За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 11:24
Сообщения: 12
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Юрий
Завтра все проверю и отпишусь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 мар 2014, 12:13
Сообщения: 42
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Евгений
Было такое что пыльник не одет на одной из стороны цилиндра. Хотели тоже сделать все за деньги, но я стоял рядом с машиной когда ОД делал вскрытие, после того как мастел поставил на место пыльник штока и сказал что ничего не нашел, а потом мне пытались доказать что ничего не было и он сам снимается при снятии барабана .... ) - одним словом .... нет слов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 11:24
Сообщения: 12
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Юрий
Сегодня переобулся. Правое задний барабан вращается как положено- легко.
А вот с левым проблема. Снял барабан всё продул промыл, накладки на колодках толщиной 5мм.
Механизм самоподвода цел, пружины на месте. Собрал, барабан вращается, но периодично ширкает.
Обстучал. понажимал педаль, подергал ручник и вроде все завращалось. Буду наблюдать.
Ручник регулировать не стал 4..5 щелчков нормально.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
IURII писал(а):
Ручник регулировать не стал 4..5 щелчков нормально.
Хотя бы раз в неделю тормози где нить на пустынном месте ручником...и все наладится!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:30
Сообщения: 53
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Было такое один раз после долгой стоянки. Грелось одно заднее колесо. Через пару дней прошло само.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 11:24
Сообщения: 12
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Юрий
Вот сколько уже прошло времени, а он все равно греется раза в два сильнее чем правый.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 11:24
Сообщения: 12
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Юрий
В выходные решил заняться решением данной проблемы.
Снял барабан и напильником удалил по кругу образовавшийся в результате износа буртик, а так-же обработал торцевые поверхности и заходные фаски на колодках.
Результат - проблема решена.
Такие профилактические работы я делал на нашей классике каждые 20000км пробега, но не думал, что так будет и с VW. Правильно советовал диллер, когда отговаривал меня от поездки к нему.(экономия-время +1500-2000р.).
Осталась непонятка - почему данная проблема проявилась только на левой стороне.
Возможно специфика приработки(усушка, утряска) колодок.
Самое противное при решении проблемы - заставить себя взять в руки напильник, а потом осознать, что в мире нет совершенства, да и закончилось пиво.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
IURII писал(а):
Осталась непонятка
Вероятная причина-закис тросик ручника.... с одной стороны колодки отходили от барабана недостаточно...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 11:24
Сообщения: 12
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Юрий
Олег151 писал(а):
IURII писал(а):
Осталась непонятка
Вероятная причина-закис тросик ручника.... с одной стороны колодки отходили от барабана недостаточно...


Нелогично т.к. при закисании ручника перестает работать механизм самоподвода колодок.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Имя: Серый
На скорости от 80-90 при торможении трясет кузов (руль - нет или меньше, чем кузов).
Передние тормозные диски и колодки поменлял, переставил колеса спереду на зад. Эффекта - ноль.

Пока переставлял диски - покрутил барабан. Так вот в одной точке он сопротивляется кручению, по прохождение её крутится свободно и так каждый оборот - явное сопротивление средней величины. Это ненормально же? Это может быть причиной вибрации? Сам барабан не сниму (надо подлазить снутри для отвода колодок, так не слазит).

А прежде, чем ехать в сервис, хочется сузить зону поиска. Итак диски уже "зря" поменял.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
servo писал(а):
Это ненормально же?
Вот и причина вибрации кузова....при отпущеном ручнике колесо должно крутится свободно и легко... все же надо вскрывать барабаны и смотреть...передние тормоза когда косячат-сразу слышно на руле....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 11:24
Сообщения: 12
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Юрий
Такой эффект чаще всего проявляется при засаливании колодок.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:13
Сообщения: 497
Откуда: Самара
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
IURII писал(а):
На липучке.
Кстати вопрос - Как распределяются тормозные усилия на ПС? Может АБС глючит и провоцирует неравномерный нагрев барабанов?

опять пришло влажное время года, и как осенью, начал зад перетормаживать, прям приседает на торможении, соответствено сейчас по каше абс включается моментально, что не есть гуд.
куда смотреть то в итоге? троса или цилиндры? машине 2 года, пробег 26000


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 апр 2017, 10:13
Сообщения: 3
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Антон
Всем доброго времени суток. Суть проблемы в том что колодки правого заднего тормоза после того как нажмешь на педаль плохо сводятся обратно и педаль тормоза проваливается глубже чем обычно. Подтеков тормозухи нет ни на цилиндрике, ни на ГТЦ. При нажатии на педаль тормоза движок работает как будто под небольшой нагрузкой. С левой стороны все в порядке.
После замены поехал без задних мыслей, но после выхода из магазина ехать ни куда не смог, правое заднее колесо встало колом и барабан нагрелся очень сильно (думаю было намного больше 100 градусов). После остывания получилось ехать со скоростью 10-15 км\ч, но через каждые 200 метров остужал барабан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
RurouniX, похоже закис цилиндрик.

Добавлено спустя 37 минут 12 секунд:
Расскажу, свою историю.
В этом году меня не обошла проблема с тормозами. В связи с последними событиями неделю не ездил на машине,в конце марта решил поменять колеса. И при смене заметил, что правое заднее плохо крутится, левое нормально. В салоне глянул на тросы ручника, стоят косо. Обычно я чищу барабаны планово в гараже отца, но тут все пришлось делать у дома (как назло смазки у бати оставил, а из за пандемии магазины не работают).
Снял барабан, в итоге ни чего криминального не нашел, цилиндрики утопляются/возвращаются, храповик прекрасно крутится, тросы подергал, ходят. Барабан имеет выработку, внутри штук 9 борозд глубиной по миллиметру, при этом колодки ровные (прошли порядка 30т.км.), барабаны просятся на замену (прошли 206т.км.). Продул грязь. Механизм авторегулировки вкрутил до минимума (для того чтоб барабан залез обратно) и аналогично провел инспекцию другой стороне. Ручник болтается, нажал тормоз и подергал ручник, произведя автоматическую регулировку. Все, работа сделана, совесть чиста.
Вечером поехал в центр и не проехав и 5 км, понял, что машина подпрыгивает, остановился, барабан дымится, с перерывами доехал до дома.
На следующий день опять разобрал, опять ни чего криминального не нашел, но пришла мысль, что раз барабаны изношены, то возможно механизм авторегулировки в таком режиме работает не корректно. В этот раз после установки барабанов, отверткой покрутил храповик в обратную сторону, до тех пор пока колесе не перестало крутиться, после чего ослабил на 3 щелчка, колесо стало нормально крутиться, со второй стороной поступил аналогично, после чего в салоне произвел автоматическую регулировку. Прокатился, теперь все в норме, барабаны холодные.
Как доберусь до гаража с ямой, еще раз скину барабаны, смажу храповик и посадочные поверхности колодок соответствующими смазками, плюс сниму тросы, пролью их маслом, ну по возможности поменяю барабаны.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: