Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 439 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Фанат писал(а):
Чё то уж слишком дорого за колодки, есть такая фирма Ferodo у нее хорошие колодки.У них на сайте для нашей машины нет колодок но для хетча они стоят 940 рублей. ну соответственно полный комплект будет стоить 1880 руб. Как то уж слишком большая разница в цене.

это где так колодки ПОШТУЧНО продаются? :shock: :shock:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 18:38
Сообщения: 126
Откуда: г.Кострома
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
megaaf писал(а):
Igor585 писал(а):
Заскрипели передние!Как на УАЗИКЕ!Бесит!


Одно резкое торможение и скрип пройдёт до следующей поездки.
Будь проще ;O)

Пробовал!Всё равно скрипят!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 22:01
Сообщения: 29
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Технический бюллетень ЕВС, № 4, январь 2001 года

Большинство шумов, производимых тормозной системой (за исключением шумов, вызванных сильным износом колодок) можно разделить на два основных типа.

СКРЕЖЕТ и СКРИП ТОРМОЗОВ. Скрип тормозов — это обычная проблема и кошмар любого производителя тормозных колодок. Он появляется при "подскакивании" тормозной колодки в скобе дискового тормоза, и сам по себе скрип представляет собой явление резонанса шумов, возникающих между задней пластиной (backplate) и поршнем.

Слышащийся порой скрежет (чаще при применении полуметаллических и безасбестовых тормозных колодок) несколько нервирует владельца транспортного средства и иногда звучит так, как будто колодки полностью изношены.

Третья разновидность шумов, производимых тормозной системой, появляется после установки на транспортное средство желобчатых или засверленных тормозных дисков (роторов), и по своему характеру может напоминать треск или звук взлетающего самолёта.

Большинство указанных выше проблем можно решить следующим образом:

1) Скрип тормозов
Скрип тормозов можно устранить, установив специальные пластмассовые прокладки на заднюю поверхность тормозных колодок, однако такие прокладки довольно дороги. Кроме того, их установка на каждой колодке, тогда как вероятность появления скрипа тормозов составляет не более 1 из 10, — пример принципа ложной экономии.

Настоятельно (категорически) не рекомендую нанесение смазок общего назначения, особенно «COPPASLIP», на заднюю поверхность тормозных колодок, поскольку эти смазки являются агентами, уменьшающими трение, в то время как тормозная система представляет собой единственную часть вашего транспортного средства, которая предназначена для эксплуатации силы трения. Тем не менее, существует определённый смысл в применении для этой цели ряда специализированных «противо-скрипных» материалов на полимерной, силиконовой или каучуковой, основе, которые являются достаточно вязкими, чтобы удержаться на том месте, куда их поместили и, в то же время, способны уменьшить скрип тормозов.

Исследуя некоторые системы дисковых тормозов производства компаний BMW и AUDI, мы обнаружили, что нанесение фасок (скосов) шириной в четверть дюйма, или 5 мм, на переднюю и заднюю рабочие грани тормозной колодки приводит к эффекту практически полного устранения скрипа. (На многих тормозных колодках OE имеются фаски подобного рода). При появлении шума в тормозной системе описанные выше меры должны быть предприняты квалифицированным механиком, специализирующимся в данной области, однако указанные размеры должны строго соблюдаться. Поскольку в наших тормозных колодках полностью отсутствуют асбестсодержащие материалы, то при нанесении фасок нет никаких ограничений для применения ленточно-шлифовального станка и, соответственно, никакой опасности для здоровья из-за воздействия асбестовой пыли, хотя и желательно использование защитной противопылевой маски.

Одной из наиболее заметных причин, вызывающих скрип тормозов на автомобилях, находящихся в процессе эксплуатации, является плохое состояние тормозного диска. Новые колодки часто продолжают скрипеть из-за вибрации, пока не произойдёт их полное притирание по месту. Чем хуже техническое состояние диска, тем, очевидно, более длинный период времени потребуется для окончательной притирки колодок и дольше сохранится скрип тормозов. Тормозные колодки, которые не достигли уровня поверхностного контакта с диском не менее 90 %, будут всегда скрипеть.

Множество примеров, когда колодки соприкасаются с диском только на очень ограниченном пространстве — «губе», — оставшейся по внешнему и внутреннему краю истёртого практически до «корытообразного» состояния диска, который не был своевременно заменен или восстановлен. В случае, если тормозной диск не подлежит замене, рекомендуется его переворачивание или выравнивание поверхности шлифовкой, поскольку это удаляет с поверхности полировку и глянец, также способствующие возникновению скрипа тормозов.

(Примечание: Всегда соблюдайте минимально допустимую толщину диска, указанную в наших печатных каталогах, для обеспечения максимальной безопасности и во избежание перегрева диска при торможении).

2) Скрежет или скрежещущие звуки
Причина может заключаться непосредственно в материале, из которого изготовлены тормозные колодки. К счастью, у нас имеется совсем немного жалоб на это явление при использовании колодок нашего производства. Нанесение бороздки (углубления) по центральной линии колодки может существенно снизить вероятность появления данного вида шума.

Нанесение бороздки по центральной линии колодки также полностью устраняет всякую возможность появления трещин на её поверхности в центральной области, где отмечается максимально высокая температура при торможении, и может происходить деформация по типу «выпирания».

3) Шум тормозного диска
Вызванный применением тормозных дисков с просверленными отверстиями или с поверхностью, покрытой желобками, этот звук обычно достигает максимальной громкости в первое время после монтажа дисков и становится существенно тише после пробега в несколько сотен километров, когда колодка притирается к диску и становится плоской. Описанная ситуация не выходит за рамки гарантийных обязательств компании-производителя и является обычно «частью программы» в период обкатки, о чём мы всегда предупреждаем клиентов, заказывающих желобчатые и перфорированные тормозные диски.

Что делать, когда возникает шум?
1) Проверьте техническое состояние тормозного диска (ротора) и «переверните» или замените его при необходимости.
2) Дайте тормозным колодкам время должным образом притереться к диску.
3) Снимите фаску шириной 5 мм с края колодки на левой и правой грани.
4) При необходимости используйте специальную «противо-скрипную» смазку на силиконовой или каучуковой основе.
5) НИКОГДА не зачищайте наждаком трущуюся поверхность, чтобы устранить шум.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
короч-музыку погромче!! и все решение.... :lol: :lol: у большинства, я так понял, это плавающее явление....и не стоит ..думаю...и замарачивацО!!! ;)

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
region-nnov

найдите 10 отличий своего поста от этого viewtopic.php?p=145540#p145540

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Вообще стыдно с таким писком ездить, эт я в машине его ещё приглушенно слышу, а что прохожие на улице испытывают? Скоро кто-нибудь тапок кинет вдогонку

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Ivan.Ko писал(а):
Вообще стыдно с таким писком ездить, эт я в машине его ещё приглушенно слышу, а что прохожие на улице испытывают? Скоро кто-нибудь тапок кинет вдогонку

Я бы больше озаботился эффективностью тормозов, а не звуковым сопровождением.... :lol:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 15:39
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Олег151 писал(а):
Ivan.Ko писал(а):
Вообще стыдно с таким писком ездить, эт я в машине его ещё приглушенно слышу, а что прохожие на улице испытывают? Скоро кто-нибудь тапок кинет вдогонку

Я бы больше озаботился эффективностью тормозов, а не звуковым сопровождением.... :lol:


У Вас тормоза видимо не скрипят. Как Вы этого добились?
Может быть машина другого производителя?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
tolstjak писал(а):
Олег151 писал(а):
Ivan.Ko писал(а):
Вообще стыдно с таким писком ездить, эт я в машине его ещё приглушенно слышу, а что прохожие на улице испытывают? Скоро кто-нибудь тапок кинет вдогонку

Я бы больше озаботился эффективностью тормозов, а не звуковым сопровождением.... :lol:


У Вас тормоза видимо не скрипят. Как Вы этого добились?
Может быть машина другого производителя?

Все тот же Полуседан..... и не скрипят!! ничего я с ними не делал.... :grin:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 15:39
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
>> Олег151

Машина в гараже наверное стоит, поэтому и не скрипят? ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
tolstjak
аха..в гараже.....зы!! на улице!!! она у меня к условиям не привыкшая!! а по поводу скрипа..обратите внимание-после ночи тормозные диски покрываются тонким налетом ржавчины....и при паре-тройке торможений-скрип!! дальше все гуд!!

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 195
Откуда: Одинцово (МО)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Вчера ехал в пробке по москве 3 часа, и все 3 часа скрип... соседние водители наверное вешались.
И не помогает ни резкое торможение, ни подождать пока высохнут и т.д.
Скрип пропадает только после того как проедешься с нормальной скоростью пару километров, НО появляется снова, если постоять в пробочке дольше минуты.

P.S. Такой же сильный скрип как у себя слышал всего лишь 1 раз - на мерседесе от брабуса, рядышком в пробке ехали =) . Вот ему видимо вдвойне обидно с таким скрипом кататься.
P.P.S. тормоза даже не скрипят, а поют, причем заглушая собой и музыку и все вокруг.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 18:38
Сообщения: 126
Откуда: г.Кострома
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
В нашем поло половина индо-китайских комплектующих,неудивительно что всё скрипит и брякаят.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:21
Сообщения: 765
Изображения: 0
Откуда: Московская обл. Одинцовский р-он ГОРКИ 10
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
А меня достал тоже скрип! Правого заднего колеса, да еще оно быстрее схватывает чем остальные, и начинает юзом ехать, это гарантийный случай ? Все колоса нормально а это скрипучее колесо на заснеженном или обледенелом асфальте чистом начинает стопорись и машину заносит слегка,



Скрип то почти у всех, а. То что колесо раньше всех стопорит - это у всех ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
VDJMAR писал(а):
да еще оно быстрее схватывает чем остальные, и начинает юзом ехать, это гарантийный случай ?


Однозначно к дилеру разбираться.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 439 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: