Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 май 2011, 10:24
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Хрюканье появилось начиная с 70 км. пробега. Заметил закономерность, чем суше погода и чем чаще и интенсивнее пользуюсь педалью тормоза, тем громче Хрюк. После дождика (при высокой влажности воздуха) Хрюков почти не слышно. Хрюк появляется как при работающем двигателе, так и при не работающем - при нажатии на педаль. При работающем двигателе Хрюк более явный. Тормозная система при этом полностью работоспособна и адекватна в поведении.

Обратился к оф. дилеру с хрюкающей педалью. Провели диагностику. Инженер по гарантии прописал замену ВУТ (вакуумного усилителя тормозов). Инженер по приему на гарантию, сказал так, что данное хрюкание наблюдается почти у всех Polo Sedan, до меня ни кто не обращался просто с таким вопросом. Видимо они решили перестраховаться и по этому поменяют, но нет никакой гарантии, что новый ВУТ не будет издавать хрюкающий звук при нажатии на педаль.

Маленькая подсказка:
Если компания зарегистрирует частые обращения в сервис по данной проблеме, то высока вероятность, что данный вопрос будет решатся массово, вплоть до смены поставщика ВУТ для данной машины (и это не мои слова).

_________________
В общем автомобилем довольна вся семья.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Сам ВУТ здесь не причём,можете менять до китайской пасхи.Причина в наклоне штока от педали тормоза к ВУТу.Хрюк от трения.Загляните вниз,посмотрев от педали до ВУТа,всё поймёте.
P.S.Показал ОдноPOLчанам,покатавшимся на своём новеньком POLO всего один день,этот хрюк на их машине.Сказали что зря,без тебя мы бы и не узнали никогда,что у нас что-то хрюкает.А теперь будем слушать всё время.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 08:19
Сообщения: 328
Откуда: Сергиев Посад (М.О.)
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
ewgen
Тоесть проблема не устраняется и хрюканье в порядке вещей?

_________________
1.4 tsi МКПП


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Cheshir писал(а):
ewgenТоесть проблема не устраняется и хрюканье в порядке вещей?

Хрюканье не в порядке вещей.Но оно есть,и заменой ВУТа не решится(имхо).Думаю решить спец.смазкой,писал уже о ней в этой теме.Пока не доходят руки.Если POLучится отпишу,если нет то так и буду ездить.На управляемость не влияет,и звук не раздражает.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
ewgen писал(а):
.Хрюк от трения.Загляните вниз,посмотрев от педали до ВУТа,всё поймёте.


А может от клапана, только при перепуске воздуха. Надо отключить (не заводить дв.) ВУТ: стравить вакуум. Педаль будет жесткая, но ход будет мал, тоже плохо. Не поймешь на 100%. Чтобы увеличить ход надо вместо колодки временно спереди поставить резину в ее толщину, ход будет как надо, даже больше. Если звук вылезет, то Евген прав, если хрюканье исчезнет - то мне респект. Вот на сервисе и предложите для диагностики. Сам неоднократно таким образом разрабатывал поршеньки в тормозах суппортов, не забывая также смазывать пространство под пыльниками поршенька силиконкой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
ОдноPOLчане. Есть к вам убедительная просьба, проверьте свою педаль тормоза (не важно АКПП или МКПП). А именно, попробуйте ее пошатать и влево и вправо, наблюдается ли у вас небольшой люфт????

Расскажу про себя, владею полоушкой с марта месяца, АКПП, педаль тормоза люфтит, т.е. на незначительное расстояние от центральной оси, ее можно раскачать и в лево и вправо. Считаю, что это недопустимо. Был у ОД, посмотрели... пошатали ногами.... люфтит... Далее, ответ таков, давайте взглянем на все поло седаны, которые есть в наличии и даже в ремзоне.. прошлись, пораскачивали, итог у всех есть люфт. На что я спросил у мастера, вы считаете это нормальным, мне он вразумительного ответа не дал. Но в семье не первый VW и к примеру, у B6 такого не наблюдается.
Итог. уехал ни с чем. Потом звонили от ОД, поинтересовались сервисом, на что я ответил, что проблему не решили, так меня с люфтом педали и отправили домой. На что ответ был следующим, обязательно передадим "выше". И впрямь передали, вчера звонили. Опять все рассказал, предложили записаться и проверить, и заодно поговорит с мастером по гарантии. Вот пока не записался, хочу услышать как у вас обстоят дела???????



з.ы. если данный текст покажется знакомым, то вы его могли видеть ТУТ , не обращайте внимания, т.к. обнаружились эти проблемы одновременно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:42
Сообщения: 84
Изображения: 0
Откуда: Тула
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
небольшой люфт есть влево вправо, а что в этом криминального?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
huker писал(а):
небольшой люфт есть влево вправо, а что в этом криминального?



может быть криминала и нет. но это не есть норма. я привык к хорошему и мне непонятно, как такое, на всех машинах vw которые были в семье и есть, такого нет, а тут на тебе...
это равносильно тому, что люфтят зубы, после неграмотного стоматолога, а так все хорошо, ничего не беспокоит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 май 2011, 10:24
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Замена ВУТа, как и предсказывал ewgen не дала желаемого результата. Родной поставили обратно. На вопрос, что же все же хрюкает, ответа однозначного дать не смогли (но подтвердили, что у других автомобилей такой звук наблюдается тоже). Про хрюканье пыльника при перепуске воздуха сказали - не оно.

Буду ездить и радостно хрюкать.

Если появятся отклонения от нормы (акромя звука). Меня ждут на сервисе.

Будет у меня поло-ХРЮН.

_________________
В общем автомобилем довольна вся семья.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Там всё не вооружённым взглядом видно.Жаль что ОДиссеи слепые,хотя слышат нормально.Я послушал и поглядел несколько джетт.Там всё похоже на наше,но ровно входит шток педали в ВУТ,потому и не хрюкает.До лечения проблемы,руки пока не доходят(занят более серьёзным вопросом).Думаю до старта POLOпробега решить.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 12:51
Сообщения: 34
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Та же самая история.
При нажатии, педаль тормоза хрюкает, как будто в передаточном механизме что-то несмазано.
Признаться - раздражает, хотя тормоза работают как надо.

Машину "Комфортлайн" с механикой получил 25 мая.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 195
Откуда: Одинцово (МО)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
У меня тоже похрюкивает, но такие же хрюки были на логане - особенно если сильно груженый с горочки скатываться. Брат говорит, что на рено симболе такой же звук.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:11
Сообщения: 319
Откуда: г.Подольск МО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Ездил на тесдрайве на хае ,- ход педали до полной блокировки был милиметров 7, я все думал буду долго привыкать. А на моем комфорте ,- практически ощущение как на моей бывшей пятнашке с задранной задницей, плюс такое впечатление что момент схватывания тормозов гуляет. На незаведенной машине первое нажатие милиметров 20, потом уменьшается. Завожу, -провал на половину хода. Вот и чешу репу ,-как должно быть?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
garikello писал(а):
Ездил на тесдрайве на хае ,- ход педали до полной блокировки был милиметров 7, я все думал буду долго привыкать. А на моем комфорте ,- практически ощущение как на моей бывшей пятнашке с задранной задницей, плюс такое впечатление что момент схватывания тормозов гуляет. На незаведенной машине первое нажатие милиметров 20, потом уменьшается. Завожу, -провал на половину хода. Вот и чешу репу ,-как должно быть?

Ну да.. А как может еще быть ,если двигатель не запущен и ВУТ , соответственно, не работает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:11
Сообщения: 319
Откуда: г.Подольск МО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
То, что вакуумник работает,- это я так, описал, для полноты картины, вопрос если повнимательней глянешь,- в огромной разнице хода педали, до срабатывания тормозов.
На тестдрайвовской,- около 7 мм до полной блокировки, а у моей половина хода педалидо начала схватывания а до блокировки еще давить и давить. Ехать прокачивать, или забить до планового осмотра,- голова была озадачена в связи с необходимостью прохождения техосмотра в ГАИ.
Но поскольку сейчас процедура упрощена, и талон уже на руках, то вроде бы кататься можно дальше, с одной стороны, а с другой , - у кого сколько ход педали тормоза до схватывания и полной блокировки колес? Должна быть норма VW его мать...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: