За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ] 

На каком пробеге заменили передние тормозные колодки (оригинал, те которые с завода)
менее 10 тыс. км 1%  1%  [ 2 ]
10-20 тыс. км 2%  2%  [ 8 ]
21-30 тыс.км 9%  9%  [ 30 ]
31-35 тыс. км 12%  12%  [ 39 ]
36-40 тыс. км 8%  8%  [ 27 ]
41-45 тыс. км 11%  11%  [ 35 ]
46-50 тыс. км 8%  8%  [ 27 ]
51-60 тыс. км 16%  16%  [ 54 ]
61-70 тыс. км 12%  12%  [ 41 ]
более 70 тыс. км 20%  20%  [ 67 ]
Всего голосов : 330
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Бог Войны, щас отыщу...

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Re: Средний пробег передних тормозных колодок на VW Polo седан
0986424364


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Волн лично у себя на дисках никогда не замечал, а вот заметные концентричные канавки по всей наружной торцевой поверхности диска присутствуют - это от песка. Я поезжу неделю - вся машина в песке, причем большей частью не в грязи, а в мелкозернистых частицах кремния. Эти крупинки, попадая под накладки колодок при торможении, «полосуют» диски, как алмазная крошка. Как ни приеду на мойку, мойщики удивляютя, откуда столько песка смывается с моей машины (особенно - снизу авто).
Когда в оригинальных колодках для суппорта VW AG «заканчивается» от износа пропил - колодки начинают скрипеть при торможии (испытал это на себе). Материал накладок колодок, сточенных до состояния, когда уже пропил не виден, иной, чем на колодках, где этот пропил виден - он по виду такой, как будто в накладку внедрили деревянные опилки. Видимо, по-этому и скрипят.


Последний раз редактировалось mister_hat 05 апр 2015, 23:10, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
mister_hat писал(а):
Волн лично у себя на дисках никогда не замечал, а вот заметные концентричные канавки по всей наружной торцевой поверхности диска присутствуют - это от песка. Я поезжу неделю - вся машина в песке, причем большей частью не в грязи, а в мелкозернистых частицах кремния. Эти крупинки, попадая под накладки колодок при торможении, «полосуют» диски, как алмазная крошка. Как ни приеду на мойку, мойщики удивляютя, откуда столько песка смывается с моей машины (особенно - с низу авто).

Тоже? Я вроде на фотках не заметил. Ну тогда диагноз ясен, диски пластилиновые. И колодками сжираются, и "полосят". У меня, кстати, и повело маленько, хотя вроде не гонщик. В таком случае надо укатывать их до непотребного состояния и без сожаления менять на что-то более интересное, типа АТЕ.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Бог Войны, так у нас вроде итак тормозная система фирмы Ате


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Менял колодки зимой - диски были гладкие, без канавок, как только все начало таять и дорожный песок полетел из-под колес на тормозные диски - появились канавки, но они все имели малую глубину и летом, когда достаточно чисто и сухо на дорогах - канавки исчезают полностью. На счет пластилиновых дисков не согласен - мне их протачивали на токарном станке, из-за задира на правом диске с внутренней стороны по причине торможения об него голой железной пластиной (т.к. внутренние накладки стерлись до железа за 15 тыс. км.) - сняли примерно миллиметр-полтора металла с каждого, в январе этого года ставил второй комплект колодок - диски износилсь меньше, чем на пол-миллиметра за 20 тыс. км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 00:14
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Имя: Игорь
При прохождении второго ТО на 25ткм износ был примерно 60%. Сейча при 31ткм при переобувке износ 95%, хотя при первом ТО на 12 ткм колодки были сношены на 20%. от 60 до 95% сносились в полной городской эксплуатации на автомате. Немаловажную роль сделала подработка курьером, очень часто приходилось спешить и активно тормозить. По отзывам парней из сервиса, колодки реально живут у всех по разному


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Girafus писал(а):
колодки реально живут у всех по разному

а потому что
Girafus писал(а):
на автомате.

у автоматных машин износ всегда быстрее... опять же город свое делает дело...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
это интересно почему?
Олег151 писал(а):
у автоматных машин износ всегда быстрее

с чего бы?
Олег151 писал(а):
опять же город свое делает дело

а вот тут соглашусь


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Azzteck писал(а):
с чего бы?
А с того бы.. что на механике можно тормозить коробасом..а на автомате только тапкой...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Олег151, вообще то на акпп можно тормозить двигателем) часто так делаю, особеннно с горок) да и коробка сама умеет так делать без моей помощи)
да и к тому же на механике далеко не все тормозят двиглом)
тут куда больше влияет стиль вождения и особенности эксплуатации(трасса-город-пробки), а не тип коробки


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Azzteck писал(а):
тут куда больше влияет стиль вождения и особенности эксплуатации(трасса-город-пробки), а не тип коробки
Когда у меня был Авео автоматный...заводские колодки умерли на 18 тыщах... на Поло поменял почти на 40 тысяч... при неизменном стиле и пробеге 80 % трасса....)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Олег151, ничо, что там колодки другие стояли?) к слову, я поменял штатные тоже на 40 тысячах, но у меня автомат и 90% город)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 00:14
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Имя: Игорь
На автомате накатом сложновато тормозить до нуля. В городе нога постоянно на тормозе, я покатался на подменке на механике и по сравнению с автоматом 60% движухи на педаль тормоза на механике не нужна, можно поиграться сцепой, газом и движком. И по своей механической практике на акпп колодки в среднем живуй меньше примерно на треть по сравнению с механикой. Это касаеться многих марок с которыми я сталкивался, досканально это весь VAG, BMW и RENAULT. На меганах 2 колодки редко доживали до второго ТО на автомате, с мкпп до 45ткм добегали смело.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Azzteck писал(а):
ничо, что там колодки другие стояли?
А ничо что у друга такой же Авео ..только хэтчбек и механический.. и колодки заводские он поменял на полтосе?))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Олег151, а у меня один товарищ меняет колодки раз в 10-15 тысяч на мкпп, а у другого 80-100 выхаживают на акпп)
даже на поло вон написано, что на разных суппортах колодки ставятся разные и живут по разному... короче факторов куча. сравнивать износ колодок дело такое же неблагодарное, как сравнивать расход топлива. у меня на автомате например он меньше, чем у 5 (!!!) знакомых , у которых поло на механике)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: