За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Ага. А ещё она перераспределяет тормозные усилия между колесами, находящимися на покрытиях с разными коэффициентами сцепления. Ногой это тоже можно делать? Ну, если только очень опытной ногой.

Это делает вроде EBD, все-таки это отдельная фишка, хотя и идет почти всегда в комплекте с абс, не знаю как у нас...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Yaroslaff писал(а):
ведущим автомобильным концернам интересно продать тебе автомобиль дороже напичкая его всякой фигней, а потом тебе еще продать на него расходников типа бамеров и фар

А ведущим законодателям стандартов безопасности что интересно? Хотя ответ предсказуем - они спелись с производителями :)
Yaroslaff писал(а):
вот интересный ролик ... Вопрос борцам за электронику в авто: был ли у Пилота ЕСП, а у оператора АБС?

У Пилота не было ЕСП и не было даже антипробуксовки. Или оно все было отключено из соображений "оно тупое, я прерывисто торможу лучше" ;)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
А ведущим законодателям стандартов безопасности что интересно?

эти законодатели и не подозревают толком о том, что есть такие страны, где пока соберуться почистить снег- он уже естественным путем весной таить начинает. А если и знают, то придмывать что-то специально для нас никто ничего не будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
какие такие же? За 28 лет стажа неуловили разницы между мокрым асфальтом и льда с кашей? Никаких сходств!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
очень даже улавливаю разницу! и поэтому никогда не отключаю ЕСП с АБС.... а вам знаком термин "аквапланирование"? так все же разница есть между просто мокрым асфальтом и асфальтом в дождь..... и на авто без АБС исполнять невольный дрифт на дороге есть очень большие шансы!! laie_68

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Цитата:
ведущим законодателям стандартов безопасности что интересно? Хотя ответ предсказуем - они спелись с производителями

нет, они заботятся о вашем здоровье, именно по этому они не занялись повышением стандартов обучения водителей в автошколах, а на деньги автокорпораций решили зарубить все дешевые комплектации без АБС.
Тут и водитель низкоквалифицированный будет доволен и машины подороже продадут и бамперов наштампуют с фарами на замену убитых... Прогресс технологий и формирование планктона общества потребления.

Оффтоп: да - общество "зеленых" финансируется и основано на деньги Дюпонта :grin: А вы не знали?

Цитата:
У Пилота не было ЕСП и не было даже антипробуксовки. Или оно все было отключено из соображений "оно тупое, я прерывисто торможу лучше"

Комментировать буду исключительно выделенное цветом, потому как остальная часть цитаты показывает некоторое непонимание ее автора ситуации, строения и назначения систем и механизмом автомобиля.

Итак, ЕСП - это всего лишь ставшее нарицательным название системы от компании Бош (типо ксерокс от ксерокс). На Пилоте стоит аналог - Система курсовой устойчивости (VSA) с противобуксовочной функцией и вдовесок (но не суть важна в той ситуации) Антиблокировочная система тормозов с EBD (электронной системой распределения тормозного усилия).

Цитата:
а вам знаком термин "аквапланирование"?

А вы знаете, что это значит этот термин на практике?
Цитата:
все же разница есть между просто мокрым асфальтом и асфальтом в дождь..... и на авто без АБС исполнять невольный дрифт на дороге есть очень большие шансы!

Вы раскрыли бы разницу между мокрым асфальтом и асфальтом в дождь, а то я усомнюсь, что вы всетаки понимаете термин аквапланирование (по секрету скажу, что нужны еще лужи большие и глубокие, лысая резина и повышенная сверх дорожных условий скорость - но это уже вопрос не к аквапланированию, а к водителю и его мозгам).
Да и дрифт на
Цитата:
просто мокрым асфальтом и асфальтом в дождь.
исполнить без АБС при торможении весьма проблематично... Какой вы говорите у вас стаж управления автомобилем?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Цитата:
прошлым летом я спокойно объехал Газель, в которую внезапно влупилась Пидора.....причем в дождь...и скорость моя была примерно 100-120.....и был я на Калине с АБС....и оттормаживался в пол!

Вы уверены, что у "пидоры" не было АБС? :grin:
Да и выражение "спокойно обьехал" и "оттормаживался в пол" както не вяжутся...
Может ситуация была следующая - тапку в пол, понимаю, что влуплюсь из-за АБС, кручу руль куда вижу :grin:
Цитата:
опять же главное назначение АБС-не дать автомобилю уйти в неконтролируемый занос!!! проведите простой тест-на авто без абс ...даже как тут пишут..прерывисто тормозя..войдите в поворот резко...90 % вас понесет!

Бесплатный, но полезный совет - учитесь управлять авто. Входить на ПП авто на скользком покрытии (да и на любом впринципе покрытии) в поворот на тормозе (с АБС или прерывисто тормозя) - это признак плохого и неумелого водителя... Ваш пример бессмыслен и бесполезен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Цитата:
АБС тоже тормозит прерывисто, только у АБС это лучше получается. Другими словами АБС нажимает и отпускает "педаль тормоза" с более высокой частотой. С такой частотой нажимать и отпускать педаль тормоза водитель просто физически не может.

распространенное, но не в полной мере раскрывающее ситуацию утверждение.
Да, АБС чаще "стучит" по педали, нежели самый лучший водитель, но!
1. Работа АБС на снегу и на льду (песок, гравий) увеличивает тормозной путь, нежели обычное торможение.
2. Работа АБС нужна только на покрытии сильно отличающемся под правой и левой стороной автомобиля - тогда авто не развернет (АБС рассматриваем многоканальную канечно и водителя не новичка).
3. АБС не дает выбора опытному водителю как тормозить (прерывисто, плавно или в пол - требует при сработке только в пол).
4. АБС всегда отработает наихудший вариант (самый длинный тормозной путь), опытный же водитель отработает торможение в зависимости от дорожных условий, покрытия, и текущей ситуации.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
а вам знаком термин "аквапланирование"?

речь шла о мокром асфальте, а не о всемирном потопе, не так ли?
Еще раз скажу, на мокром асфальте машина стоит уверенно, особенно на малых скоростях, и абс тут в добро! А на льду, при тех же скоростях, катиться вам со своей абс 50 метров.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Yaroslaff писал(а):
Комментировать буду исключительно выделенное цветом

Лучше прокомментируйте момент на видео, где машина скользит назад, а передние колеса крутятся вперед, а затем полностью блокируются на секунду-полторы. И поясните как это возможно с
Цитата:
Система курсовой устойчивости (VSA) с противобуксовочной функцией и вдовесок (но не суть важна в той ситуации) Антиблокировочная система тормозов с EBD (электронной системой распределения тормозного усилия)
.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Цитата:
Лучше прокомментируйте момент на видео, где машина скользит назад, а передние колеса крутятся вперед

Вам не говорили, что ЕСП (ВСА) не всесильна и она не включает заднюю передачу когда машину разворачивает задомнаперед? :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Андрей
Ездил до Полика только на отечественных авто, всегда считал АБС нужна для лучшего торможения. Купив наш авто, по первой был разачарован работой данного девайса. Не тормозит, шумит....(( Потом немного почитал про особенности его работы, немного попрактиковался.... И уже привык к нему. Правда все равно есть ощущение, что оно у нас слишком рано срабатывает. Такое мнение сложилось после того как поездил на Ауди товарища. А так считаю, что мы привыкли кататься без онного.
P.S. Вся эта ситуация напоминает мои ощущения после пересадки с классики на передний привод, опять таки после езды по гололеду.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Я понимаю, что никто никого ни в чем не убедит, каждый останется при своем :) Кто считает себя опытным профессионалом, способным справиться с любой ситуацией, тех и собственный опыт мало чему научит - всегда найдется на что списать неудачу :)
ЗЫ: разумеется, никому не желаю проверять свой профессионализм в "боевых" условиях... дай бог, чтобы не было поводов к этому :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Yaroslaff
во первых-знаком на практике....когда машина полностью не управляема.......во вторых-асфальт в дождь отличается от просто мокрого асфальта наличием слоя воды...и коэффициент сцепления в дорогой ниже....и вероятен шанс уйти в неуправляемый занос....тоже самое происходит на снеге и льду....достаточно одному колесу на мгновение встать в блок-и бы будете исполнять..АБС же не даст блока....на любом покрытии.....ну а о том что АБС позволит вам мгновенно остановится-речи и не идет.... :grin:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Цитата:
асфальт в дождь отличается от просто мокрого асфальта наличием слоя воды...и коэффициент сцепления в дорогой ниже....и вероятен шанс уйти в неуправляемый занос

я вас удивлю, но на мокром асфальте тоже есть слой воды ;)
Да и вопрос выше был про аквапланирование, впрочем я же вам и написал, что для этого нужно и просто хорошего дождя мало.

Для тех, кому проще не самому принимать решения и управлять автомобилем, а положить отвественность на АБС пускай и поставив при этом в расходники бампера, решетки, крылья, капот, радтатор и фары = АБС безусловно нужен.

P.S. Остался не отвеченным вопрос - у оператора из ролика планомерно влупившего Пилота была ли АБС? :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
я вас удивлю, но на мокром асфальте тоже есть слой воды
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
меня вы не удивите....слой воды разный... :grin: и давайте уж вместе подумаем-а почему у всех западных автопризводителей АБС ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ опция...в любых комплектациях? Рассказы о хороших там дорогах давайте опустим.. :grin: :grin: :grin:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: