За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 439 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:22
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
тоже скрипели колодки. Прошли 60 тыщ. Достало...Купил в клубном магазине (не оригинал, название не помню), поменял. 15 тыщ, полет нормальный и тихий)))
пы сы...моторчик печки тож гудел, весь мозг выел. Поменял по гарантии со второго раза(в первый раз типа не услышали гул). Пока работает, тихонько подвывая иногда)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 09:53
Сообщения: 84
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Пробег 2500 км., скрипит иногда, обычно если машина всю ночь на холоде, утром поскрипывает, так что сваливаю все на зиму ибо в теплое время еще не катался, да я думаю и скрипа уже не будет, т.к. все потому что зимой подмерзают колодки. или как то так!

_________________
Оценка: 4 из 5


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:07
Сообщения: 8
Изображения: 0
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пробег 154 км...
посвистывать задние колодки (барабан есно) начали сразу...плин....правда всё ещё не понял причину...забирал в -30...да и потепления были до -15 днём...выше ещё не было...ОД грит всё нормально притрутся....
прочитал топик....задумываюсь...может ещё раз к ОД обратиться?
свистят не всегда...что и напрягает...в субботу поехал за город примерно 30км...с утра -21...нет ни скрипа ни свиста
...по ходу и приезду в пункт назначения не свистели...
в вскр ...лёгкий будун после вечерней бани с пивом и шашлыками...с утра -23 (7 утра местного...не спалось что то))))...завёл ... прогрел...минут 30 помолотила бибика...музыку послушал...выключил
в обед доели шашлыки...(пиво есно низя)....завёл прогрел...-19 за бортом...поехал обратно....по подъезду к дому светофор...красный...и опять :x свист....
от светофора 70-90 метров до парковки.. свиста нет...напрягает если чесТно))
утром сегодня -22...до работы 2 км...свиста не было...
в обед поехал закинуть в топку... -17 ... (грел мин 7...курил...вне авто есно!!))...свист сразу при всех торможениях :x причём противный и громкий.....есно когда в пол педаль тормоза... стоп сразу...так что ремень срабатывает.. нет свиста...
поехал с обеда... нет свиста сначала....к работе подъезжаю опять есть :lol:
вопчем в раздумье пока...ну позвоню к ОД...что там они мне скажут))
Удачи на дорогах!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 14:29
Сообщения: 81
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
скрипят иногда, потеплеет колодки буду менять на Ate, родные наверно китай или индия, заодно барабан перекрашу, за 3 месяца весь ржавый, кст. может барабан виноват?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
skif
а почему именно Ate будешь ставить ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 14:29
Сообщения: 81
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
mkovalevskiy, на Шкоду ставил, отличные колодки, скрипа ни разу не было, хоть в мороз , хоть в жару.
На шкодовском форуме была тема что на заводе авто комплектуются тормозными колодками - Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко). конечно под лейблом VAG


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:51
Сообщения: 233
Изображения: 13
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
тормоза действительно поскрипывают изредка. но уж не так, как на УнитАЗике, да и проходит после пары активных торможений. кстати, на многих машинах в морозы, в слякоть тормоза пищат или шаркают - наледь и грязь тому помощники. просто не всегда на это обращаешь внимания. так что ИМХО - пусть пищат, лишь бы тормозили как надо.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
skif писал(а):
скрипят иногда, потеплеет колодки буду менять на Ate, родные наверно китай или индия, заодно барабан перекрашу, за 3 месяца весь ржавый, кст. может барабан виноват?


Скрипят из-за большой влажности. Я на своей машине пока ржавые барабаны не стали сразу же покрыл термо-лаком и всё отлично! А так придётся всё зачищать и красить термокраской или тем же лаком.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
за зиму уже давно не слышал писка) вторая зима уже, были периоды что ппц, писк бесил. сейчас 3 раза тьфу все гуд)) пробег 14300. менять буду только когда износятся.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 195
Откуда: Одинцово (МО)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
У меня наоборот потеплело - писка стало меньше.
Правда сейчас в пробках реже стою, меньше на тормоз давлю - меньше писка - профит.
до ТО осталось всего 1500 км, дотерплю шоб 2 раза не мотаться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
В общем вчера узнал, что VW дал разъяснения ОД по поводу устранения скрипа задних колодок. Пишут что замена колодок проблему не решает, а оттягивает на короткий срок по причине слабой работы задних тормозных механизмов по отношению к передним (не надо истерик, так и должно быть), что в свою очередь приводит к загрязнению колодок и барабанов внутри от чего они и скрипят. Решать проблему советуют 1-2 резкими торможениями, грязь должна стираться с места соприкосновения колодок и поверхности барабана, что в свою очередь должно решить проблему. может быть кому то мое сообщение сохранит время и нервы.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
По идее (на Поло не загдядывал, гарантировать не могу!).с внутренней стороны заднего тормозного механизма должны быть отверстия для контроля за толщиной накладки колодки.... вот в это отверстие можно продуть воздухом под хорошим давлением. На ТАЗиках я так делал...срани вылетало очень много!!!! А в идеале-раз в год скинуть барабаны....колодки почистить мелкой шкуркой....барабаны тоже...обезжирить.....очистить механизм в целом и поставить все на место.Делов в гараже на пару часов не спеша..... ;)

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Есть мнение что температуры там достаточно высокие чтобы гарь от колодок вместе с пылью и грязью практически наплавлялась на поверхность барабана и воздухом это не выдуть. У кого скрипят попробуйте сделать как я написал, интересно сработает нет)))

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 195
Откуда: Одинцово (МО)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Aftamat писал(а):
Есть мнение что температуры там достаточно высокие чтобы гарь от колодок вместе с пылью и грязью практически наплавлялась на поверхность барабана и воздухом это не выдуть. У кого скрипят попробуйте сделать как я написал, интересно сработает нет)))

Много уже по этой теме писали - срабатывает у единиц и то до поры до времени. У меня летом тоже после 1-2 резких торможений все пропадало. а потом все хуже и хуже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Aftamat писал(а):
Есть мнение что температуры там достаточно высокие чтобы гарь от колодок вместе с пылью и грязью практически наплавлялась на поверхность барабана и воздухом это не выдуть. У кого скрипят попробуйте сделать как я написал, интересно сработает нет)))

После пробега больше 80 тыщ...когда вскрыл барабан (замена колодок)....ничего наплавленного не увидел...рабочая часть барабана была чистая..... :shock:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 439 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: