За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 10
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Перекопал весь доступный материал, как передается тормозное усилие к задней оси. С АБС все понятно. А вот без нее? По идее должен стоять регулятор тормозного усилия. Но в ETKE ничего нет :oops: . А ELSA сообщает : раздел "Общие указания, касающиеся антиблокировочной системы (ABS)" : Указание: В автомобилях без ABS вместо неё стоит регулятор тормозного усилия → Глава.
Ссылка Глава мертвая. :-( .
Из тех кто получил, нашли ли этот регулятор? Хорошо бы на фото увидеть. :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Да, непонятно, многие владельцы шифруются по этому вопросу. Наверное не у кого нет не гаража, не ямы, глаз - тем более и желания. То, что колдун есть, правда. Но где стоит, связано ли недотормаживание левого заднего с ним, какой контур тормозной по осям и колесам "крестом" или перед-зад? Пока вопросов больше чем ответов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Тормозная система, без АБС, 2-х контурная по осям. Только "колдуна" в ней нет, по-крайней мере в том виде в котором мы его себе представляем. "Колдун" уменьшает или увеличивает тормозное усилие на задних колесах в зависимости от загрузки задней оси, обеспечивая тем самым минимальный тормозной путь, на грани блокировки задних колес. "Колдун" и есть регулятор тормозных усилий, потому что регулирует давление в контуре в зависимости от загрузки задней оси. В поло такой игрушки нет. Там стоит ограничитель, который при достижении в контуре давления определенной величины не дает ему расти дальше, как бы Вы не давили на педаль тормоза. Получается что задние колеса недотормаживают всегда, нет они тормозят, но только услилие торможения задних колес практически не увеличивается от нажатия педали тормоза. Это сделано для того что бы предотвратить занос автомобиля при торможении. Схематически это можно отобразить на графике зависимости тормозного усилия на колесах от усилия нажатия педали тормоза. Вот по этому при прохождении ГТО необходимо прикладывать в 2 раза большее усилие (900 Н) к педали тормоза для проверки усилия торможения на задней оси, но это только для авто без АБС.


Вложения:
Комментарий к файлу: Зависимость момента сопротивления колес от усилия на педали тормоза.
Устройство тормозной системы без АБС
2011-01-29_153821.jpg [ 44.68 КБ | Просмотров: 9204 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Если рассматривать классический колдун (подпружиненный клапан), но без рычага связи с кузовом, то он также ограничивает давление, пропускание жидкости к рабочим цилиндрам задка (прямая до перелома графика). Прим. Рассматриваем правильно настроенный. Колеса никогда не блокируются на тормозных барабанах стенда ГТО при таком же усилии на педаль. В тоже время передние тормоза намного быстрее откликаются на педаль все из-за перераспределения давления в контурах со всеми вытекающими: уменьшается рабочий ход педали тормоза, увеличивается эффективность передка, само собой исключается занос, для чего он собственно и задуман. В принципе, ничего нового, но ... почему не тормозит левое заднее с новья? Народ жалуется, по идее должна вся ось до норм не дотягивать при хилом нажатии. Ждем ответа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 10
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Механика понятна, хотелось бы знать как это реализуется. "Хитрый" главный тормозной цилиндр или все же это отдельный узел?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:09
Сообщения: 66
Откуда: Киров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
стоят обычные перепускные клапана на трубках тормозной системы где то недалеко от главного цилиндра. настроенные на определенное давление. вот и все! примерно такую же ерунду как то видел на старых фордах эскортах


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
dmiisf писал(а):
стоят обычные перепускные клапана на трубках тормозной системы где то недалеко от главного цилиндра. настроенные на определенное давление. вот и все! примерно такую же ерунду как то видел на старых фордах эскортах

Ага, что-то типа того.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
dmiisf писал(а):
стоят обычные перепускные клапана на трубках тормозной системы

Разбираемся дальше. Ищем причину несработки левого тормоза. Они регулируемые? Их сколько? На каждое колесо задка по одному или на ось? Стоят на трубках на разборном соединении или сварка (пайка)? Доступ к месту установки, фото.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Ну давайте разбираться дальше.
В первом сообщении я наипался с устройством. По ходу тормозная система 2-х контурная диагональная, а не по осям как я считал ранее. Вот Вам фото "солдатиков" ограничивающих давление. На фото тормозные трубки, идущие на заднюю ось, еще не проложены.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот он какой "солдатик"
Устройство тормозной системы без АБС
2011-01-31_210314.jpg [ 132.62 КБ | Просмотров: 8970 ]
Комментарий к файлу: А вот и второй "солдатик"
Устройство тормозной системы без АБС
Фото128.jpg [ 347.32 КБ | Просмотров: 8970 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Все даже лучше, чем я ожидал. Благодарю за оперативность. Насчет наипался, понимаю у вас др. сфера деятельности, просто не было инфы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
lomond писал(а):
Все даже лучше, чем я ожидал. Благодарю за оперативность. Насчет наипался, понимаю у вас др. сфера деятельности, просто не было инфы.

Если не секрет, что именно Вы ожидали?
Можно выкрутить эти солдатики и закрутить в это место тормозную трубку. Тогда задние колеса начнут тормозить намного эффективнее, НО это может быть очень опасно, т.к ранняя блокировка задних колес может привести к неуправляемому заносу. Что Вы хотите такое хитрое сотворить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
В своих постах я о этом всегда писал. Для ГТО пригодится опосля гарантии.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:09
Сообщения: 66
Откуда: Киров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Alexey VW писал(а):
lomond писал(а):
Все даже лучше, чем я ожидал. Благодарю за оперативность. Насчет наипался, понимаю у вас др. сфера деятельности, просто не было инфы.

Если не секрет, что именно Вы ожидали?
Можно выкрутить эти солдатики и закрутить в это место тормозную трубку. Тогда задние колеса начнут тормозить намного эффективнее, НО это может быть очень опасно, т.к ранняя блокировка задних колес может привести к неуправляемому заносу. Что Вы хотите такое хитрое сотворить?

полность согласен.
"В своих постах я о этом всегда писал. Для ГТО пригодится опосля гарантии."
они именно для этого и стоят. чтобы задницу немного поддерживать при торможении. если их снимать то это сразу говорю очень опасно при любом торможении особенно на повороте снесет как нефиг делать. по поводу ГТО то нормально проходит и с ними нужно резкое и сильное нажатие на педаль и все. ручник зверь но до тех пор пока колодки не притруться держит слабовато задние колодки почти не изнашиваются. основными же являются передние тормоза и колодки с ними потому как они тормозят сильнее вся масса авто переходит на нос авто его и прижимает к земле соответственно и сцепление в этот момент с дорогой будет намного выше а задница наоборот разгружается изза этого может уйти в юз вот почему на них нельзя давать такое же усилие.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 11:00
Сообщения: 8
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
А на передних есть регуляторы или только на задних,так как передние тоже не тормозят до блокировки?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
На передних нет. Регулируется всегда зад. Соответственно и передние диски больше для лучшей эффективности торможения.

Alex-1973,
а как это не тормозят до блокировки? У Вас пробег какой?

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: