Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 616 ] 

Была проблема с тормозами или нет?
Была проблема с тормозами 39%  39%  [ 131 ]
Нет не было проблем с тормозами 61%  61%  [ 201 ]
Всего голосов : 332
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Надо заливать нормальный бенз. и машину никто держать не будет , бывало такое.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:56
Сообщения: 433
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
самец писал(а):
Надо заливать нормальный бенз. и машину никто держать не будет , бывало такое.

нормальным это 100 октан чтоли? :) у меня самый дорогой залит и самый качественный 98-й. Я б таких вопросов и не задавал, если бы на моче катался...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Когда не едет или
skater_nex писал(а):
но теперь машину как что-то держит

всегда сначала проверяют выбег. Для нашего он должен быть не менее со скорости 50км/час 535 метров, при снижении скорости со 130 до 80 км/ч ~ 900 метров чистого асфальта. Для гонСчиков: пусть посчитают со 160 до тех же 80 ~ 1365 и ни метра меньше. Запасаемся мерительным инструментом, хорошей дорогой и безветренной погодой. Прим., при ветре делаем не менее двух попыток в разных направлениях: с ветерком и без оного. Для усреднения результатов прокатимся не единожды. При всех дальних подтвержденных забегах особо не отягощаем себя мыслями о тормозах, подвеске, шинах, а думаем про источник тяги. Ну и как уже говорил, при первых признаках потери мощности двигателя - надо высадить пассажиров, всего-то. Удачи в изысканиях!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
skater_nex писал(а):
начинаешь притрагиваться к педали тормоза, а машина немного даже ускоряется. Странно всё это...


Я ничего странного не наблюдаю. Даже считаю правильным. Напомню, что в двигателе есть система экономии топлива при принудительном холостом ходе (ПХХ). Когда вы тормозите слегка без выжима сцепления и без нейтралки в КПП (у автора невесть какая коробка!) машина замедляется при помощи тормоза и двигателя лишенного жрачки системой ЭППХ, ..Но вдруг появляется не понятно откуда тяга, а вообще то понятно: обороты упали до вкл. системы подачи топлива, и мотор схавал первую порцию съестного в виде жидкого 92, пятого или восьмого бензинчика. Двигатель не тормозит более, а толкает вот настала пора выжать сцепу и плавненько остановиться, что бы не было тяни-токая. Ну, если "на пальцах" непонятно, то изучаем мат часть, как завещал Остап БЭндер.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:09
Сообщения: 5
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем добрый день. Вернулся с отпуска куда ездил на машине. в одну сторону расстояние 3500км.
Средний расход 5,2-5,4л. Все отлично.
А теперь по теме. Обратная дорога Первые 300 км расход 6,3л. Следующий день утром также, думаю что бензин, хотя не заправлялся, в обед заправляюсь картина та же. Только к вечеру проехав около 1000км (в общем) рассматриваю диски, на передних маленькое напыление. Проезжаю 50км, останавливаюсь, и сразу на ощуп проверяю болты дисков колес. Задние холодные, а вот передние... диски тормозные как утюг, не возможно дотронуться. В подтвержение слов могу лишь добавить, что на протяжении остальных 2-х тыс. км, проехал 500км с расходом 5,6л и следствие, левый горячий диск, а правый холодный. Колдовал по разному,(резко тормозил, с заведенным двигателем и без заводки и т.д.) в саму систему не лез, итог диски греются. На подвешенном колесе, где с тем усилием у ВАЗовской 5-ки колесо делает 3-4 оборота, на полике 1 оборот. Вот как то так. ЗАПИСАЛСЯ НА СЕРВИС. Может без сервиса обойдусь кто что подскажет, а то еще 5-ть дней ждать


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
vov77d
Какой пробег до этого был?
Обычно диски греются по началу установки новых тормозных колодок, потом они притираются и все ОК!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:09
Сообщения: 5
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пробег 6800, но ТО прощел т.к. машина июль 11, т.е. по истечению 1года эксплуатации. С тормозной системой естественно ни чего не делали.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
vov77d писал(а):
С тормозной системой естественно ни чего не делали.


Предполагается визуальный осмотр, доливка жидкости, измерение % износа накладок, в общем, ничего, а н/времени много.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:01
Сообщения: 118
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Заметил у себя такую вещь, при экстренном торможении глохнет двигатель, в какой момент глохнет не могу определить скорее всего в конце торможения. Три раза было экстренных торможений и все три раза двигатель был заглохшим. Сначала нажимал тормоз, а в процессе замедления в конце выжимал сцепление, чтобы двигатель не заглох. Не знаю в чём дело, сначала думал что с опозданием выжимал сцепу, а когда на 2-ой и 3-ий раз было также начал задумываться. Может у кого-то так было?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Если речь идёт о действительно экстренном торможении (тормоз в пол) то двигатель должен заглохнуть 100 процентов т к трансмиссия вся замедляется слишком быстро и до слишком малых оборотов , двигатель элементарно не справится. + вы получаете удар по всей трансмиссии и двиглу. Если экстренно тормозить то только двумя ногами, т е с выключением сцепления. А ещё лучше попытаться исключить такие ситуации.

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:01
Сообщения: 118
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
kleyven
Тормозил действительно экстренно, но с выжиманием сцепы не в начале торможения.Ну вот вчера ехал 40-50км/ч слева мне на полосу выехал не пойми кто причём неожиданно, стал тормозить не экстренно, но вижу догоняю его зад, надавил ещё сильнее да так что передние колёса заблокировались, правда вчера был дождь, в общем двигатель был заглохшим. И сразу то не поймёшь включаю передачу, а двигатель оказывается заглох.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Во-во тормоза немного не информативны, особенно на малых скоростях.
И каждый раз думаешь-сейчас будет сразу или по позже немного.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:42
Сообщения: 301
Изображения: 0
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Ну что я могу сказать по поводу своей проблемы (см. мои сообщения выше). На данный момент пробег 11000км, как изначально не мог при торможении блокировать колеса, так и сейчас не могу, нужно адское усилие применить (такое ощущение что нет усилителя), чтобы машину остановить (заблокировать колеса)!!!

Это - особенность данного авто! Ездить можно, но только с повышенной осторожностью! На всех других авто котороми я владел (Ваз2107,2112,2115,Хонда Аккорд), тормоза и рядом не стоят с этой машиной!
В остальном, я очень доволен своей машиной!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 апр 2012, 15:34
Сообщения: 56
Изображения: 1
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
al_dr77 писал(а):
Ну что я могу сказать по поводу своей проблемы (см. мои сообщения выше). На данный момент пробег 11000км, как изначально не мог при торможении блокировать колеса, так и сейчас не могу, нужно адское усилие применить (такое ощущение что нет усилителя), чтобы машину остановить (заблокировать колеса)!!!

Это - особенность данного авто! Ездить можно, но только с повышенной осторожностью! На всех других авто котороми я владел (Ваз2107,2112,2115,Хонда Аккорд), тормоза и рядом не стоят с этой машиной!
В остальном, я очень доволен своей машиной!

Присоединяюсь, такаяже проблема((


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
А вот как то нужно было резко затормозить, свист от резины и дым пошёл.
Неадыкват с второстепенной резко наперерез, скорость 60 км\ч моя.


Последний раз редактировалось ABH 10 окт 2012, 10:35, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 616 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: