Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:02
Сообщения: 69
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Ferodo (FDB 4590) никто не ставил на перед (суппорта VW AG PR-1ZE)?
Вроде как неплохие колодки по соотношению цена/качество, а отзывов не найду...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
У меня лежит старый комплект колодок 6RU698151A, внутрення 2мм, а внешняя 8мм и у текущих 6RU698151A 4мм и 8 мм соответственно.
И недавно мне пришла в голову мысль, а что если поставить вместо внутренних колодок, внешние.
Посмотрев на картинки увидел отличия внешних и внутренних 6RU698151A (сапорт VW AG)
1. Отличаются клепками, у внутренних клепки по бокам, у внешних по середине.
2. Так же у внешних колодок есть фаска по большому краю.
Все остальное одинаковое.
Взяв свои колодки увидел, что это действительно так. Померев отметины тормозного цилиндра на внутренней колодке (5 фото), пришел к выводу, что при замене клепки мешать не будут работе цилиндра. Но есть один момент из за фаски доступ к внутренностям цилиндра будет больше (примерно 5 мм), хотя он есть и на правильных внутренних колодках (примерно 1-1.5 мм), т.е. в любом случае внутрь цилиндра грязь попадает.

Получается, что можно поставить внешние колодки вместо внутренних и ездить еще примерно 20т.км. Конечно можно купить и новый комплект, первоначально я так и собирался сделать, но вот мысль о том что я буду выкидывать 4 еще рабочих колодки не дает мне покоя. Во общем хочу спросить, кто что думает по этому поводу?


Последний раз редактировалось darkbai 13 апр 2017, 10:34, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
darkbai писал(а):
а что если поставить вместо внутренних колодок, внешние.


по моему по инструкции на этом заострён вопрос при установке новых колодок, куда какую ставить....


Вложение:
Номера передних тормозных колодок Volkwagen Polo sedan
жж.png [ 173.87 КБ | Просмотров: 5884 ]


но это касаемо суппорта FS III , а вот по суппорту VW AG - об это ни слова.

так что обладателям последнего суппорта думаю можно попробовать....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Я понимаю, на них да же написано какую куда ставить. Но вот внутреннюю на внешнюю нельзя поменять, так как там фаски нет, да и клепки будут мешать. А наоборот можно. Единственный момент с большей дырой к внутренностям тормозного цилиндра получается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
ОлегV, у Вас колодки для другого сапорта, я не случайно ссылки привел, чтоб было нагляднее про что я говорил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
у меня суппорт FS III...а мы про какой ведём разговор ? ага...всё увидел ссылку bt

это ваговский суппорт...

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
darkbai, ставьте, я так раза два или три уже делал по причине ускоренного износа накладок внутренних колодок на этом суппорте, разницы в торможении не заметил. Внутреннюю колодку наружу не поставить (заклепки будут упираться во внутреннюю поверхность суппорта), а вот наружная внутрь встанет нормально, заклепки поршню тормозного цилиндра мешать не будут, проверено.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
mister_hat, а то что дыра из-за фаски будет больше к тормозному цилиндру? Там грязи много было?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
darkbai писал(а):
а то что дыра будет больше к тормозному цилиндру? Там грязи много было?

Из-за фаски естественно щель будет чуть больше, чем при штатной установке, но и при обычном расположении колодок щель между краем колодки и внутренней поверхностью тормозного цилиндра присутствует (фото под спойлером, пункт №16, на белую часть не обращайте внимания - это смазанный смазкой торец тормозного цилиндра). Чуть больше грязи или чуть меньше - это без разницы, грязь все равно в полость тормозного цилиндра проникает, особой разницы по количеству грязи по сравнению с нормальной установкой колодок не заметил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Спасибо, все сомнения развеяны. Как придет срок буду ставить :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ОлегV писал(а):
суппорта FS III
Да там и без маркировки не перепутаешь колодки)) Пружины разные....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:19
Сообщения: 124
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
У меня суппорт VW AG,колодки брал в прошлый раз 6RU 698 151 A. Сейчас предстоит замена,в автодоке выдаёт официальную замену
6RU 698 151 B. Вторые где то на 1000р дешевле,и их у поставщиков в наличии очень много. Не знаете,подходят ли они на указанный суппорт,и дествительно ли,что эти с "В" замена с "А". Заранее благодарен.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:02
Сообщения: 69
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Вчера поставил колодки Ferodo (FDB 4590): подошли идеально, не скрипят, мягкие, тормозят эффективнее родных.
В комплекте с колодками шли только болты.
Так что можете смело заказывать у кого суппорта VW AG PR-1ZE!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
anton2204, а какой номерок для заказа?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Set,
anton2204 писал(а):
FDB 4590


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: