За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:56
Сообщения: 433
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Господа!
Кто подскажет:

1. При торможении на VW Polo при нажатии на педаль тормоза: задействованы только передние тормоза дисковые или потом подключаются ещё и задние барабанные?

2. На ручнике задействованы только задние?

Спасибо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
skater_nex писал(а):
При торможении на VW Polo при нажатии на педаль тормоза
Задействованы все четыре
skater_nex писал(а):
На ручнике задействованы только задние?
да


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Машина тормозит всеми 4-колесами, думаю, в вопросе некое сопоставление с продукцией ВАЗа, которая тормозила в основном передними, т.к. колдун вещь в себе была). Ручной тормоз блокирует задние колеса.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:56
Сообщения: 433
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Vitaliy,
Благодарю.
А мордой клюёт, как буд-то только передние работают...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 14:45
Сообщения: 125
Откуда: Минск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
skater_nex писал(а):
А мордой клюёт, как буд-то только передние работают...

Полюбому будет клювать, или попробуйте плавнее нажимать. Но если вам все же кажется, что задние схватываются плохо - поработайте на месте активно педалью тормоза и ручником. Где-то на форуме писали о проблемах с тормозами на ГТО, мол разное усилие.

К тому же более активно/раньше (у гражданских авто) схватывают задние тормоза - сделано это для того, что бы машина не теряла управление. (С ходу не нашел доказательств поэтому ставлю под сомнение ибо писал по памяти с давних курсов контраварийной подготовки.)


Последний раз редактировалось ALev 16 май 2014, 16:42, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 196
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Константин
ALev писал(а):
К тому же более активно/раньше (у гражданских авто) схватывают задние тормоза - сделано это для того, что бы машина не теряла управление.

Наоборот-передние, если задние тормоза будут срабатывать эффективнее, машина при торможении уйдет в занос.
skater_nex писал(а):
Vitaliy,
А мордой клюёт, как буд-то только передние работают...


При торможении передняя ось нагружается, задняя-разгружается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 14:45
Сообщения: 125
Откуда: Минск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
ketsan писал(а):
Наоборот-передние, если задние тормоза будут срабатывать эффективнее, машина при торможении уйдет в занос.

Возможно я был не прав.

+[Показать] Spoiler: Размышления
Вопрос в том, что более проще к выходу снос или занос для не подготовленного человека.
1. (передние раньше) В случае сноса в повороте водитель продолжит крутить руль в результате усугубит ситуацию.
2. (передние раньше) В случае блокировки передних - потеряет контроль над маневрированием.
3. (задние раньше) В случае заноса в повороте, додавит на тормоз - в результате усугубит занос. Но зависит от привода.
4. (задние раньше) В случае заноса на прямой - его теоретически не будет, ибо момента силы не будет для создания заноса.

Хотя колодки передние стираются быстрее чем задние, вроде как. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4886 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Vitaliy писал(а):
Задействованы все четыре
Хм... поясните тогда сей факт что спереди три комплекта колодок уезжено уже...а задние износ от силы 10 %......машина с АБС и ЕСП.....
Все же думаю что при легких торможениях работают передние....спорить не буду, потому как не уверен, но думаю у нас вместо колдуна стоит что то типа датчика наклона ....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Олег151 писал(а):
поясните тогда сей факт что спереди три комплекта колодок уезжено уже...а задние износ от силы 10 %

Тут очень много факторов из-за различной конструкции дисковых и барабанных тормозов. На вскидку - площать контакта колодок, например :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Площадь контакта влияет только на нагрев колодок и тормозного диска. Сила трения от площади контакта не зависит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
mister_hat писал(а):
Сила трения от площади контакта не зависит.

Зато зависит износ :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:31
Сообщения: 5
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
тоже морда клевала, сменил барабанные тормоза на дисковые и проблема пропала.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 510
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
там должно быть два контура давления.
на Ваз Классика: 1-контур-передние колеса, дисковые, 2-ой контур-задние, барабанные(самый простой и надежный)
на ваз предний привод-диагональная схема: 1-контур один передний+ один задний, 2-ой контур-один передний+ один задний(по диагонали) (тоже простой, но ненадежный)
на ФПС как? кто подскажет? сколько контуров и как они завязаны?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
атырау писал(а):
там должно быть два контура давления.
на Ваз Классика: 1-контур-передние колеса, дисковые, 2-ой контур-задние, барабанные(самый простой и надежный)
на ваз предний привод-диагональная схема: 1-контур один передний+ один задний, 2-ой контур-один передний+ один задний(по диагонали) (тоже простой, но ненадежный)
на ФПС как? кто подскажет? сколько контуров и как они завязаны?

Диагональные в поло контура, как и во всех современных иномарках. Переднее правое - заднее левое, переднее левое - заднее правое.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Регулировка давлений в тормозных контурах с "колдуном" и без онного.
В одном из неофициальных руководств было сказано:
- подключить 2 манометра для тормозухи в магистраль, один перед колдуном, один после него;
- прокачать их и задние тормоза (удалить воздух);
- поставить авто на колеса (яма, четырехстоечный подъемник);
- один человек жмет педаль, другой смотрит на манометры и регулирует тягу (Прим., пружину регулятора тормозных сил, у Поло-S 2 шт.) следующим образом:
давление перед / давление после:
50 бар / 30 бар (+/- 3 бар)
100 бар / 50 бар (+/- 3 бар)

Ну вот, опять эта тема возникла.
Особенность таких тем одна. Все авторы спрашивают "можно ли убрать колдуна?". Но никто не спрашивает "для чего нужен колдун?". Не "что он делает?", а "зачем он это делает?". Такой вопрос ни у кого не возникает.
И отвечающие тоже молодцы! Куча ответов "я убрал и радуюсь!".
Так вот имейте в виду: покойники здесь отвечать пока не научились. И с колдуном - как в известном анекдоте: "на качество парашютов нареканий пока не поступало..."
Для незнающих сообщаю - колдун понадобится при экстренном торможении в тяжелых условиях. Он предотвращает опережающую блокировку колес задней оси, обеспечивая тем самым устойчивость автомобиля при торможении.
Можно ответить, что "тормозил в юз без колдуна и никуда не несло". Бывает. Просто повезло. Не было бокового ветра, не было уклона на дороге, повезло с покрытием - не было грязи с одной стороны или лужи и т.п. Есть уверенность, что так будет везти всегда?
Про колдуна и АБС. Да, на современных машинах нет колдуна. На первых наших трендах в комплектации без АБС вместо колдуна в заднем контуре стояли ограничители давления, практически выключающие задние тормоза. Но сейчас АБС стала недежнее, чем 20 лет назад. И от колдуна отказались.
А на машинах эпохи начала внедрения АБС колдуны стояли и при наличии АБС. Это и нагрузку на гидроблок снижало, и при отказе АБС сохраняло лучшие тормоза.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: