Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 616 ] 

Была проблема с тормозами или нет?
Была проблема с тормозами 39%  39%  [ 131 ]
Нет не было проблем с тормозами 61%  61%  [ 201 ]
Всего голосов : 332
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
NightCrawler писал(а):
В феврале ни с того ни с сего на стоянке начали прикипать задние колодки на одном из колес.

Колодки оригинальные или нет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:37
Сообщения: 45
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
EGOIST писал(а):
Олег151 писал(а):
Эти процессы я не хуже Вас знаю. Проблема вся в том, что ситуаций то вроде и не было таких. По крайней мере я их стараюсь не допускать.


У меня то же такая фигня. Купил машину, одна колодка была на порядок толще другой, одна под ноль другая еще бы ходила. Диски уже чуток подбивало. Решили менять сразу и диски и колодки. Поставил диски бош вроде (произвоство якобы чехия), колодки ремса вроде. Проехал 20ку, 90% трасса и диски поплыли, хотя залетов на горячих дисках в лужи не было, конечно оттормаживания с больших скоростей были, но они были у меня и раньше, на других машинах и раньше диски за 20 тысяч не уплывали. На предыдущей машине то же самое, 30 тысяч и "немецкие" диски пошли волной ))). Вобщем сделал вывод что запчасти сегодня полное г...но, хоть там китай написано, хоть япония. Хотя при сегодняшнем курсе я не удивлен, везут нам наверняка самый "шлак".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 266
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
mister_hat писал(а):
Колодки оригинальные или нет?
Не могу со 100% уверенностью ответить, не помню. Возможно Textar.

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 22:38
Сообщения: 135
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Имя: Дмитрий
Fisher Boby писал(а):
EGOIST писал(а):
Олег151 писал(а):
Эти процессы я не хуже Вас знаю. Проблема вся в том, что ситуаций то вроде и не было таких. По крайней мере я их стараюсь не допускать.


У меня то же такая фигня. Купил машину, одна колодка была на порядок толще другой, одна под ноль другая еще бы ходила. Диски уже чуток подбивало. Решили менять сразу и диски и колодки. Поставил диски бош вроде (произвоство якобы чехия), колодки ремса вроде. Проехал 20ку, 90% трасса и диски поплыли, хотя залетов на горячих дисках в лужи не было, конечно оттормаживания с больших скоростей были, но они были у меня и раньше, на других машинах и раньше диски за 20 тысяч не уплывали. На предыдущей машине то же самое, 30 тысяч и "немецкие" диски пошли волной ))). Вобщем сделал вывод что запчасти сегодня полное г...но, хоть там китай написано, хоть япония. Хотя при сегодняшнем курсе я не удивлен, везут нам наверняка самый "шлак".

Люди пишут, что покупают одни самых дешевых дисков и все норм. А мы ставим далеко не самые дешевые и все одна фигня творится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 10:28
Сообщения: 62
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Анатолий
Привет! У вас закис тормозной цилиндр заднего колеса. Нужна замена или профилактика.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
jinj60 писал(а):
Привет! У вас закис тормозной цилиндр заднего колеса. Нужна замена или профилактика.


Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
NightCrawler писал(а):
Отпишусь и я, мало ли кто-то припомнит схожие симптомы.
В феврале ни с того ни с сего на стоянке начали прикипать задние колодки на одном из колес. Все описываемое ниже - происходило примерно неделю.
1. Сначала было так - длительная парковка на ручнике, завожусь, снимаю с ручника, трогаюсь - чувствую, что внатяг (колесо стопорит), рывок, движение, все Ок.
2. Спустя несколько дней начал ставить на передачу и на ручник до 1 щелчка - помогло не на долго, симптомы те же. Причем раскачать колесо становилось все сложнее.
**Тут сделаю оговорку: почему не начал бить в колокола и не погнал в сервис - потому как не далее как 2 года назад было подобное, решилось пересборкой задней тормозной системы (новые колодки, замена цилиндров, замена тормозухи) - это сделали 1 или 1,5 года назад.
3. Дальше хуже - начал ставить только на передачу, и даже так машина стартовала внатяг. Так было еще 1 или 2 дня. Но было не до сервиса.
4. Финал: в один день вышел вечером с работы (машина стояла на передаче и на 1м щелчке ручника), стартую - колесо не крутит. Вообще. Пораскачивал - ни в какую. Проехал так метров 20-30, встал. Попинал колесо. Снова поехал - раскрутилось. Но ехало как-то странно, чувствовалось что как будто колодки не до конца отпустило. Проехал порядка 1км - загрелся датчик ABS. Пока я судорожно соображал что дальше делать - активно работал тормозами - еще через 1км датчик погас, дискомфорт в движении исчез и вот уже 2 месяца никаких подобных проявлений, никаких прикипаний.
Что это могло быть? С учетом оговорки **, ведь срок то прошел не ахти какой большой.

Замена тормозного цилиндра или его профилактика,

_________________
Если бы не недостатки, то была бы не плохая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:37
Сообщения: 45
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
EGOIST писал(а):
Fisher Boby писал(а):

У меня то же такая фигня. ".

Люди пишут, что покупают одни самых дешевых дисков и все норм. А мы ставим далеко не самые дешевые и все одна фигня творится.


По итогу еще несколько хороших торможений было на трассе, далеко не до 0км\ч, и теперь диски совсем хреновые стали. И все это в сухую ПРОХЛАДНУЮ погоду. Да, такой подставы я конечно не ожидал. Радует лишь то что стоят самые дешевые недорого и меняются "на раз-два".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Fisher Boby писал(а):
и теперь диски совсем хреновые стали.
Ребята... ну что вы метель метете? Что бы такую массивную болванку...как диск... повело... ее надо нагреть чуть ли не до красна))) Даже если тормозить со 180 в 0.... то они все одно не нагреются до температуры деформации... тем более в сухую погоду))) Вот если бы залететь в лужу сразу.... то вполне возможно)))Ну или после езды по серпантинам.. сразу попасть под Керхер....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:37
Сообщения: 45
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Олег151 писал(а):
Fisher Boby писал(а):
и теперь диски совсем хреновые стали.
Ребята... ну что вы метель метете? Что бы такую массивную болванку...как диск... повело... ее надо нагреть чуть ли не до красна))) Даже если тормозить со 180 в 0.... то они все одно не нагреются до температуры деформации... тем более в сухую погоду))) Вот если бы залететь в лужу сразу.... то вполне возможно)))Ну или после езды по серпантинам.. сразу попасть под Керхер....


Ясен пень, что бы возникло сильное коробление их нужно сильно разогреть. Но для биения достаточно и легкой деформации, тогда чем выше скорость тем сильнее оно ощущается. Когда я диски только поставил они были идеальные, на руль ничего не передавалось при торможении. Теперь же в руль есть биение при торможении, особенно чувствуется в интервале 100-150.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Fisher Boby писал(а):
чем выше скорость тем сильнее оно ощущается.
Ну не знаю))) У жены на Ниссане подозреваю что тож диски (диск) чуток повело.. Но там биение на малой скорости... а если с хорошей скорости тормозишь-то биения нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
На биение может повлиять не только деформация диска, а также невезучий удар по правому колесу в момент поворота рулем и хороший удар, приводной вал справа длинный, в отличие от короткого слева. Как следствие может произойти деформация вала, которую никак не определить. Цена вопроса в сборе 35 тыс. оригинал (2 гранаты шрусы + приводной вал).....Подводных камней множество в эксплуатации. Глдавная проблема - отсутствие дорог. За такие дороги, бензин бесплатно должны раздавать.

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Freeman74 писал(а):
На биение может повлиять не только деформация диска, а также невезучий удар по правому колесу в момент поворота рулем и хороший удар, приводной вал справа длинный, в отличие от короткого слева. Как следствие может произойти деформация вала, которую никак не определить.

Исключено, если вибрация происходит только в момент торможения. При изогнутом приводном вале вибрация будет всегда при езде на высокой скорости.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mister_hat писал(а):
При изогнутом приводном вале вибрация будет всегда при езде на высокой скорости.
+100500! Или шишак есть на каком то колесе внутри...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
mister_hat - согласен. Единственно я не знаю, если есть деформация на валу, то даже при маленькой скорости до 60 км.ч, тоже будет вибрация? При торможении если вибрация, то валы исключаются, это факт.

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Freeman74, При торможении-это однозначно тормоза. Валы бы давали вибро всегда... Еще как вариант-сайленты.... при торможении рычаг чутка гуляет и тож дает вибрацию...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:37
Сообщения: 45
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Олег151 писал(а):
Freeman74, При торможении-это однозначно тормоза. Валы бы давали вибро всегда... Еще как вариант-сайленты.... при торможении рычаг чутка гуляет и тож дает вибрацию...


Опять же, если сайлентблоки и повлияют на вибрацию при торможении то они должны быть порваны, ибо износ металла сайлента, мизерный, ничего не даст, потому что сайлентблок всегда нагружен весом автомобиля. Но у меня сайлентблоки целые.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 616 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: