Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Yaroslaff писал(а):
Приведенные вами примеры заноса при торможении - это отсутствие элементарных навыков управления автомобилем

То есть в пресловутой ссылке на испытания за рулем сидел не умеющий управлять автомобилем? Тогда о каких результатах вообще можно говорить? :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:51
Сообщения: 233
Изображения: 13
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
скорость надо снижать на льду и каше. еще на перекрестках, перед светофорами бывают опасные отшлифованые ледяные пятна на асфальте. тут на любой машине любой водитель может ошибиться, если не подготовится к возможным проблемам.
АБС штука полезная и для новичков, т.к. предотвратит занос и снизит риск вылета машины на встречку, и для опытных водителей, которым даст возможность до последнего контролировать машину для предотвращения ДТП. (ИМХО)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 00:14
Сообщения: 142
Откуда: Моск. область
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Yaroslaff

В Вашей ссылке на результаты испытания четко написано уменьшение тормозного пути на 7 м произошло только при развороте автомобиля на 90 градусов при выключенной ABS.
Если бы разворота на 90 градусов не было бы, то и уменьшения тормозного пути тоже не было бы!
Испытания так специально и проводились, что водитель тупо жал на тормоз и с ABS и без ABS.
Если бы он тормозил ровно и планомерно (как Вы говорите), то и тормозной путь был бы однозначно больше чем с ABS.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
AndyBig писал(а):
Yaroslaff писал(а):
Приведенные вами примеры заноса при торможении - это отсутствие элементарных навыков управления автомобилем

То есть в пресловутой ссылке на испытания за рулем сидел не умеющий управлять автомобилем? Тогда о каких результатах вообще можно говорить? :)

какая ссылка и что там были за машины?
Цитата:
В Вашей ссылке на результаты испытания четко написано уменьшение тормозного пути на 7 м произошло только при развороте автомобиля на 90 градусов при выключенной ABS.
Если бы разворота на 90 градусов не было бы, то и уменьшения тормозного пути тоже не было бы!

не совсем так, точнее совсем не так, берем второй вариант скользкого покрытия:
Цитата:
На рыхлом снегу при торможении со скорости 50 км/ч остановочный путь с включенной ABS оказался в два (!) раза больше, чем без ABS.

и никаких разворотов :grin:

Да, развороты грозят на неоднородном покрытии (но там спасает прерывистое торможение), а за неумение прерывисто тормозить АБС берет плату в двойном размере тормозного пути на снегу...

Мне вообще интересно, люди мне доказывающие необходимость и полезность АБС сами умеют управлять автомобилем? Или в экстренной ситуации кроме как тапку тормоза в пол ничего отработать не смогут? (ответ тут можете не писать - ответьте себе).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 00:14
Сообщения: 142
Откуда: Моск. область
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Yaroslaff
Согласен, на рыхлом снегу не разворачивает, во всех остальных случаях разворачивает!
Разработчики ABS не скрывают, что на рыхлых поверхностях таких, как песок, снег, тормозной путь с АБС действительно сильно удлиняется – это объясняется тем, что заблокированные колёса «нагребают» перед собой с и замедляются более эффективно. Однако при этом сохраняется риск потери устойчивости и разворота автомобиля, кроме того на поворот рулевого колеса машина практически не реагирует.
Вы часто ездите по рыхлому снегу, песку?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Yaroslaff писал(а):

Мне вообще интересно, люди мне доказывающие необходимость и полезность АБС сами умеют управлять автомобилем? Или в экстренной ситуации кроме как тапку тормоза в пол ничего отработать не смогут? (ответ тут можете не писать - ответьте себе).
Зачем задавать вопрос, если не нужен ответ, при этом писать что интересно.
АБС считаю необходимой вещью, управлять автомобилем приходилось в разных условиях, стаж достаточно большой.

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Yaroslaff писал(а):
какая ссылка и что там были за машины?

Ваша ссылка :)
Yaroslaff писал(а):
и никаких разворотов

С разворотом :) Не на 90 градусов, но разворот был... Без АБС там во всех случаях был разворот, если не ошибаюсь.
Yaroslaff писал(а):
люди мне доказывающие необходимость и полезность АБС сами умеют управлять автомобилем?

Я - умею :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Цитата:
Без АБС там во всех случаях был разворот, если не ошибаюсь

ошибаетесь, не во всех.
Цитата:
Разработчики ABS не скрывают, что на рыхлых поверхностях таких, как песок, снег, тормозной путь с АБС действительно сильно удлиняется – это объясняется тем, что заблокированные колёса «нагребают» перед собой с и замедляются более эффективно. Однако при этом сохраняется риск потери устойчивости и разворота автомобиля, кроме того на поворот рулевого колеса машина практически не реагирует.

не мешайте все в одну кучу - прямолинейное торможение и обьезд препятствия!
Выше я уже писал что это две абсолютно разные ситуации, а разработчики АБС почему-то в головы защитников вбили, что это одна и та же дорожная ситуация где АБС имеет якобы преимущество.
Цитата:
Вы часто ездите по рыхлому снегу, песку?
добавьте сюда еще и лед под снегом и я отвечу: зимой - да.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
какой бред вы тут пишете...ужОс!!! по моему разумению-усомнятся в полезности систем безопасности-верх идиотизма! Для того электроника и стоит в авто, что бы исправить ваши ошибки!!! выбирайте разумный режим движения в зависимости от дорожных условий, используйте резину по сезону и будет вам щастье!! и в ответ на это автомобиль спасет вашу жизнь и здоровье!! driver

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Yaroslaff писал(а):
ошибаетесь, не во всех.

Из статьи:
Цитата:
Лед + неровности + снежная каша
Разворот, град.
90 (!)
Рыхлый снег
Разворот, град.
20 (!)
Мокрый асфальт с лужей с одной стороны
Разворот, град.
30 (!)
Сухой/мокрый асфальт
Разворот, град.
10/20

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 00:14
Сообщения: 142
Откуда: Моск. область
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Yaroslaff

Цитата:
не мешайте все в одну кучу - прямолинейное торможение и обьезд препятствия!

Я вообще не понимаю, причем тут объезд препятствия?
Тест проводился для оценки эффективности торможения автомобиля с АБС и без АБС на различных покрытиях, измерялся тормозной путь и оценивалось как себя ведет автомобиль в этом случае, естественно с опытным водителем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 12:51
Сообщения: 34
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
До поло-седана 6 лет ездил на отчественной Ладе безо всяких АБС, вот ей- богу на льду ездить было безопаснее, хотя и резина была намного хуже и система тормозов сравнению не подлежит.
Однако АБС на поло-седан: это реально - ужас, ужас.
Реальная ситуация: обледенелая городская трасса, скорость 40 км/ч, дистанция до впереди идущей тайоты метров 30 или даже больше. Водила на тайоте, видя подходящего к перекрестку пешехода довольно резко сбрасывает скорость и начинает останавливться. Я прекрасно это вижу, начинаю легонько тормозить, тут же барабанная дробь в ногу, слегка уменьшаю усилие, снова плавно жму - снова абс барабанит в ногу (причем машина ни хрена не тормозит), тут уже я понимаю что все, игры кончились и жму на тормоз что есть силы. АБС стрекочет, барабанит, машина катится метров 20 (я уже думал - капец) и нехотя останавливается в метре от бампера тайоты. (Вытираю холодный пот).

удалено На любой раздолбанной восьмерке я бы в тех же условиях преспокойно затормозил в 10 метрах от тайоты и даже не прервал бы разговора, а тут...

Насчет того, что не умею тормозить - вряд ли, стаж водительский 15 лет, ни одной аварии (тьфу, тьфу, тьфу).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
тут же барабанная дробь в ногу, слегка уменьшаю усилие, снова плавно жму - снова абс барабанит в ногу (причем машина ни хрена не тормозит), тут уже я понимаю что все, игры кончились и жму на тормоз что есть силы.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
главная ошибка-ослабили усилие на педали.....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Давить надо изо всех сил и не отпускать, это распространенная рекомендация при АБС. Кажется, это даже в мануале описано.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
да!!! резко ударить по педали и не отпускать до полной остановки!! многие пугаются этого стрекота и биения и бросают педаль...и все усилия АБС сходят на нет....с АБС надо привыкнуть ездить!!!

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: