За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 616 ] 

Была проблема с тормозами или нет?
Была проблема с тормозами 39%  39%  [ 131 ]
Нет не было проблем с тормозами 61%  61%  [ 201 ]
Всего голосов : 332
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
al_dr77 писал(а):
Играя" педалью во время торможения (нажимать и отпускать) мы, тем самым, накачиваем маслом рабочий объем цилиндра (увеличиваем давление в нем), тем самым происходит более эффективное торможение. Наверное как то так!

Огорчу вас, касторовое масло в тормозах (БСК) давно кануло в лету. Тормозные жидкости имеют сложный состав. Прокачка педалью дает тогда положительный результат, когда педаль возвращается до исходного состояния. Не путать с прерывистым торможением имитирующем работу АВС. Дело в том, что в крайнем верхнем (правильно отрегулированном) положении педали открывается компенсационное отверстие в ГТЦ соединяющее полость бачка тормозухи и цилиндра, что в итоге пополняет систему.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Понятно!
Так пожему же у нас проблема с торможением??????????????????????????????????????
Почему колеса не блокируются????????????????????????????????


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
al_dr77 писал(а):
alex писал(а):
al_dr77, насколько я припоминаю, можно попробовать такой алгоритм: нажал, сразу отпустил, и снова нажал. Т.е "играя" с периодичностью и усилием можно подобрать на время нужную формулу) потом пройдет. Х.з с чем связано.


Спасибо, учту и попробую!

Ну вот мне как кажется (чисто мое мнение), что это из-за малоизношенности тормозных колодок. Пока ход поршня очень маленький, соответственно давление масла небольшое, как только колодки поизносятся, то рабочая камера с маслом увеличиться, соответственно давление станет выше - вот тогда все и нормализуется.
Это только мои догадки.)) Интересно, влияет ли объем масла на давление на рабочую поверхность поршня? Мне кажется что да.

Согласно курса физики (школьного) , на сколько я помню, но могу и ошибится:
Допустим мы давим ногой на педаль тормоза силой 20кг. После пересчёта благодаря системе рычагов между педалью и штоком главного тормозного цилиндра, проигрывая в расстоянии, мы выигрываем в силе и на шток главного тормозного цилиндра давит сила , допустим 100кг. Допустим , площадь поршня гл. торм. цилиндра 2 см2. Тогда сила давления на поршень ГТЦ равна 100кг деленное на 2 см2 равно 50кг/см2. И это давление присутствует в тормозной жидкости. Теперь эта жидкость силой давления 50кг/см2 давит на поршень колёсного тормозного цилиндра, площадь которого допустим тоже 2 см2, и тогда на тормозные колодки действует сила 50Х2=100кг. Но если после главного тормозного цилиндра стоит гидровакуумный или вакуумный или ещё какой-то усилитель , то естественно давление жидкости возрастает и мы получаем силу на колодки вместо 100кг гораздо больше. Т. е . объёмы жидкостей здесь не присутствуют , а участвуют в создании усилий только пощади и длины рычагов. Если нет вакуумного усилителя тормозов , то увеличить усилие на тормозные колодки можно увеличением площади колёсных тормозных цилиндров. Ну а плохое торможение может зависеть: от влажных накладок тормозных (утром, или после проезда лужи), от неисправности вакуумника или главного ц. Я не рассматриваю воздух в системе, там другая картина.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:30
Сообщения: 190
Откуда: М.О.Подольск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Vovan извените в физике не силён,но всё же.....мне кажется что всё таки на 4 надо делить,вроде бы как 4 тормозных цилиндра если ГТЦ будет давить на один торм.цилиндр давление к (примеру будет 80 кг а если на 4 то по 20 кг на каждый)
верно? :? :oops:
P.S чисто мысли в слух.если гдето или везде не прав,значит не прав,извените. :oops:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Васыль , ты не прав, давление будет то которое ты создашь ногой, в твоём примере 80 кг/см2, не зависимо от числа цилиндров. От числа цилиндров будет зависеть количество перемещаемой тормозной жидкости, а значит и величина хода педали и штока гл. цилиндра. Думаю, что так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Вот бы схему тормозной системы посмотреть как она выглядит!!! Может бы и что прояснилось....... где слабое звено в этой "цепи" ?
Может у кого есть или кто пошлет туда, где можно посмотреть?
Ребят, ведь реальная проблема у меня с тормозами, так не должно быть, и не хочется с этим мириться!!!
Предположение о том что, влажная погода или торможение после лужи - отпадают, потому что проблема постоянная и не плавающая!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Ребята, надеюсь на Вашу помощь, так как ОД мне отказал, говорит, что не видет никаких проблем.((

Вообще, может ли и где регулируется это самое тормозное усилие на наших машинах, кроме конечно самой педали тормоза 12_1 ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
al_dr77 писал(а):
где регулируется это самое тормозное усилие на наших машинах


На заведенном двигателе при нажатии педали тормоза основное давление в контурах создает ВУТ, в первую очередь на передних суппортах, на зад (без АВС) давление снижено регуляторами тормозных сил 2 шт., которые по моему предположению можно (но не нужно) регулировать по усилию поджатия пружинки клапана. Понятно, чем больше вакуум, тем больше он создает давление, а вакуум больше, когда больше разряжение на всасе во впускном коллекторе, а оно больше на ПХХ (при вкл. передаче и торможении двигателем, сцепление не выжато!). Тормозим правильно!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
lomond писал(а):
al_dr77 писал(а):
где регулируется это самое тормозное усилие на наших машинах


На заведенном двигателе при нажатии педали тормоза основное давление в контурах создает ВУТ, в первую очередь на передних суппортах, на зад (без АВС) давление снижено регуляторами тормозных сил 2 шт., которые по моему предположению можно (но не нужно) регулировать по усилию поджатия пружинки клапана. Понятно, чем больше вакуум, тем больше он создает давление, а вакуум больше, когда больше разряжение на всасе во впускном коллекторе, а оно больше на ПХХ (при вкл. передаче и торможении двигателем, сцепление не выжато!). Тормозим правильно!


Так мне что делать то, двигателем тормозить? :shock:
Я все время оказывается неправильно томозил? :shock:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
al_dr77 писал(а):
Так мне что делать то, двигателем тормозить? :shock:
Я все время оказывается неправильно тормозил? :shock:


Все выше написанное мной лишь говорит о максимальной эффективности тормозов при комплексном торможении двигателем и тормозной системой одновременно. На моей машине снижения эффективности замедления при торможении не заметил, да оно слишком рьяное сейчас не по сезону. Не забывает "сушить" тормоза подтормаживанием - стандартное решение в сырую не по зимнему погоду.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
al_dr77 тормоза вещь очень ответственная. Я бы на твоём месте поискал стенд (как на техосмотре в ГИБДД) и проверил бы на стенде. А как ты проходил первый техосмотр? У меня тормоза действуют так: 1. на малых скоростях даже при лёгком нажатии на педаль схватывают сразу, даже сложно дозировать нажатие, чуть резко даванёшь перед светофором и все пассажиры чуть не вылетают. На других машинах такого не было. 2. На больших скоростях ни какого резкого торможения не получается, но это с одной стороны и хорошо , меньше вероятность в занос уйти. У меня без АBC, у тебя наверно также без ABC. У меня был случай , я ехал вечером усталый по дороге (по одной полосе в каждую сторону). Машин было мало, впереди одна ехала передо мной вроде как вдалеке. И вдруг вижу, что она стоит и ждёт поворота налево, поворот в какую-то деревню был. Я по тормозам, а машина идёт не блокируется, я по сильней -не блокируется, перед ним я бросил тормоз и пошёл вправо на объезд, перекрёсток позволял. Если он смотрел в зеркало, то наверно струхнул. Я это говорю к тому , что может у тебя не так всё страшно, блокировка это дело опасное можно в занос уйти особенно на скользкой или просто грязной дороге. А на приличной скорости я даже боюсь блокировать колёса, да и не получалось ни разу как-то. Так что может и тормоза у нас одинаковые. В общем я это написал для размышления.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Vovan
Как должны тормаза работать - я имею представления (было четыре машины до этой!!!)
У меня с 2000 года стаж вождения, ни разу машину не бил!!!
Но это "чудо" - меня взволновало!!!
Машина в целом очень нравится, но вот тормоза - нет. Я конечно умею правильно тормозить, да и за ранее держу дистанцию с большим запасом, но есть одно но, на себя то я могу расчитывать, а вот как быть о других участниках движения (пешеходы да и другие транспортные средсва)??? Я же писал выше, что были моменты, когда я чуть не попал в ДТП.
Это не придумано и не от делать нечего я тут сижу и пишу, поверте, машина не тормозит как положено ей тормозить!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
al_dr77, я тебя понимаю, но сложно иногда обсуждать не испробовав машину и не сравнив с чем-то. Я теперь буду думать где попытаться заблокировать колёса на большой скорости, но чтобы не стать инициатором ДТП в случае заноса.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
al_dr77 писал(а):
поверте, машина не тормозит как положено ей тормозить!

При увеличенном ходе педали прокачайте тормоза, при нормальной - промойте колодки...., но машина на гарантии, значит на стенд СЦ: см. усилие, см. тормозное железо, ВУТ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
lomond
Спасибо, так наверно и сделаю!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 616 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: