За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 616 ] 

Была проблема с тормозами или нет?
Была проблема с тормозами 39%  39%  [ 131 ]
Нет не было проблем с тормозами 61%  61%  [ 201 ]
Всего голосов : 332
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 авг 2014, 18:12
Сообщения: 5
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Ярослав
Комфорт. Механика. Пробег 7 тысяч. Ездил часа два по городу. В ста метрах от дома остановился на 15 минут. Стал трогаться - не едет, газ отпускаешь останавливается. Дополз до дома, пощупал диски колес по кругу: переднее левое ощутимо горячее других. Позвонил в "Гарантию мобильности" полчаса переговоров, выяснений - вызвали мне эвакуатор до ОД за наличный расчет. Гарантийный случай - возместят. Через полчаса приехал эвакуатор. Во дворе тесно - эвакуатору не подобраться. Решил попробовать выехать из двора - опа! А "клина" то и нет. Эвакуатор отпустил, сам поехал к ОД. Рассказал что было - "давайте загоним-посмотрим для очистки совести". Загнали. И тут колесо клинануло совсем. Глаза таращат - ни у кого такого не было.
Прошли сутки. Говорят надо менять суппорт. На складе нет. Только после пятого числа. В следующем году :-(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 дек 2014, 21:29
Сообщения: 1
Откуда: м.о
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Евгений
Aarktica писал(а):
Всем привет! Пришлось теперь коснуться и этой темы форума. Прочитал всё, но подобной проблемы в описаниях не нашел: при обычном торможении на скорости выше 100 км/ч появилась выраженная вибрация по кузову, как будто "машина скачет", при этом на руле вибрации нет. Посторонных звуков тоже нет. При езде в городском режиме (при торможении до 80 км/ч) вибрация отсутствует. Пробег 30200 км. При прохождении ТО на 30 тыс км проблем не обнаружено, со слов мастера "износ колодок минимальный". В чем может быть проблема ???

Было год назад, всю голову сломал что может быть, поскольку вибрация только на кузове, а в руль не отдает. Решилась данная беда заменой тормозных дисков и колодок, причем попробовал сначала заменить только колодки, ни чего не дало. Потом оказалось повело правый диск, почему повело(дождей, луж тогда не было) и почему не било руль так и не понял. Единственное что не понравилось при разборке это очень тугие супорта, как многие тут пишут и практически заклинивший тормозной цилиндр, сдвинуть получилось только здоровой струбциной.Делал по очереди колеса, что бы узнать какое именно, так вот когда сделал именно это с нерабочим практически цилиндром проблема ушла и пока не вернулась


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 авг 2014, 18:12
Сообщения: 5
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Ярослав
SunWind писал(а):
Комфорт. Механика. Пробег 7 тысяч. Ездил часа два по городу. В ста метрах от дома остановился на 15 минут. Стал трогаться - не едет, газ отпускаешь останавливается. Дополз до дома, пощупал диски колес по кругу: переднее левое ощутимо горячее других. Позвонил в "Гарантию мобильности" полчаса переговоров, выяснений - вызвали мне эвакуатор до ОД за наличный расчет. Гарантийный случай - возместят. Через полчаса приехал эвакуатор. Во дворе тесно - эвакуатору не подобраться. Решил попробовать выехать из двора - опа! А "клина" то и нет. Эвакуатор отпустил, сам поехал к ОД. Рассказал что было - "давайте загоним-посмотрим для очистки совести". Загнали. И тут колесо клинануло совсем. Глаза таращат - ни у кого такого не было.
Прошли сутки. Говорят надо менять суппорт. На складе нет. Только после пятого числа. В следующем году :-(

Продолжение. Сегодняшний вердикт: главный тормозной цилиндр под замену. В связи с праздниками деталь придет не раньше 12-го января.
Дали подменную jetta 2006 г. на автомате. Респект Россо-Моторс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
SunWind писал(а):
главный тормозной цилиндр под замену.
О нем я и думал...симптомы все на него указывали...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Подскажите номер направляющих суппортов для суппорта с надписью VAG. Заказывать 2 комплекта или один? Спасибо


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 11:27
Сообщения: 37
Откуда: м.обл,истринский р-он.
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: эдуард,эд
Azzteck писал(а):
Подскажите номер направляющих суппортов для суппорта с надписью VAG. Заказывать 2 комплекта или один? Спасибо
6RU698647,а вот сколько их в комплекте хз,я думаю 1 комплект на один супорт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Azzteck писал(а):
Заказывать 2 комплекта или один?
2.. в комплекте на одну сторону..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
mister_hat писал(а):
Итог и общие размышления: накладки внутренних колодок заводского комплекта износились приблизительно за 15 тыс. км до "железа".
Да, печально. На старой модификации fs3 особо раннего износа не замечалось. Хочу спросить автора по наличию заводской смазки под пыльниками поршней, т.к. не увидел в тексте слов про смазку указанного места МС-1600 или иной смазкой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
lomond вот менял колодки с дисками, почитай: viewtopic.php?f=115&t=9106
Ну и ещё выбор смазок: http://www.Магазин автозапчастей/Catalog/Goods/7/223


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
mister_hat писал(а):
за 15 тыс. км до "железа"
mister_hat писал(а):
Товарищи, я не разу не "гонщег" и со 180 км/ч "в пол" не оттормаживаюсь.
Мне вот интересно, как люди до ста тысяч доезжают на родных колодках? У меня АКПП, пробег 46000 пока родные, но думаю скоро менять нужно. Толщину не мерял, но внутренние менее 5 мм. Суппорт VAG


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Михаил, вы повторяетесь,ссылку давали давича. Читал я, читал. Оил-клаб читал, есть другое мнение. Спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
lomond, ответил вам в этой теме, фотоотчет модераторы перенесли.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
mister_hat Когда менял колодки с дисками решался вопрос о смазке направляющих суппорта, так вот первоначально купил Смазку МС-1600, но почитав инфу по смазкам в т.ч. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2800 ... ge__st__15 решил смазать контакт тормозной колодки с поршнем суппорта, а направляющие суппорта Перматексом. Кстати направляющие колодок суппорта вообще противопоказано да и бессмысленно смазывать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
mishail писал(а):
mister_hat Когда менял колодки с дисками решался вопрос о смазке направляющих суппорта, так вот первоначально купил Смазку МС-1600, но почитав инфу по смазкам в т.ч. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2800 ... ge__st__15 решил смазать контакт тормозной колодки с поршнем суппорта, а направляющие суппорта Перматексом. Кстати направляющие колодок суппорта вообще противопоказано да и бессмысленно смазывать.

Когда я первый раз (на 20 тыс.) разбирал суппорт для смазки, при вытаскивании направляющих пальцев, они все были в прозрачной оригинальной смазке. Тем не менее, я все оттер и смазал МС-1600 (это единственная доступная смазка в моей деревне за вполне вменяемые деньги). Не знаю, смазка какого конкретно узла помогла, но износ замедлился и прилично. Насчет смазки направляющих колодок не согласен, конечно, на направляющих наружной колодки на мойке часть смазки отвалится, но при замене старых колодок на торцах их усов были заметны остатки старой смазки (ту, что я наносил на 20 тыс.) Понимаю, сейчас вы скажете "любая смазка притягивает пыль и грязь", но хромированный слой старых направляющих при отмывке их от грязи был практически не поврежден, а смазка любых трущихся поверхностей - это резкое уменьшение силы трения между ними и, как следствие, некоторое "облегчение" работы суппорта.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
mister_hat писал(а):
смазка любых трущихся поверхностей - это резкое уменьшение силы трения между ними
Сила прижатия колодок огромна, при растормаживании остаточное отсутствие трения особенно важно для страховки от неравномерного износа накладок.
mister_hat писал(а):
фотоотчет модераторы перенесли
Отчет смотрел, благодарность вы заслужили.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 616 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: