Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Какой бред здесь пишут про АБС. Вот объясните мне идиоту какой Шумахер, увидевший выбежавшего ребёнка (подставьте что хотите), будет вымерять усилие на педали тормоза, чтобы не допустить блокировки на машине без АБС. Да е...ните по педале тормоза, что есть мочи, а это на скользком покрытии (тут тоже подставьте что хотите) может привести к чему угодно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Цитата:
Вот объясните мне идиоту какой Шумахер, увидевший выбежавшего ребёнка (подставьте что хотите), будет вымерять усилие на педали тормоза, чтобы не допустить блокировки на машине без АБС

Обьясняю - любой водитель умеющий управлять автомобилем будет тормозить прерывисто.
Цитата:
да!!! резко ударить по педали и не отпускать до полной остановки!! многие пугаются этого стрекота и биения и бросают педаль...и все усилия АБС сходят на нет

сходят не сходят, а тормозной путь услилиями АБС увеличивается в два раза вот в такой ситуации (даже не смотря на ошибку оператора авто в данном случае):
Цитата:
Реальная ситуация: обледенелая городская трасса, скорость 40 км/ч, дистанция до впереди идущей тайоты метров 30 или даже больше. Водила на тайоте, видя подходящего к перекрестку пешехода довольно резко сбрасывает скорость и начинает останавливться. Я прекрасно это вижу, начинаю легонько тормозить, тут же барабанная дробь в ногу, слегка уменьшаю усилие, снова плавно жму - снова абс барабанит в ногу (причем машина ни хрена не тормозит), тут уже я понимаю что все, игры кончились и жму на тормоз что есть силы. АБС стрекочет, барабанит, машина катится метров 20 (я уже думал - капец) и нехотя останавливается в метре от бампера тайоты.

Цитата:
Тест проводился для оценки эффективности торможения автомобиля с АБС и без АБС на различных покрытиях, измерялся тормозной путь и оценивалось как себя ведет автомобиль в этом случае, естественно с опытным водителем.

Опыт водителя в тесте не пришей звезде рукав как говорится, так как тормозилось без АБС юзом/тапка в пол :grin:

В реальной ситуации с аналогичными условиями с опытным водителем при применении прерывистого торможения автомобиль без АБС остановиться раньше, чем оборудованный АБС и избежит разворота.


Абзац выше относится к умеющим управлять автомобилем водителям на уровне навыков, тем кто с перепугу жмет тапкой в пол АБС конечна необходим...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Не хотелось принимать участия в этом споре ни о чём, но не удержался и один пост здесь всё таки себе позволю.
Ведущие автомобильные концерны прежде чем допустить систему АБС на свои сборочные конвейеры проводили всесторонние испытания данной системы, испытания долгие и скрупулезные, которые не чета журналистским покатушкам. Уважаемые оппоненты АБС, вы пытаетесь доказать, что все ведущие производители автомобилей сделали эту систему специально, чтобы все почаще "общались друг с другом" на дороге? А теперь ещё внедряют систему, не позволяющую "догнать" впереди идущий автомобиль, чтобы это общение было "более полным и интересным"?

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
в общем надо покупать авто.....выдирать из него АБС...ЕСП.....ЕБД......брейк ассистант......и кататься..прерывисто тормозя..... :grin: :grin: :grin:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Vasilich писал(а):
Ведущие автомобильные концерны прежде чем допустить систему АБС на свои сборочные конвейеры проводили всесторонние испытания данной системы, испытания долгие и скрупулезные, которые не чета журналистским покатушкам. Уважаемые оппоненты АБС, вы пытаетесь доказать, что все ведущие производители автомобилей сделали эту систему специально, чтобы все почаще "общались друг с другом" на дороге? А теперь ещё внедряют систему, не позволяющую "догнать" впереди идущий автомобиль, чтобы это общение было "более полным и интересным"?

ведущим автомобильным концернам интересно продать тебе автомобиль дороже напичкая его всякой фигней, а потом тебе еще продать на него расходников типа бамеров и фар :grin:
Если уж ты глобально решился взяться за вопрос повсеместного применения АБС, то как мне подсказывает память в омерике во время внедрения АБС в авторпоме количество аварий на дорогах возросло (сыграли отключенные мозги у водятлов на машинах с АБС).
Правда этот факт не очень афишируется - как же тогда продавать потребителю столь нужный девайс :grin:

З.Ы. А вас не смущает, что ведущие мировые фармацевтические корпорации осваивают все новые лекарства, а население здоровее не становиться? :grin:

Ну и насчет заботы корпораций о потребителе: вот интересный ролик (если криво вставил ссылку - звыняйте) - https://www.youtube.com/watch?v=-EHGh0O_ ... r_embedded

Вопрос борцам за электронику в авто: был ли у Пилота ЕСП, а у оператора АБС? :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Yaroslaff,конечно-конечно! 8-)
Ваша точка зрения мне ясна, вас не разубедить, да оно мне и не нужно. Просто уважаю за незыблемость позиции.
P.S. Иногда жутко хочется знать всё всё всё... И обо всех.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Yaroslaff
Уважаемый, а Вы никогда не видели как ТАЗики кувыркаются на любом покрытии при экстренном торможении? а мне вот доводилось наблюдать такие кульбиты!! зрелище, скажу вам, завораживающее.....хотя прошлым летом я спокойно объехал Газель, в которую внезапно влупилась Пидора.....причем в дождь...и скорость моя была примерно 100-120.....и был я на Калине с АБС....и оттормаживался в пол!! потому как мозг не успел сообразить, что надо тормозить прерывисто...а что бы было с моей Калиной и мной, будь я без АБС? вот и я не знаю....
И стаж водительский то всего у меня с 1984 года... ;)

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Олег151
Цитата:
прошлым летом я спокойно объехал Газель, в которую внезапно влупилась Пидора.....причем в дождь...и скорость моя была примерно 100-120.....и был я на Калине с АБС....и оттормаживался в пол!! потому как мозг не успел сообразить, что надо тормозить прерывисто...а что бы было с моей Калиной и мной, будь я без АБС?

Будь вы на "зимнем" покрытии в этой же ситуации с абс- точно были бы третьим.
Кстати, причем тут "абс в дождь"? Речь идет о зиме и абс. Вот где зло для абс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
А зачем ставить, а потом выдирать , отключать?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
lex писал(а):
Олег151
Цитата:
прошлым летом я спокойно объехал Газель, в которую внезапно влупилась Пидора.....причем в дождь...и скорость моя была примерно 100-120.....и был я на Калине с АБС....и оттормаживался в пол!! потому как мозг не успел сообразить, что надо тормозить прерывисто...а что бы было с моей Калиной и мной, будь я без АБС?

Будь вы на "зимнем" покрытии в этой же ситуации с абс- точно были бы третьим.
Кстати, причем тут "абс в дождь"? Речь идет о зиме и абс. Вот где зло для абс.

ну..без АБС я бы быстрей третьим стал.....а дождь...да примерно такие же условия сцепления колес с дорогой....а по поводу АБС....так не надо зимой ездить на летней резине...увеличьте дистанцию.... проведите тест тормозного пути на пустом шоссе (будете знать свой тормозной путь!)...опять же главное назначение АБС-не дать автомобилю уйти в неконтролируемый занос!!! проведите простой тест-на авто без абс ...даже как тут пишут..прерывисто тормозя..войдите в поворот резко...90 % вас понесет!!! с абс же шанс уйти в занос намного меньше!!! а с есп и ебд этот шанс практически равен 0!!!!

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
А зачем ставить, а потом выдирать , отключать?

Лично для меня АБСка- это сезонная фитча, которую я с удовольствием бы отключал при определенных погодных условиях.
Цитата:
ну..без АБС я бы быстрей третьим стал

дану? с чего бы это? С исправной тормозной системой при прямолинейном торможении на мокрой дороге вы остановились бы даже раньше, чем со своей абской.
Цитата:
а дождь...да примерно такие же условия сцепления колес с дорогой

какие такие же? За 28 лет стажа неуловили разницы между мокрым асфальтом и льда с кашей? Никаких сходств!
Цитата:
а по поводу АБС....так не надо зимой ездить на летней резине...увеличьте дистанцию....

А вот это верно. Если есть АБС, то дистанцию надо многократно множить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 00:14
Сообщения: 142
Откуда: Моск. область
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Yaroslaff
Цитата:
В реальной ситуации с аналогичными условиями с опытным водителем при применении прерывистого торможения автомобиль без АБС остановиться раньше, чем оборудованный АБС и избежит разворота.

АБС тоже тормозит прерывисто, только у АБС это лучше получается. Другими словами АБС нажимает и отпускает "педаль тормоза" с более высокой частотой. С такой частотой нажимать и отпускать педаль тормоза водитель просто физически не может.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Нет, наверное фишка нужная и если не разу с ней не ездил, то и не узнаешь как работает пока сам не проедешь. Была бы во вред не ставили бы. laie_68


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
golfstrom писал(а):
Другими словами АБС нажимает и отпускает "педаль тормоза" с более высокой частотой.

Ага. А ещё она перераспределяет тормозные усилия между колесами, находящимися на покрытиях с разными коэффициентами сцепления. Ногой это тоже можно делать? Ну, если только очень опытной ногой.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
А я думал АВС просто при отпускает за блокированное колесо. :-(


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: