тормозов левого заднего колеса. Сказали, что разница в тормозном усилии задних колес 35 процентов, причем проблема именно с левым. Че это у Поло там такое проблемное место? ))))

Вот начал уже сидеть гадать- в чем может быть проблема... Износ колодок маловероятен, ибо только недавно поменял первый раз передние колодки, а задние-то должны изнашиваться намного медленнее. И тут наткнулся на эту тему. )))
Кстати, ручником пользуюсь постоянно, ну, разве что кроме случаев парковки свежевымытой машины в заморозки.

Дак в итоге что сделать-то надо? Потормозить ручником при движении на нейтралке, или вывешивать задний мост и опять же работать ручником?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
KiraAZ писал(а):
...поехал на техосмотр...
техосмотр ,как я понял не пройден ? завернули на устранение проблемы ?
И есть ли АБС ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 15:18
Сообщения: 153
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
ОлегV писал(а):
техосмотр ,как я понял не пройден ? завернули на устранение проблемы ?
И есть ли АБС ?

Нет, ну по бумагам техосмотр пройден!!! По бумагам-то!!! :wink:
А так, фактически, да- не пройден.
АБС присутствует.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
KiraAZ писал(а):
АБС присутствует.
Вот и причина заявлений "дятлов" на ГТО...)) К сажалению..распространенная причина развода владельцев...мол..тормоза на стенде хватают по разному....) типа..надо отслюнявить и усе пучком.....)0


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Олег151 писал(а):
..К сажалению..распространенная причина развода владельцев...

и какой же выход ? ссылаться на АБС ?,

какой нужен веский аргумент,"туз в рукаве" что бы обломить разводилово ?
Самому в июле ГТО предстоит, хочется первый раз "по чесноку" пройти... :oops:

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ОлегV писал(а):
ссылаться на АБС
Именно!! Логически подумать-для машин с АБС и без оного должны быть разные стенды...как минимум-разные программы....а тут либо лукавство либо невежество этих самых работников ГТО и приводит к раскошеливанию нас...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Ну логикой ....я сомневаюсь что одной логики для оператора станции ГТО будет достаточно

Надо где то искать более веские,железные аргументы .

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
От потому придет декабрь...куплю себе талон ГТО...и не буду мотать нервы себе и людям...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Добрый день!
Хорошо что попалась на глаза эта тема. В августе предстоит пройти ГТО. Авто с АБС, соотвественно скорее всего сценарий прохождения ГТО будет как у вас.
У меня токое предложение и вопрос вопрос сразу. А что если при прохождении тестов на стенде вынуть предохранитель АВС (фактически ее сключить из работы тормозной системы). Ну а после прохождения ГТО все вернуть на место. И вопрос сразу же - это сделать можно, последствий для автомобиля не будет никаких?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Почитал немного эту ветку.... Вот еще что выскажу. Сам буквально месяц назад прошел ГТО. Все официально и легально. При чем у ОД проходил, кстати за 300 рублей (что меня крайне удивило дешевизной). У меня на стенде были следующие показатели: Разница в торможении задней оси 11%, передней 20%. На распечатке они зеленым написаны))) Толком мне никто не смог объяснить что это и почему так происходит, но "раз зеленое, значит все норма"))))
Так вот по поводу своих мыслей, за 15 минут перед прохождением ГТО я у тех же самых ОД поменял тормозную жидкость и прокачали ее специальным аппаратом под давлением (у меня машина с ЕСП), потому что как в 3 года, а потом каждые 2 кажется жижу менять нужно. Стоит это не так дорого ( 2 литра жидкости оригинальной 800 рублей и что то там 0,5 нормочаса). Да еще одно у меня задние дисковые. Ставил сам, все оригинальное, мастер пальчиком погрозил, мол вмешательство в систему, я улыбаясь сказал что все оригинальное, и что главное как стенд показал))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: