Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 439 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:47
Сообщения: 157
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Игорь Сергеевич писал(а):
Пробег 14 000, скрипит постоянно,забил пока на ТО подниму вопрос. А вообще наши могут все убить и даже фольц, собирая своими руками в Калуге да или еще где ( это я не только про тормозные колодки ). ИМХО.

Все с фольцом нормально! Лучший аппарат для своей ценовой ниши,и даже немного более.Конечно это не тот VW который выпускали 10 лет назад.Вы не заметили что это не только у VAG такая тенденция побыстрее наклепать и побольше, а у всех производителей! И качество BMB, Audi, и т.д сейчас уже отличается , никто уже не делает неубиваемых моторов, коробок.Делают так чтобы ты отходил гарантию, еще несколько лет и побежал за новой! Но при всем при этом готов простить Палычу мелкие огрехи( серьезных то по сути и нет) за его ездовые качества, комфорт,безопасность,надежность,внешний вид, Багажник , клиренс,цену. Кстати с задними колодками теперь все норм 1.5 месяца после од -ТИШИНА 113_


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:15
Сообщения: 28
Откуда: Истра, МО
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
andrey86 писал(а):
Кто нибудь еще на форуме менял штатные колодки? Отпишитесь по результату


И меня достал-таки скрип. Поменял задние колодки на Otto Zimmermann (в Exist код 10990.101.8). Цена вопроса 985 руб. за комплект колодок+1480 замена в сервисе (не ОД). Проехал немного пока, но скрипа больше не слышал. Надеюсь, что и не услышу :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:12
Сообщения: 44
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Тоже с новья слышен скрип педали тормоза при нажатии. Сейчас почти не замечаю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
niknemo
у меня сейчас также почему то перестали пищать, тьфу-тьфу-тьфу, до этого каждый день пищали. Заметил у себя особенность, что на моём Поло перестают пищать в сырую погоду, а когда сухо - писк ужасный.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 10:51
Сообщения: 237
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
На 44 000 поменял тормозные колодки. Был приятно удивлен, что долго проходили (при моем стили езды). До этого на Hyundai Elantra New 2007 г.в. максимум 20-25 тыс. км ходили...
Покупал и менял у дилера, за все отдал 5 622 руб.
- Передние тормозные колодки 1 к-т 4 852 руб. (6R0-698-151-A)
- Замена передних тормозных колодок (стоимость н/ч 1 100 руб., кол-во 0,7 ед.) 770 руб.

P.S. Если не туда написал, прошу перенести в соответствующий раздел, просто не нашел более подходящей темы.


Вложения:
Скрипят тормоза в VW Polo седан
Скан замены передних колодок.jpg [ 506.17 КБ | Просмотров: 8865 ]

_________________
На момент написания отзыва температура за бортом -21 градус по Цельсию скрипов опять нет. Так что машиной целиком и полностью ДОВОЛЕН!!! На данный мо...
 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
22 RUS
дорогие блин колодки, а не смотрел на Экзисте сколько стоят !?

Какие впечатления от новых колодок, разница есть с теми, которые стояли ?

И ещё, 22 RUS, номера колодок совпадают с номером новых купленных тобой, они одинаковы ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:05
Сообщения: 137
Откуда: Спб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Чё то уж слишком дорого за колодки, есть такая фирма Ferodo у нее хорошие колодки.У них на сайте для нашей машины нет колодок но для хетча они стоят 940 рублей. ну соответственно полный комплект будет стоить 1880 руб. Как то уж слишком большая разница в цене.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
[quote="Фанат"]Чё то уж слишком дорого за колодки, есть такая фирма Ferodo у нее хорошие колодки.
И на подделку нарваться можно, раз купив феродо они даже не встали на место!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 10:51
Сообщения: 237
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
mkovalevskiy писал(а):
22 RUS
дорогие блин колодки, а не смотрел на Экзисте сколько стоят !?

Какие впечатления от новых колодок, разница есть с теми, которые стояли ?

И ещё, 22 RUS, номера колодок совпадают с номером новых купленных тобой, они одинаковы ?


На Магазин автозапчастей не смотрел. Впечатлений ни каких, т.к. на мой взгляд они ни чем не отличаются от первоначальных, на счет номеров не знаю, не сверял, но меня вряд ли обманывать будут;). А вообще не очень доволен колодками в том плане, что они "крошатся" сильно. Проявляется это так - на литье видно черный налет, он как пыль, но только не серый, а очень черный. У друга на BMW 5 такая же фигня, склоняемся все же к тому, что часто резко тормозим... Может у кого такая же фигня, если да, то буду думать, что дальше делать.

_________________
На момент написания отзыва температура за бортом -21 градус по Цельсию скрипов опять нет. Так что машиной целиком и полностью ДОВОЛЕН!!! На данный мо...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:55
Сообщения: 448
Изображения: 2
Откуда: Северодвинск, Пенза
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
22 RUS писал(а):
видно черный налет, он как пыль, но только не серый, а очень черный.

У меня так же. Диски в черном налете. Причем как ни старайся ездить,медленно или быстро с резкими торможениями. Думаю сами колодки.

_________________
Хотелось иномарку....но русской сборки больше не возьму!!! Как-то так ИМХО. Радует одно, первое время получил массу положительных очучений после нашег...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Игорь Сергеевич писал(а):
У меня так же. Диски в черном налете. Причем как ни старайся ездить,медленно или быстро с резкими торможениями. Думаю сами колодки.

Правильно думаете,.......как может фрикционный материал колодки срабатываться без пыли? Такая "беда"с чёрным налётом, у всех авто, какие бы хорошие и фирменные колодки не стояли.

Вот тут про скрип,скрежет колодок, может пригодится:

СКРИП ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ПРОБЛЕМЫ СВЯЗАННЫЕ С НИМ

Большинство шумов, производимых тормозной системой (за исключением шумов, вызванных сильным износом колодок) можно разделить на два основных типа.
Скрип тормозов — это обычная проблема и кошмар любого производителя тормозных колодок. Он появляется при "подскакивании" тормозной колодки в скобе дискового тормоза, и сам по себе скрип представляет собой явление резонанса шумов, возникающих между задней пластиной и поршнем.
Слышащийся порой скрежет (чаще при применении полуметаллических и безасбестовых тормозных колодок) несколько нервирует владельца транспортного средства и иногда звучит так, как будто колодки полностью изношены.
Третья разновидность шумов, производимых тормозной системой, появляется после установки на транспортное средство желобчатых или засверленных тормозных дисков (роторов), и по своему характеру может напоминать треск или звук взлетающего самолёта.
Установленно, что большинство указанных выше проблем можно решить следующим образом:

Скрип тормозов
Скрип тормозов можно устранить, установив специальные пластмассовые прокладки на заднюю поверхность тормозных колодок.
Не рекомендуем нанесение смазок общего назначения, особенно «COPPASLIP», на заднюю поверхность тормозных колодок, поскольку эти смазки являются агентами, уменьшающими трение, в то время как тормозная система представляет собой единственную часть вашего транспортного средства, которая предназначена для эксплуатации силы трения. Тем не менее, существует определённый смысл в применении для этой цели ряда специализированных «противо-скрипных» материалов на полимерной, силиконовой или каучуковой, основе, которые являются достаточно вязкими, чтобы удержаться на том месте, куда их поместили и, в то же время, способны уменьшить скрип тормозов.
Нанесение фасок шириной 5 мм, на переднюю и заднюю рабочие грани тормозной колодки приводит к эффекту практически полного устранения скрипа. При появлении шума в тормозной системе описанные выше меры должны быть предприняты квалифицированным механиком, специализирующимся в данной области, однако указанные размеры должны строго соблюдаться. НИКОГДА не зачищайте наждаком трущуюся поверхность, чтобы устранить шум.
Одной из наиболее заметных причин, вызывающих скрип тормозов , находящихся в процессе эксплуатации, является плохое состояние тормозного диска. Новые колодки часто продолжают скрипеть из-за вибрации, пока не произойдёт их полное притирание по месту. Чем хуже техническое состояние диска, тем, очевидно, более длинный период времени потребуется для окончательной притирки колодок и дольше сохранится скрип тормозов. Тормозные колодки, которые не достигли уровня поверхностного контакта с диском не менее 90 %, будут всегда скрипеть.
Если нет возможности заменить тормозной диск, рекомендуется выравнивание его поверхности шлифовкой, поскольку это удаляет полировку и глянец, также способствующие возникновению скрипа тормозов.
(Примечание: Всегда соблюдайте минимально допустимую толщину диска, указанную в мануале, для обеспечения максимальной безопасности и во избежание перегрева диска при торможении).

Скрежет или скрежещущие звуки
Причина может заключаться непосредственно в материале, из которого изготовлены тормозные колодки.
Нанесение бороздки по центральной линии колодки также устраняет скрежет и возможность появления трещин в центральной области, где отмечается максимально высокая температура при торможении, и может происходить деформация по типу «выпирания».

Шум тормозного диска
Вызванный применением тормозных дисков с просверленными отверстиями или с поверхностью, покрытой желобками, этот звук обычно достигает максимальной громкости в первое время после монтажа дисков и становится существенно тише после пробега в несколько сотен километров, когда колодка притирается к диску и становится плоской.

Удачи на дорогах.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:01
Сообщения: 271
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Спасибо за инфу конечно ...
Но не странно ли, что производители дисков и колодок не делают фасок и желобков для лечения шума?
А ещё странный совет по поводу установки пластика... ИМХО, он расплавится уже через 10 минут городской езды летом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
22 RUS
чёрный налет он будет всегда - колодки работают и стираются.
Другое дело, если материал на колодках применен более жесткий, то они будут менее стираться и соответственно меньше будет черной пыли на колесах, но такие колодки как правило скрипят.
Колодки из более мягкого материала будут быстрее стираться, пыли будет больше, но и скрипа как правило не бывает.

А по поводу обмана ОД, так я не об этом, мне просто интересно, что на заводе ставят и что продают дилеры


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
megaaf писал(а):
........А ещё странный совет по поводу установки пластика... ИМХО, он расплавится уже через 10 минут городской езды летом.

Ну пластик-пластику,рознь......
Скрип тормозов можно устранить, установив специальные пластмассовые прокладки на заднюю поверхность тормозных колодок, однако такие прокладки довольно дороги. Кроме того, их установка на каждой колодке, тогда как вероятность появления скрипа тормозов составляет не более 1 из 10, — пример принципа ложной экономии.
http://ladyauto.ru/index.php?mod=66&id=5533

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 18:32
Сообщения: 4
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Скрип тормозов появился при 3500км пробега laie_68 Первая мысль колодки износились, при осмотре накладки целые причину так и не узнал :unknown: думаю все дело в погоде и конструктивной особености так что для волнений нет причин ;)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 439 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: