Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2016, 10:18
Сообщения: 4
Откуда: Россия, Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Алексей
Здравствуйте Комрады!

Неделю назад столкнулся с неприятной ситуацией. После 5-10 км начинало гудеть и дымиться переднее левое колесо, вместе с этим появился скрежет и хруст. Начал разбирать колесо, подумывая на подшипник и шрус.
Приподнял домкратом, покрутил колесо. Колесо не крутится. Снял колесо, начал снимать суппорт, который тормозной, а он прилипший к диску! Тут стало ясно с чего начинать.

Откуртил суппорт, начал смотреть. Сами резинки порваны, внутри грязь. Поршни не вытаскиваются.
Хорошо, что друг дайвер и быстро придумал хитрейшую вещь! Выдавить поршни сжатым воздухом! Подсоединили шланг от балона и даванули, все вылетело на раз!

Сразу стало видно что поршни пришли в негодность, да и резинки рваные. После долгих поисков нашел конторку, которая промышляет сей ремкомплектами, причем ориентируются на туареговскую систему, ну да ладно. Значил заказал, пришел вот такой комплектик:

Закисшие поршни в тормозном суппорте


Пришлось зачистить щеткой внутреннюю часть суппорта, дабы извлечь грязь. После этого установил кольцо, смазал поршень и вставил его в суппорт, сверху одел пыльник. Установил в обратной последовательности суппорт, прокачал и все стало намного приятней. Теперь можно передвигаться! laie_68

Хороших дорог!
prof07


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Light Sun писал(а):
Снял колесо, начал снимать суппорт, который тормозной, а он прилипший к диску!

Это невозможно по конструктивным соображениям, т.к. между подвижным корпусом суппорта и тормозным диском есть тормозные колодки, куда они подевались?
Light Sun писал(а):
Поршни не вытаскиваются.

Каким образом вы пытались их вытащить?
Light Sun писал(а):
Сразу стало видно что поршни пришли в негодность, да и резинки рваные.

Что случилось с поршнями? То, что порвались манжеты - поверю, но поршни?
Light Sun писал(а):
После долгих поисков нашел конторку, которая промышляет сей ремкомплектами, причем ориентируются на туареговскую систему, ну да ладно.

Оригинал родной не катит совсем? 6RU 698 471 - комплект уплотнений для корпуса тормозного суппорта, стоит около 1000 руб. (для суппорта VW AG), 8N0 698 471 - комплект уплотнений для корпуса тормозного суппорта, стоит около 1500 руб. (для суппорта FS-III).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
Поршни суппорта действительно быстро гниют, летом буду заниматься данным вопросом


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
Light Sun писал(а):
Выдавить поршни сжатым воздухом!
А не очково, воздухом-то? Даже с гидравлики родной давить спокойнее - там хоть давление спадёт, если повезёт, всё же до того, как эта болванка отправится во все тяжкие. С воздухом же... Ну нафиг!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
pavelpolyakov писал(а):
Поршни суппорта действительно быстро гниют, летом буду заниматься данным вопросом

Как может сгнить кусок железа пятимиллиметровой толщины, да еще и в среде, где влаги очень малое количество?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
mister_hat писал(а):
Как может сгнить кусок железа пятимиллиметровой толщины,

Могу ошибаться,но,поршни гидроцилиндров тормозной системы изготавливают из алюминиевых сплавов,при обводнении или старении жидкости они корродируют.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
veteran52 писал(а):
изготавливают из алюминиевых сплавов

Не, люминя там точно нет, сила нажатия поршня на колодку очень приличная, тысячи ньютонов. Обычно закаленная легированная сталь + хром поверху для твердости и легкого скольжения по манжетам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
mister_hat писал(а):
сила нажатия поршня на колодку очень приличная
Не стоит и о форме оного забывать - пару сотен кило можно и ватой передать (если площадь в километр квадратный) - а поршень тот самый не просто небольшой в диаметре, а ещё и полый (как рюмка же по форме), борта в пару миллиметров всего. А при должном обводнении жидкости, я думаю, скорее не поршень закиснет, а от пара полный пушной зверь получится. Да и выдуть воздухом его, если прилично прикис - ноль вариантов (особенно если требуется это сделать без жертв ;) ).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Поршня в теории закиснуть могут, НО на авто 2-5 лет отроду - Это рано. Если конечно криворукие мастера или хозяин при смене колодок или других работах не повредил пыльник или они же не налили в бачок для тормозной жидкости какой либо хрени.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Мистер Шпиндель писал(а):
Да и выдуть воздухом его, если прилично прикис - ноль вариантов (особенно если требуется это сделать без жертв )
Я из шестерочного суппорта в свое время тоже выдвуал поршни-я держал, а отец обычным,ручным насосом в дырочку дунул,..а палец у меня был внутри, промеж поршеньков( там два).. эх я веселился потом)) но поршни выпрыгнули на раз..

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Мистер Шпиндель писал(а):
борта в пару миллиметров всего

Вы ошибаетесь, гораздо толще. Обратите внимание на ржавчину внутренней поверхности поршня - алюминий так не ржавеет, оксидная пленка на алюминии имеет белесый оттенок


Вложения:
Закисшие поршни в тормозном суппорте
Смазка торца тормозного цилиндра.jpg [ 771 КБ | Просмотров: 4807 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
mister_hat писал(а):
Вы ошибаетесь, гораздо толще
Ну явно не пять - я к тому, что уже отсюда ясно, что это не алюминька ну никак. Скорее всего, просто пыльник криво воткнули, и грязью залепило под ним - какая-нибудь фигня разодрала поршень и суппорт и забилась туда. Фоточку покойного поршенька б...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 12:12
Сообщения: 35
Откуда: Моск обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
romancon писал(а):
Поршня в теории закиснуть могут, НО на авто 2-5 лет отроду

При прохождении ТО -3 года ,специально обратил внимание приемщика на сроки замены жидкости , настояв на замене тормозухи
Замену салонного фильтра делают почти не спрашивая ,а тут .... Вот Вам и закисшие поршни .


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: