Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ] 

На каком пробеге заменили передние тормозные колодки (оригинал, те которые с завода)
менее 10 тыс. км 1%  1%  [ 2 ]
10-20 тыс. км 2%  2%  [ 8 ]
21-30 тыс.км 9%  9%  [ 30 ]
31-35 тыс. км 12%  12%  [ 39 ]
36-40 тыс. км 8%  8%  [ 27 ]
41-45 тыс. км 11%  11%  [ 35 ]
46-50 тыс. км 8%  8%  [ 27 ]
51-60 тыс. км 16%  16%  [ 54 ]
61-70 тыс. км 12%  12%  [ 41 ]
более 70 тыс. км 20%  20%  [ 67 ]
Всего голосов : 330
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:46
Сообщения: 267
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
У меня 44тыс пробег, на передние колодки посматриваю при каждой смене резины (в смотровое окно суппорта VW AG). Накладки ещё толстенькие, но на диске уже видна выработка. Не удивлюсь, если родные колодки "приедут" вместе с дисками. На Калине такая же фигня была - с новья дубовые колодки ставились, которые приканчивают диски раньше, чем сотрутся сами...

_________________
Отзыв-сравнение Поло седан и Лада Калина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Цитата:
суппорта VW AG). Накладки ещё толстенькие
на этих суппортах смотрите внутренние колодки. Они изнашиваются раза в 3 быстрее


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:04
Сообщения: 104
Откуда: МО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Vitaliy писал(а):
Цитата:
суппорта VW AG). Накладки ещё толстенькие
на этих суппортах смотрите внутренние колодки. Они изнашиваются раза в 3 быстрее


Менял на 42,5 т.км., внутренние тоньше на 3 мм максимум. Если внутренние стираются в "разы" надо чистить и смазывать направляющие пальцы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Цитата:
Менял на 42,5 т.км., внутренние тоньше на 3 мм максимум. Если внутренние стираются в "разы" надо чистить и смазывать направляющие пальцы.
направляющие вроде не заедают, проверял, но вот за 35 тыс внешние около 1 см, внутренние -3 мм. Как то так. У меня трасса город 50/50. Все же думаю в городе торможения несильные, из-за этого. Первый раз такое вижу конечно, чтобы по разному стирались колодки


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:44
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Всем привет!
пробег 69 100км (3года,3мес), АКПП
стиль вождения - не опознан,предполагаю что умеренно резкий(супруга).
Замена во 2ой раз(т.е заводские + 2 комплекта оригинала)
Диски тормозные - 21 мм(оба).

Вопрос.
1. Сколько можно было еще походить на замененных колодках
2. Какие параметры по тормозному диску? я правильно замерял? когда его менять?


Вложения:
Средний пробег передних тормозных колодок на VW Polo седан
Фото 25.07.16, 13 40 23.jpg [ 1008.91 КБ | Просмотров: 8021 ]
Средний пробег передних тормозных колодок на VW Polo седан
Фото 25.07.16, 13 42 46.jpg [ 2.04 МБ | Просмотров: 8021 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
SergeyKLIM писал(а):
Вопрос.
1. Сколько можно было еще походить на замененных колодках
2. Какие параметры по тормозному диску? я правильно замерял? когда его менять?

Ответы на ваши вопросы:
1. Согласно ELSA, колодки выбрасываются на помойку при остаточной толщине фрикционной накладки в 2 мм (естественно, без учета толщины железной пластины, куда эта самая накладка приклеена).
2. Тормозной диск (новый) имеет толщину 22 мм. Минимально допустимая величина по ELSA составляет 19 мм.
По поводу измерений - толщина диска измерена верно, если около измерительных губок штангенциркуля есть канавки, куда при измерениях "зайдет" буртик тормозного диска и не коснется "дна" канавки. Каждый тормозной диск в зависимости от пробега имеет буртик на своей наружной части, возникающий из-за того, что колодки не прижимаются при торможении к самому краю диска. Посему износ диска неравномерен - толщина тех поверхностей, куда прижимаются колодки всегда заведомо меньше толщины края обода диска, куда они не прижимаются, т.к. при взаимном трении изнашиваются как колодки, так и диски. Для правильного измерения толщины диска вам следует "перевернуть" штангенциркуль наоборот - измерять толщину желательно между длинных губок, чтобы буртик на ободе диска оказался между канавок в штангенциркуле. Фото правильного положения губок штангенциркуля при измерении толщины тормозного диска доступно вот здесь, пункт 13, первое фото.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 11:36
Сообщения: 1
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вопрос: Кто-нибудь ставил на поло вот такие передние колодки: https://www.Магазин автозапчастей/Catalog/Goods/21/0/DC00CD0A Не могу найти отзывы о них. Спасибо! В эхисте -в наличии около 500 шт. и цена 940 рупий. Официальный сайт http://ubs-rus.com/produktsiya/tormoznye-kolodki-ubs/


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:44
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
mister_hat писал(а):
1. Согласно ELSA, колодки выбрасываются на помойку при остаточной толщине фрикционной накладки в 2 мм (естественно, без учета толщины железной пластины, куда эта самая накладка приклеена).


А какие способы существуют определения того что колодки на "подходе"? только визуальный осмотр с снятием колес?
я так понял что мог бы еще ездить около 1000км точно.

ps Благодарю за развернутые ответы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
SergeyKLIM писал(а):
А какие способы существуют определения того что колодки на "подходе"? только визуальный осмотр с снятием колес?

Да, только визуальный осмотр со снятием колес через окно в торце подвижной скобы суппорта (для того, чтобы оценить толщину накладок внутренних колодок). Для суппорта VW AG актуально, как никогда, потому что:
Vitaliy писал(а):
на этих суппортах смотрите внутренние колодки. Они изнашиваются раза в 3 быстрее

Хотя, судя по вашему фото, износ внутренней и внешней накладки практически одинаков.
SergeyKLIM писал(а):
я так понял что мог бы еще ездить около 1000км точно

Судя по картине износа, не 1000 км, а тысяч 10-15 км спокойно могли бы откатать. Определить остаточный пробег колодок очень просто, зная толщину накладок новых колодок - она равна 12 мм. Отминусовав от текущего пробега пробег с последней замены колодок и поделив получившееся значение километража на те самые 12 мм, вы узнаете, за какой пробег накладки ваших колодок истираются на 1 мм. Далее измеряете остаточную толщину накладок износившихся колодок, умножаете ее на "пробег накладки с истиранием на 1 мм" и получаете (приблизительно, конечно) искомый пробег оставшихся накладок до полного их истирания.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 17:00
Сообщения: 158
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
может кто мне прояснит картину. пробег почти 64 тыс. Передние внутренние колодки стерлись причино, а наружние нормально...В чем может быть проблема?Может что-то не так работает?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Andrevuse писал(а):
Может что-то не так работает?
См. на Одно сообщение выше.
mister_hat писал(а):
Для суппорта VW AG актуально, как никогда, потому что: Vitaliy писал(а):
на этих суппортах смотрите внутренние колодки. Они изнашиваются раза в 3 быстрее.
Может у вас такие суппорта? Вот они не так работают, причем почти у всех.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 14:16
Сообщения: 2
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Andrei
всем привет, CFNA, пробег 30т, FS-III
измерил свои, диски еще 20,5, колодки 5
думаю тыс 9 еще катать колодки а диск после 2 комплекта колодок

пс. судя по внешней канаве думал диски уже приехали, ан нет,


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:09
Сообщения: 304
Откуда: Курган
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Имя: Андрей
Пробег 60 тыс. Колодки передние ещё родные , внешние почти как новые . Внутренние не видно , и посмотреть не знаю как . Но по пробегу , скорее всего надо уже менять . Вопрос такой- какие у меня стоят колодки ( авто октябрь 2012 г.), где это посмотреть?Какие из аналогов стоит брать ( т.к. смотрел оригинальные- цена кусается). Пишу в этой теме , поискал ,чет ни чего не нашёл . Заранее спасибо.

_________________
За год владения ни разу не пожалел , что купил Фольксваген Поло седан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Andrey179sa писал(а):
Пишу в этой теме , поискал ,чет ни чего не нашёл


вот отдельная тема про определение по суппортам и подбор передних колодок viewtopic.php?f=115&t=8085

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Суппорт ВАГ. Авто ноябрь 2012г. АКПП. Проехал на родных колодках 50 тыс, внутренние стерлись до 1 мм, внешние около 6мм. Купил оригинал, поменял, проездил на них до 88 тыс. Внутренних осталось чуть меньше 2 мм, внешние около 6 мм. Посмотрел на конструкцию колодок - внешние и внутренние одинаковые, отличаются только расположением заклепок. Так вот: внешние поставить на место внутренних можно, наоборот - нет. Поставил родные внешние (которые снял при первой замене и не выкинул) во внутрь, езжу пока так. Разницы в поведении тормозов никакой.
П.С. На замену купил Брембо, но вот пока решил так заморочиться


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: