За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Khazov
Может дело в суппорте? У меня другой вид суппорта-износ равномерный. 3 недели назад менял колодки. На пробеге 44 тысячи.Но сколько у меня было машин-всегда у внутренней колодки износ больше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Блин почитал тему, и теперь хочу глянуть на свои колодки а то пробег уже приблизился к 40тыщам на последнем ТО2 мне меняли по акции рулевые наконечники, у мастера спросил как колодки он сказал что проходят еще столько же и вот у меня сомнения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 дек 2011, 22:23
Сообщения: 83
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
polovod1 писал(а):
Khazov
Может дело в суппорте? У меня другой вид суппорта-износ равномерный. 3 недели назад менял колодки. На пробеге 44 тысячи.Но сколько у меня было машин-всегда у внутренней колодки износ больше.

Износ внутренних колодок всегда чуть больше, но тут слишком большая разница и думаю, что это "особенность" новых суппортов((


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:26
Сообщения: 72
Откуда: Spb
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
машина 12 года.
вчера заметил при движении назад с вывернутыми колесами спереди посторонний звук.

прочитал половину ветки и заключение -"это норма" меня не радует вообще. это не норма, а хуйня. прошлой моей мазде было 16 лет. такого не было.
вот так вот! тепло будет - надо все перебирать, смотреть, что за фигня. и да, диллеры - те еще шарлатаны, мать их.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
patrik011400 писал(а):
диллеры - те еще шарлатаны, мать их


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:54
Сообщения: 71
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мучаюсь с таким вот : https://youtu.be/nehAK7Ylw40
Заменил диски и колодки ,стало чуть тише но скрежет все равно есть.
Присутствует при разгоне с места и торможении.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
Хреново слушал (жена спит), но если ты о "хряпах" раз за оборот, то диск криво сидит. Лучше на сервис - причин много может быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2016, 10:18
Сообщения: 4
Откуда: Россия, Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Алексей
Скрежет, хруст в первую очередь, скорее всего связан с тормозной системой.

Хрустит одно или несколько колес. Необходимо проверить состояние направляющих тормозного суппорта и поршней.
Обычно это происходит от закисания поршней тормозного суппорта. Закисшие поршни лечатся заменой самих поршней, а так же пыльников и уплотнительных колец суппорта с добавлением специальной высокотемпературной смазки.

Закис у меня передний левый суппорт. Приобрел, по совету друга из СТО, в этом интернет-магазине. Качество и все остальное порадовало. "Поршни из нержавеки - самый надежный вариант. Нечему слазить на них в отличие от хромопокрытых (стоковых) или анодированных поршней." - подтвердил специалист из СТО. Это хорошо, подумал я. Устанавливал несколько дней назад, сейчас проблема скрежета ликвидирована.

При дотошном прочтении мной десятка форумов и общаясь с несколькими людьми из СТО по теме хруста и скрежета в передних колесах, я выяснил, что проблема закисания поршней и как следствие, скрежета и хруста решается достаточно - вышеописанным способом. Как правило, в СТО, не желают вникать в суть проблемы и идут по пути наименьшего сопротивления - замена суппорта, другие узлы авто может и практичней сразу пускать под замену и, возможно, это правильней, но в данной ситуации с суппортами имеет место быть более правильный способ.

Помимо поиска других суппортов и имея шанс столкнуться с проблемой установки неподходящего суппорта, уже отдав деньги, есть еще одна сторона. Как только Вы начнете мониторить модификации и места продаж, Вы увидите ценники. В моей ситуации один нормальный суппорт выходил в стоимость более 15 тысяч рублей. Понимая, что можно не только сэкономить, а еще и избавить себя от поиска, вникания в различные модификации суппортов я сделал выбор - оставить родные суппорта и просто отремонтировать их. Но по совету друга я просто купил ремкомплект и приехал в СТО. Два передних суппорта "отреставрировали" за 40 минут. Взяли за это 600 рублей.

На лицо явная экономия денежных, временных и умственных средств. Вот такой вот лайв-хак по разрешению закисания поршней в суппорте. Дешево, грамотно, практично! Quadratisch, praktisch, gut!
tachka2


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:26
Сообщения: 72
Откуда: Spb
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
на прошлом машине (мазда была) закисли по зиме оба передних поршня. не разжимались вообще. Купил 2 ремкомплекта - 300ру х 2, вечером снял суппорта, дома перебрал, на след день поставил). вот такой лайфхак) forza_russia


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2016, 10:18
Сообщения: 4
Откуда: Россия, Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Алексей
patrik011400 писал(а):
на прошлом машине (мазда была) закисли по зиме оба передних поршня. не разжимались вообще. Купил 2 ремкомплекта - 300ру х 2, вечером снял суппорта, дома перебрал, на след день поставил). вот такой лайфхак) forza_russia


Я говорил про грамотную установку с хорошими комплектующими с доведением состояния суппорта до первоначального)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Что бы не лечить потом суппорта-не доводите состояние колодок до полного износа....Я на всех машинах менял колодки при износе 60...70 %... и никогда не было проблем с суппортами....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2016, 10:18
Сообщения: 4
Откуда: Россия, Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Алексей
Олег151 писал(а):
Что бы не лечить потом суппорта-не доводите состояние колодок до полного износа....Я на всех машинах менял колодки при износе 60...70 %... и никогда не было проблем с суппортами....


Да, хороший момент! Чем меньше ход поршня, тем лучше! Но это не имеет значения когда следишь за состоянием пыльников, поршней и сальников!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Light Sun писал(а):
Закисшие поршни лечатся заменой самих поршней, а так же пыльников и уплотнительных колец суппорта с добавлением специальной высокотемпературной смазки.

Радикально, но не проще ли заменить только уплотнительные манжеты? Повторяю - поршню ничего не станет, вашей же машине не 30 лет? Зачем добавлять какую-либо смазку в систему, где должна находиться только тормозная жидкость и больше ничего? Если поршень закис намертво с суппорте - значит манжеты от времени и постоянных высоких температур (тормоза не перегревали случаем? сколько лет машине и когда вы последний раз меняли тормозную жидкость, т.к. со временем она впитывает влагу и тормозная жидкость при хорошей жаре за бортом и интенсивных торможеиях может закипеть) просто задубели и небольшой торцевой бой тормозного диска не может полностью "отодвинуть" подвижный суппорт от тормозного диска через колодку. Из-за этого подклинивает колесо и катится такая машина на нейтрали с заметным "самоторможением". Если бы у вас износились поршни - между уплотнительной манжетой и наружной цилиндрической поверхностью поршня неизбежно образовался бы зазор и тормозная жидкость при торможениях (когда давление в тормозной системе увеличивается в несколько раз) вытекала бы из суппорта.
Light Sun писал(а):
"Поршни из нержавеки - самый надежный вариант. Нечему слазить на них в отличие от хромопокрытых (стоковых) или анодированных поршней."

Поршни из полной нержавейки конечно не заржавеют, но их твердость какова? Хорошо закаливается только условная нержавейка, которая все равно постепенно покрывается ржавчиной из-за карбидов хрома, неизбежно образовывающихся при закалке (сталь типа 40Х13), а кухонная и медицинская сталь типа 12Х18Н10Т (полная нержавейка, не ржавеющая ни при каких условиях) не закаливается вовсе - твердость при закалке дает углерод, а углерода в этой стали почти нет. Кому интересно - подробнее можно почитать вот тут. Микротвердость анодированного поршня, а особенно покрытого хромом очень высока, к тому же хром уменьшает коэффициент трения в несколько раз (очень гладкое покрытие с минимальной шероховатостью). Не изобретайте велосипед, и не пытайтесь быть умнее конструкторов, которые заложили в конструкцию покрытый хромом поршень.
Light Sun писал(а):
Чем меньше ход поршня, тем лучше!

Ход поршня при торможении составляет доли миллиметра. При этом абсолютно не важно, в каком положении находится поршень относительно суппорта - выдвинутым немного (в случае новых колодок) или выдвинутым достаточно сильно (в случае практически полностью изношенных колодок).

Добавлено спустя 18 минут 31 секунду:
Light Sun писал(а):
В моей ситуации один нормальный суппорт выходил в стоимость более 15 тысяч рублей.

Кто вам предложил такую космическую цену? Суппорт FS-III в сборе (поршень, направляющие, уплотнительные резинки) стоит около 5 тыс. руб., суппорт VW AG в сборе - около 8 тыс. Я думаю, что в клубной разборке вам предложили бы чуть бэушный суппорт за вдвое меньшую цену.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 01:02
Сообщения: 14
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот такая вот фигня в начале и на 21 секунде YouTube
Автомат, 2014 года, комфорт лайн.
При торможении идет характерный скрежет как будто переставляю передачу на старом тракторе, машину не заносит но сильно увеличивается тормозной путь, я бы сказал на столько сильно что можно попасть в ДТП на скорости 20 км\ч, в принципе проблема это появляется в основном на малых скоростях.
Проблема походу провоцирует климат, так как при лете такой херни не бывает, ещё заметил чем больше снега тем хуже, хотя может быть и совпадение, а так же при очень плавном нажатии, не дожимая до конца, машина тормозит спокойно без истерик.
В салоне когда проходил ТО сказали что все нормально.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Norilka,

это АБС "трещит"....всё нормально.
потренируйтесь где нить в безопасном месте что бы привыкнуть к работе системы.

я тоже по началу пару раз останавливался в считанных сантиметрах от кормы впереди остановившейся машины...потом привыкаешь, главное помнить об этом всегда.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: